Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
22.85 MB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению…»
Сафронова Лариса Викторовна – педагог-психолог МБОУ «Школа №45» г. Н. Новгород, нейропсихолог, арт-терапевт, победитель в IX городских педагогических чтениях «Развитие личности ребенка в условиях школьного и семейного воспитания».
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Что такое мотивация?
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Где первично начинает происходить формирование мотивации?
Где первично начинает происходить формирование мотивации?
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Что Вы чувствуете в данной ситуации?
№10 слайд
Содержание слайда: Какая мы семья?????
№11 слайд
Содержание слайда: ПЛАН
Первое, в чем мы должны разобраться – как вести себя в подобной ситуации, которою можно назвать стрессовой?
№12 слайд
Содержание слайда: 1. Как себя вести в стрессовой ситуации?
№13 слайд
Содержание слайда: 2. Понимаем причину
Что чувствую я –
тоже чувствует ребенок
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Разговор
с ребенком
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Причина отказа от учебной деятельности и природа его возникновения
Ребенок начал врать (двигатель страх наказания).
Я не понимаю предмет.
У меня ничего не получается.
Надо мной смеются (глупый, нет крутого телефона..).
Учитель надо смеется и обзывается.
Со мной не общаются в классе.
Я стараюсь, стараюсь, а никто этого не замечает.
Я устал, у меня нет сил.
Я не хочу учиться (не хочу или не могу).
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Алгоритм действий родителей в ситуации, когда ребенок не хочет учиться или …
Успокоиться.
Понять причину, по которой ребенок не хочет с нами разговаривать, через наши чувства.
Подготавливаем беседу с ребенком.
Разговариваем.
Выясняем причину ( в каких областях она лежит).
Разбираемся в причине и выстраиваем дальнейший план действий во времени.
Реализовываем план. Вносим коррективы, если что-то не так.
Смотрим на результат.
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ,
ЧТОБЫ
ВАША СЕМЬЯ БЫЛА
ПОНИМАЮЩЕЙ!!!
№23 слайд
Содержание слайда: Рекомендуемая литература
Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1968.
Границкая Л.С. Научить думать и действовать. – М., 1991.
Дусавицкий А. К. Формула интереса. – М., 1989.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Питер. Санкт-Петербург. 2002 год.
Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. – М., 1988.
Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990.
Маркова А.К. и др. / Формирование мотивации учения/ Просвещение, М. –1990.
Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. /Мотивация учения и её воспитание у школьников./ Педагогика, М.– 1983.
Немов Р. С. Психология. Книга 1.Владос. Москва. 1998 год.
Под ред. Васильевой З.И., Ахаян Т.В. и др./ Изучение личности школьника учителем/ Педагогика, М. – 1991.
Фридман Л.М., Кулагина И.Ю./ Психологический справочник учителя/ Просвещение, М. – 1991.
Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. - Ярославль, 1991.