Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
508.50 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Электронная музыка](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img0.jpg)
Содержание слайда: Электронная музыка
Электронная музыка
формируется в 50 – х годах 20 века.
Три течения:
«магнитофонная музыка»,
«компьютерная музыка»,
«живая музыка».
№2 слайд![Приобщение широких масс](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img1.jpg)
Содержание слайда: Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.
Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.
№3 слайд![. Преодоление разрыва между](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img2.jpg)
Содержание слайда: 1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.
1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.
2. Отсутствие целевой направленности на развитие творческих способностей в сложившейся практике массового музыкального образования.
3. Увлечённость и занятость свободного времени детей и подростков в опоре на престиж новой техники и современных звуков.
№4 слайд![многотембровость,](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img3.jpg)
Содержание слайда: многотембровость,
многотембровость,
спецэффекты,
автоаккомпанемент,
ритмические заготовки,
секвенсер композиций,
возможность подключения к компьютеру.
№5 слайд![Музыкально коммуникативная](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img4.jpg)
Содержание слайда: Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика»
№6 слайд![](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img5.jpg)
№7 слайд![В году в ТСПК на](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img6.jpg)
Содержание слайда: В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов».
В 2001 году в ТСПК на специальностях «Дошкольное воспитание» и «Педагог дополнительного образования» открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов».
№8 слайд![В ТСПК с года трижды](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img7.jpg)
Содержание слайда: В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ.
В ТСПК с 2003 года трижды проводились курсы по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ.
№9 слайд![](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img8.jpg)
№10 слайд![ИХО РАО под председательством](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img9.jpg)
Содержание слайда: ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фестивальное движение электронной музыки по стране. В г.Тольятти проведение 2 - го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года.
ИХО РАО под председательством д.п.н.,композитора И.М. Красильникова открыл фестивальное движение электронной музыки по стране. В г.Тольятти проведение 2 - го городского фестиваля эл. музыки предполагается в апреле 2008 года.
№11 слайд![Компьютеризация музыкального](/documents_2/de8b0ee77c766552f8a37191f46d4764/img10.jpg)
Содержание слайда: Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.
Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.