Презентация Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум c детьми «группы риска». Школьный уполномоченный по правам реб онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум c детьми «группы риска». Школьный уполномоченный по правам реб абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум c детьми «группы риска». Школьный уполномоченный по правам реб



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.95 MB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учимся предотвращать и
Содержание слайда: Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум c детьми «группы риска». Школьный уполномоченный по правам ребенка :Кучерявая А.С.

№2 слайд
Цели и задачи Раскрыть
Содержание слайда: Цели и задачи: Раскрыть концепцию культуры мира. Развивать умения нравственного самопознания, самоанализа, самооценки. Решение проблемы сплоченности коллектива. Дать характеристику понятия «конфликт». Рассмотреть природу конфликта, определить его положительные и отрицательные стороны. Познакомиться с методами выхода из конфликта. Вырабатывать умения конструктивно вести себя во время конфликта, разрешая его справедливо, без нанесения ущерба обществу и личности.

№3 слайд
Словарная работа Конфликт от
Содержание слайда: Словарная работа Конфликт (от лат. сопflictus — столкновение) — трудноразрешимое противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными переживаниями. Конфликт возникает как результат несовместимости представлений о ситуации, о поступке, о способах действия. Конфликт прекратится, если стороны удовлетворены выигрышем (или проигрышем) или признают, что продолжение столкновения бессмысленно.

№4 слайд
Информация к размышлению Кто
Содержание слайда: Информация к размышлению: «Кто ударил первым — ударил дважды». Р. Гальегос

№5 слайд
Упражнение . Упражнение .
Содержание слайда: Упражнение 1. Упражнение 1. Назовите хотя бы одно конфликтное слово на буквы алфавита. А-агрессия Г-гнев С-ссора Д-драка и т.д.

№6 слайд
Упражнение . ОБЛАКА Закройте
Содержание слайда: Упражнение 1. «ОБЛАКА» Закройте глаза и поднимите руку те, кто никогда никого не обзывал обидным словом.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
ТВОИ ТВОИ ЧУВСТВА Мне
Содержание слайда: ТВОИ ТВОИ ЧУВСТВА: Мне хотелось плакать.

№9 слайд
Варианты выхода из
Содержание слайда: Варианты выхода из конфликтной ситуации: «Я не хотел тебя обидеть, прости» «Я был не прав» «Давай помиримся» «Извини» «Этого больше не повторится» «Прости, мне очень стыдно за мой поступок»

№10 слайд
Правила выхода из конфликтных
Содержание слайда: Правила выхода из конфликтных ситуаций:

№11 слайд
Говори только о своих
Содержание слайда: Говори только о своих чувствах, а не о промахах других. Говори только о своих чувствах, а не о промахах других.

№12 слайд
Говори четко и ясно, чтобы
Содержание слайда: Говори четко и ясно, чтобы собеседник мог понять, какой смысл ты вкладываешь в свои слова. Говори четко и ясно, чтобы собеседник мог понять, какой смысл ты вкладываешь в свои слова.

№13 слайд
Уход от проблемы . Уход от
Содержание слайда: «Уход от проблемы». «Уход от проблемы». Если ты понимаешь, что бы ты ни сказал, это оскорбит или ранит собеседника, откажись от продолжения разговора. Это лишь кажется, что ты бежишь от сложностей. На самом деле иногда этот вариант может быть самым уместным в конфликтной ситуации.

№14 слайд
Извинись! Извинись!
Содержание слайда: Извинись! Извинись! Извиниться не просто, но это возможный способ прекратить конфликт. Попробуй произнести следующие фразы: «Мне очень жаль, что так вышло, извини!», «Я совсем не хотел, чтобы так получилось!»

№15 слайд
Переговоры. Переговоры. Давай
Содержание слайда: Переговоры. Переговоры. Давай обсудим ситуацию.

