Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.02 MB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема проекта Социализация](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема проекта:
Социализация личности в коллективе
№2 слайд![Аннотация проекта Проект](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img1.jpg)
Содержание слайда: Аннотация проекта
Проект направлен на формирование и развитие социально –адаптивной личности, способной мобильно решать как личные проблемы, так и проблемы всего коллектива.
При реализации проекта использовались современные образовательные технологии в области педагогики и психологии. Проект затрагивает сферы деятельности: художественно-эстетическую, познавательную, трудовую, спортивную.
№3 слайд![Актуальность Важнейшая задача](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img2.jpg)
Содержание слайда: Актуальность
«Важнейшая задача воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда» ( из Концепции модернизации российского образования)
№4 слайд![Основополагающий вопрос Как](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img3.jpg)
Содержание слайда: Основополагающий вопрос
Как организовать воспитательный процесс, чтобы помочь каждому учащемуся научиться общаться и взаимодействовать в коллективе, стать социально-активной личностью?
№5 слайд![Проблемные вопросы Почему](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img4.jpg)
Содержание слайда: Проблемные вопросы
Почему младшим школьникам нелегко участвовать в совместной работе даже тогда, когда она им интересна?
Почему учащиеся не умеют разрешать конфликтные ситуации и не контролируют своё
поведение?
№6 слайд![Противоречия](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img5.jpg)
Содержание слайда: Противоречия
№7 слайд![Дидактическая цель](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img6.jpg)
Содержание слайда: Дидактическая цель
Формирование социально-активной личности в ученическом коллективе.
№8 слайд![Методические задачи](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img7.jpg)
Содержание слайда: Методические задачи
Воспитывать у учащихся следующие качества:
- легко устанавливать отношения со взрослыми и со сверстниками;
- успешно участвовать в жизни коллектива;
- уметь сдерживать себя, контролировать своё поведение;
- успешно разрешать конфликт со сверстниками;
- жертвовать своими интересами ради других, приходить друг другу на помощь;
- быть трудолюбивыми, ответственными, толерантными.
Формировать способность к саморегуляции, самооценке.
Развивать творческие способности и культуру учащихся.
№9 слайд![Ожидаемые результаты](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img8.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
№10 слайд![Гипотеза Если создать условия](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img9.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза
Если создать условия для развития социально-личностного взаимодействия в коллективе, то воспитанник будет легко адаптироваться в современном социальном обществе.
№11 слайд![Целевые группы](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img10.jpg)
Содержание слайда: Целевые группы
№12 слайд![Характеристика проекта По](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img11.jpg)
Содержание слайда: Характеристика проекта
По типу: исследовательский
По характеру контактов: открытый
По количеству участников: фронтальный
По продолжительности: долгосрочный (рассчитан
на 3 года)
По содержанию:
межпредметный
№13 слайд![Сроки и этапы проекта I этап](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img12.jpg)
Содержание слайда: Сроки и этапы проекта
I этап: Выяснительно-организационный (1.09.2006г.- 31.10.2006г.)
II этап: Внедренческий (15.11.2006г.-20.03.2009г.
III этап: Итоговый (1.04.2009г.-25.05.2009г.)
№14 слайд![Содержание проекта I этап](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img13.jpg)
Содержание слайда: Содержание проекта
I этап:Выяснительно-организационный (1.09.2006г.- 31.10.2006г.):
- проведение анкетирования среди учащихся и родителей;
- проведение диагностик: «Оценка уровня воспитанности учащихся», «Оценка социального статуса ученика», «Восприимчивость к воспитанию»;
- изучение методической литературы;
- проведение родительского собрания, составление совместного плана работы с родителями;
- проведение МО с педагогами-предметниками, психологом, составление совместного плана работы.
№15 слайд![Инновационная деятельность](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img14.jpg)
Содержание слайда: Инновационная деятельность
№16 слайд![ПРОСТРАНСТВО ОБЩЕНИЯ](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img15.jpg)
Содержание слайда: ПРОСТРАНСТВО ОБЩЕНИЯ
Демократическая (творческий полукруг)
№17 слайд![II этап Внедренческий . . г.-](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img16.jpg)
Содержание слайда: II этап: Внедренческий (15.11.2006г.-20.03.2009г.):
II этап: Внедренческий (15.11.2006г.-20.03.2009г.):
№18 слайд![](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img18.jpg)
№20 слайд![ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img19.jpg)
Содержание слайда: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
№21 слайд![](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img20.jpg)
№22 слайд![Результаты диагностики](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img21.jpg)
Содержание слайда: Результаты диагностики
№23 слайд![](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img23.jpg)
№25 слайд![Результаты проекта По](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img24.jpg)
Содержание слайда: Результаты проекта
По проведённому проекту
По оклегко устанавливать отношения со взрослыми и со сверстниками;
- успешно участвовать в жизни коллектива;
- уметь сдерживать себя, контролировать своё поведение;
- успешно разрешать конфликт со сверстниками;
- жертвовать своими интересами ради других, приходить друг другу на помощь;
- быть трудолюбивыми, ответственными,толерантными.
Формировать способность к саморегуляции, самооценке.
Развивать творческие способности и культуру учащихся.
№26 слайд![Выводы Данный проект доказал,](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img25.jpg)
Содержание слайда: Выводы
Данный проект доказал, что, создавая условия для развития личности в коллективе класса, мы заложили основы формирования социально-активной личности, способной адаптироваться в современном обществе.
Дальнейшее формирование социально-активной личности будет продолжено в среднем и старшем звене школы.
№27 слайд![Использованные источники](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img26.jpg)
Содержание слайда: Использованные источники
Я.Г.Плинер, В.А.Бухвалов . Воспитание личности в коллективе.
Москва, Центр «Педагогический поиск», 2000г.
М.И.Рожков, Л.В.Байбородова. Организация воспитательного процесса в школе.
Москва, Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000г.
Р.В.Овчарова. Практическая психология в начальной школе.
М., ТЦ «Сфера», 1996г.
Г.А. Урунтаева, Ю.А.Афонькина . Практикум по детской психологии.
Москва, «Просвещение», «Владос», 1995г.
Н.Н.Гребеньков, А.В.Корнеев, С.В.Сарычев, А.С.Чернышёв. Компьютерная экспресс психодиагностика личности и коллектива школьников.
№28 слайд![](/documents/bb3474279bb8d69e57ee442e91ceeceb/img27.jpg)