Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
115.50 kB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Дети группы риска](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img0.jpg)
Содержание слайда: Дети группы риска
№2 слайд![Проблемы здоровья физическое](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img1.jpg)
Содержание слайда: Проблемы здоровья
физическое и психосоматическое нездоровье;
психологическое нездоровье;
различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном, интеллектуальном).
№3 слайд![Социальные проблемы](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img2.jpg)
Содержание слайда: Социальные проблемы:
неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи;
отсутствие кровных родителей или социальное сиротство (в том числе, опекаемые дети) ;
безнадзорность;
нарушение семейных отношений (межличностных, эмоциональных, полоролевых);
отсутствие нормальных социальных отношений;
несовершенство социальной системы помощи детям сиротам (воспитанники детских домов, интернатов, закрытых специальных школ) и т.п.
№4 слайд![Психологические проблемы](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img3.jpg)
Содержание слайда: Психологические проблемы:
протестные и защитные формы поведения;
расторможенное поведение;
конфликтность, несформированность коммуникативных навыков;
эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность;
неадекватные реакции;
высокая степень тревожности, обидчивость, недоверие, неуверенность в “завтрашнем дне”,
№5 слайд![аутоагрессия,](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img4.jpg)
Содержание слайда: аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и психоактивных вешеств и др.);
отсутствие бытовых навыков;
сниженная мотивация учения или ее отсутствие;
неуспеваемость, пробелы в базовых знаниях;
прогулы, бродяжничество;
девиантное поведение;
доминирование базовых физиологических потребностей при снижении познавательных интересов;
№6 слайд![потребительское отношение к](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img5.jpg)
Содержание слайда: потребительское отношение к жизни и окружающим;
уход от контактов, нежелание говорить о своих трудностях и др.;
боязнь посягательства на личную свободу и потери личной свободы;
отсутствие ответственности за свою жизнь, свои поступки, за принимаемые и принятые решения;
подверженность влиянию окружающей среды, отсутствие личного позитивного опыта и позитивных установок.
№7 слайд![Общая характеристика детей](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img6.jpg)
Содержание слайда: Общая характеристика детей группы риска
Дети, не получившие родительской заботы.
Часто – это дети из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных семей.
Это дети – изгои, их не “принимает” социум, общеобразовательные школы, взрослые и сверстники.
Они потеряли веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, сочувствовать, ценить доброе отношение.
Они не любят себя,
не ценят себя и других.
№8 слайд![Агрессивны, но умеют](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img7.jpg)
Содержание слайда: Агрессивны, но умеют приспосабливаться и быть двуличными.
Отсутствие совести и чувства долга.
Имеют слабое физическое здоровье, не умеют следить за своим внешним видом.
Низкий образовательный уровень, слобо развитый теоретический интеллект, низкая познавательная мотивация и отсутствие школьных интересов.
№9 слайд![Основные причины того, что](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img8.jpg)
Содержание слайда: Основные причины того, что эти дети попали в группу риска
ранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности, любви и принадлежности, уважении и признании, познавательных потребностей, а также, потребности в реализации своего личностного потенциала);
№10 слайд![различные нарушения семейных](/documents/8cb6a99591d731420a3e28c471df2321/img9.jpg)
Содержание слайда: различные нарушения семейных и детско-родительских отношений;
* воспитание в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений;
* позиция “ничейного” ребенка, нарушение привязанностей, отсутствие чувства любви и принадлежности.