№16 слайд
Отложи обсуждение. Отложи
Содержание слайда: Отложи обсуждение. Отложи обсуждение. Иногда решить конфликтую ситуацию помогает время. Лучше немного успокоиться, подождать, отложить выяснение вопроса, но ты должен быть уверен, что вы снова встретитесь и обсудите ситуацию. Можно использовать следующие фразы: «Сейчас я очень устал, давай поговорим завтра». «Я тороплюсь, давай встретимся после обеда и все обсудим».

№17 слайд
Компромисс. Компромисс.
Содержание слайда: Компромисс. Компромисс. Обычно он вытекает из переговоров. Но для этого необходимо желание обеих сторон. Можно предложить своему оппоненту: «Я сделаю это, а ты сделай вот это», «Я уступаю тебе в этом, а ты уступи мне в том».

№18 слайд
Привлеки посредника. Это
Содержание слайда: Привлеки посредника. Это означает попросить кого-то, кто не участвует в конфликте, помочь вам. Привлеки посредника. Это означает попросить кого-то, кто не участвует в конфликте, помочь вам.

№19 слайд
Упражнение . Практикум.
Содержание слайда: Упражнение 3. Практикум. Группа получает карточку-задание с названием одного из способов выхода из конфликта. В течение 5 минут необходимо инсценировать свой способ так, чтобы остальные догадались, о чем идет речь.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Итог занятия Памятка Учимся
Содержание слайда: Итог занятия: Памятка «Учимся жить без конфликтов» 1. Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком. 2. Если вам предстоит сказать что-то неприятное, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела. 3. Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на его место». 4. Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение, не скупитесь на похвалу. 5. Умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок!

№22 слайд
Тест Конфликтный ли вы
Содержание слайда: Тест «Конфликтный ли вы человек?» Если вы именно так, как утверждается в предложении, ведете себя в конфликтной ситуации часто, то ставьте 3 балла; от случая к случаю – 2 балла; редко – 1балл 1.Угрожаю или дерусь. 2.Стараюсь понять точку зрения противника, считаюсь с ней. 3.Ищу компромиссы. 4.Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно. 5.Избегаю противника. 6.Желаю во что бы то ни стало добиться своих целей. 7.Пытаюсь выяснить, с чем я согласен , а с чем - категорически нет. 8.Иду на компромисс. 9.Сдаюсь. 10.Меняю тему. 11.Пытаюсь найти источник конфликта, понять, с чего все началось. 12.Немножко уступлю и подтолкну тем самым к уступкам другую строну. 13.Предлагаю мир. 14.Пытаюсь обратить все в шутку.

№23 слайд
Результаты тестирования.
Содержание слайда: Результаты тестирования.

№24 слайд
интерпретация Тип А сумма
Содержание слайда: интерпретация Тип «А»: сумма баллов под номерами 1, 6, 11. Тип «Б»: сумма баллов под номерами 2, 7, 12. Тип «В»: сумма баллов под номерами 3, 8, 13. Тип «Г»: сумма баллов под номерами 4, 9, 14. Тип «Д»: сумма баллов под номерами 5, 10, 15.

№25 слайд
Узнай себя! А - это жесткий
Содержание слайда: Узнай себя! «А» - это жесткий стиль решения конфликтов и споров. Эти люди до последнего стоят на своем, защищая свою позицию. Это тип человека, который считает себя всегда правым. «Б» - это демократический стиль. Эти люди считают, что всегда можно договориться, во время спора предлагают альтернативу, ищут решение, удовлетворяющее обе стороны. «В» - это компромиссный стиль. С самого начала человек готов пойти на компромисс. «Г» - это мягкий стиль. Человек своего противника уничтожает добротой, с готовностью встает на точку зрения противника, отказываясь от своей. «Д» - это уходящий стиль. Кредо человека – уйти своевременно, до принятия решения. Стремится не доводить до конфликта и открытого столкновения.

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум c детьми «группы риска». Школьный уполномоченный по правам реб одним архивом:
Похожие презентации