Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.51 MB
Просмотров:
39
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Сенсорная комната как](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img0.jpg)
Содержание слайда: Сенсорная комната
как средство развития коммуникативных
возможностей и способностей.
Павлова Любовь Иннокентьевна
учитель-логопед
МОКУ С(К)ОШ-И №28 VIII вида г.Якутск
№2 слайд![Дети-сироты представляют](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img1.jpg)
Содержание слайда: Дети-сироты представляют особую социальную категорию. В психической жизни ребенка сиротство оставляет тяжелые последствия. Основным приобретенным дефектом оказывается задержка и искажение психического и личностного роста.
В ходе логопедического обследования наиболее часто у них выявляются системное недоразвитие речи различной степени выраженности, которое протекает на фоне общих коммуникативных, эмоциональных расстройств и интеллектуальных нарушений.
№3 слайд![С целью формирования](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img2.jpg)
Содержание слайда: С целью формирования коммуникативных навыков в связи со специфическими особенностями детей целесообразно использовать занятия в сенсорной комнате.
С целью формирования коммуникативных навыков в связи со специфическими особенностями детей целесообразно использовать занятия в сенсорной комнате.
В спокойной, доверительной обстановке сенсорной комнаты у ребенка создается ощущение защищенности, спокойствия, уверенности в себе, восстанавливается эмоциональный комфорт, снимается тревога.
Сенсорная комната обеспечивает быстрое установление эмоционально-положительного контакта между ребенком и взрослым.
№4 слайд![Игры и упражнения для](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img3.jpg)
Содержание слайда: Игры и упражнения для развития коммуникативных возможностей и способностей.
Цель: развитие коммуникативных навыков; выработка положительных черт характера; преодоление агрессивности, тревожности, замкнутости, застенчивости. Развивающие игры и упражнения с использованием мягкого напольного покрытия, сухих бассейна, душа, пуфика-кресла с гранулами, детских подушечек с гранулами. Занятия сопровождаются спокойной музыкой.
№5 слайд![Улыбка сидеть в кругу,](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img4.jpg)
Содержание слайда: «Улыбка»: сидеть в кругу, передать улыбку рядом сидящему.
«Улыбка»: сидеть в кругу, передать улыбку рядом сидящему.
«Общий круг»: здороваться глазами.
«Комплименты»: говорить добрые слова и пожелания друг другу.
«Связующая нить»: передать клубок ниток, сопровождая высказыванием добрых пожеланий друг другу.
«Эхо»: повторять издаваемые звуки; взрослый произносит слово или фразу, а ребенок, находясь в противоположном конце комнаты, выполняя роль эха, должен повторить сказанное.
№6 слайд![Продолжи движение один](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img5.jpg)
Содержание слайда: «Продолжи движение»: один ребенок начинает движение, другой его продолжает.
«Разговор сквозь стекло»: объясняться жестами.
«Зеркало»: повторять движения.
«Секрет» - взрослый шепотом произносит слово или фразу, ребенок по секрету передает сказанное товарищу.
№7 слайд![Имитация звуков и движений](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img6.jpg)
Содержание слайда: Имитация звуков и движений животных, птиц, насекомых, природных явлений. «Кто как кричит?»: взрослый показывает изображение животного, а дети говорят, как оно кричит (лает, кукарекает, мычит…).
Имитация звуков и движений животных, птиц, насекомых, природных явлений. «Кто как кричит?»: взрослый показывает изображение животного, а дети говорят, как оно кричит (лает, кукарекает, мычит…).
Беседы, чтение художественных произведений. Стихотворений, заучивание коротких стихов, загадок.
В сенсорной комнате можно успешно проводить игры, упражнения с целью закрепления, систематизации, уточнения активного словаря по лексическим темам.
№8 слайд![Сказки-демонстрации. Например](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img7.jpg)
Содержание слайда: Сказки-демонстрации. Например: сказка «Теремок». Детям предлагается построить теремок из разноцветных модулей. Распределяются роли, раздаются куклы. Организуется процесс инсценировки с последующим выступлением.
Сказки-демонстрации. Например: сказка «Теремок». Детям предлагается построить теремок из разноцветных модулей. Распределяются роли, раздаются куклы. Организуется процесс инсценировки с последующим выступлением.
№9 слайд![Таким образом, занятия в](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img8.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, занятия в сенсорной комнате с использованием различных заданий, игровых упражнений, способствует развитию коммуникативных способностей и возможностей.
Таким образом, занятия в сенсорной комнате с использованием различных заданий, игровых упражнений, способствует развитию коммуникативных способностей и возможностей.
№10 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_2/b5c0969a4becfcbabffbf3e24fe451cd/img9.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!