Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.64 MB
Просмотров:
171
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Виды делового общения
№2 слайд
Содержание слайда: Деловая беседа -
речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых отношений, деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.
№3 слайд
Содержание слайда: Функции деловой беседы:
Взаимное общение работников одной деловой среды.
Совместный поиск, выдвижение и разработка рабочих идей и замыслов.
Контроль и координирование начатых деловых мероприятий.
Поддержание делового контакта.
Стимулирование деловой активности.
№4 слайд
Содержание слайда: Беседы по характеру обсуждаемых вопросов делятся на:
кадровые;
организационные.
№5 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы беседы
Подготовительный этап: установить
как будет начат разговор;
какие будут аргументы;
каких возражений следует ожидать;
как их опровергать;
как закончить беседу.
№6 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы беседы
2. Начало беседы.
Четыре основных приема начала ДБ:
Снятие напряженности.
Зацепка.
Стимулирование игры – воображения.
Прямой подход.
№7 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы беседы
3. Передача информации.
Виды вопросов:
Закрытые вопросы.
Зеркальные вопросы.
Риторические вопросы.
Переломные вопросы.
Вопросы для обдумывания.
№8 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы беседы
4. Аргументирование.
№9 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы беседы
5. Принятие решения.
Давайте подведем итоги.
Мы подошли к концу беседы.
№10 слайд
Содержание слайда: Собеседование
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес.
ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес.
№13 слайд
Содержание слайда: Правила делового разговора:
Сформулируйте конкретные цели.
Составьте план.
Выберите время, удобное для вас и ваших собеседников, достаточное для разговора.
Выберите подходящее место.
Задачи начала разговора:
привлечь внимание
и создать атмосферу взаимного доверия
Подчините свою тактику целям. Оперируйте “открытыми” и “закрытыми” вопросами.
Старайтесь, чтобы говорили в основном ваши собеседники.
Фиксируйте полученную информацию.
Прекращайте беседу сразу после достижения намеченной цели.
№14 слайд
Содержание слайда: Модель проведения переговоров
I этап – подготовка переговоров.
II этап – проведение переговоров.
III этап – решение проблемы (завершение переговоров).
IV этап – анализ итогов деловых переговоров.
№15 слайд
Содержание слайда: Условия эффективности переговоров
Иметь интерес к предмету переговоров;
Быть компетентными, иметь необходимые знания в отношении предмета переговоров.
№16 слайд
Содержание слайда: Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать определенные правила.
Основное правило состоит в том, чтобы обе стороны пришли к убеждению, что они что-то выиграли в результате переговоров.
Самое главное на переговорах – это партнер. Его нужно убедить в принятии предложения.
Переговоры – это сотрудничество.
Редкие переговоры проходят без проблем, поэтому необходима склонность к компромиссу.
Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать правильно вопрос и уметь выслушать партнера.
Позитивные результаты переговоров следует отразить в договоре.
№17 слайд
Содержание слайда: Смоделировать ситуацию переговоров
Учащимся школы № 2, имеющей музей боевой славы, по поручению школьной Думы необходимо встретиться с учащимися школы № 1, имеющей аналогичный музей, установить длительные отношения по обмену музейными экспонатами, договориться о первом обмене и презентации наиболее интересных экспонатов.