Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.45 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Владение технологией общения](/documents_2/bc65e389329564eb894f98ad2ec95b4e/img0.jpg)
Содержание слайда: Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.
№2 слайд![Виды инициативности Виды](/documents_2/bc65e389329564eb894f98ad2ec95b4e/img1.jpg)
Содержание слайда: Виды инициативности:
Виды инициативности:
Педагог открыто выступает как инициатор общения;
Он выступает как скрытый инициатор деятельности, причем в этом случае у школьников создается впечатление, что инициаторами этой деятельности являются они сами.
№3 слайд![Мускульная](/documents_2/bc65e389329564eb894f98ad2ec95b4e/img2.jpg)
Содержание слайда: Мускульная мобилизированность. Выражается в общей собранности внимания, в направлении взгляда, в глазах, в дыхании и в общей подтянутости мускулатуры тела;
Мускульная мобилизированность. Выражается в общей собранности внимания, в направлении взгляда, в глазах, в дыхании и в общей подтянутости мускулатуры тела;
Пантомимика- это движение тела, рук, ног. Она помогает выделить главное, рисует образ;
Жест педагога должен быть ограниченным и сдержанным, без резких взмахов и острых углов;
Мимика- искусство выражать свои мысли, чувства, настроения, состояния движением мускулов лица
№4 слайд![Дети особенно чутки к речевым](/documents_2/bc65e389329564eb894f98ad2ec95b4e/img3.jpg)
Содержание слайда: Дети особенно чутки к речевым данным педагога. Неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех, монотонная речь вызывает скуку.
Дети особенно чутки к речевым данным педагога. Неправильное произношение каких-либо звуков вызывает у них смех, монотонная речь вызывает скуку.
№5 слайд![Дыхание. Когда учителю](/documents_2/bc65e389329564eb894f98ad2ec95b4e/img4.jpg)
Содержание слайда: Дыхание. Когда учителю приходится говорить длительное время, нетренированное дыхание дает о себе знать: может участиться пульс, покраснеть лицо, появиться одышка;
Дыхание. Когда учителю приходится говорить длительное время, нетренированное дыхание дает о себе знать: может участиться пульс, покраснеть лицо, появиться одышка;
Голос. Прежде всего это сила звука. Сила зависит от активности работы органов речевого аппарата;
Дикция- ясность и четкость в произношении слов, слогов, звуков;
Ритмика. Скорость в целом и длительность звучания отдельных слов
№6 слайд![Владеть чтением по лицу](/documents_2/bc65e389329564eb894f98ad2ec95b4e/img5.jpg)
Содержание слайда: Владеть «чтением по лицу» (социальной перцепцией);
Владеть «чтением по лицу» (социальной перцепцией);
Понимать личность ученика, его психическое состояние;
«Подавать себя» в общении с учащимися;
Оптимально строить свою речь в психологическом плане, те умения речевого общения, речевого и неречевого контакта с учащимися.
№7 слайд![Нужно сознавать, что](/documents_2/bc65e389329564eb894f98ad2ec95b4e/img6.jpg)
Содержание слайда: Нужно сознавать, что школа-часть общества;
Нужно сознавать, что школа-часть общества;
Учитель не должен открыто демонстрировать педагогическую позицию;
Адекватная оценка собственной личности;
Педагогически целесообразные отношения строятся на взаимоуважение;
Педагогу необходимо позаботиться о благоприятной самопрезентации;
Развитие наблюдательности, педагогического воображения;
Быть щедрым на похвалу;