Презентация Автор: Михеев Владислав, ученик 2 б класса МОУ СОШ 1 «Полифорум» Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна Консультант: Змева онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Автор: Михеев Владислав, ученик 2 б класса МОУ СОШ 1 «Полифорум» Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна Консультант: Змева абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Автор: Михеев Владислав, ученик 2 б класса МОУ СОШ 1 «Полифорум» Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна Консультант: Змева
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:37 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:10.35 MB
- Просмотров:45
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Собрать коллекцию растущих игрушек и сделать их классификацию.
Определить опытным путем условия роста игрушек.
Узнать, из какого вещества сделаны игрушки, и каковы его свойства.
Выяснить, какие научные законы объясняют рост игрушек.
Разработать инструкции для ребят и разместить их на сайте и в классной газете.
№5 слайд
Содержание слайда: Я вновь обратился к коробке. Но сведений о составе игрушки не нашел. Но я нашел название фирмы-распространителя игрушек, их адрес и сайт в Интернете!
Я вновь обратился к коробке. Но сведений о составе игрушки не нашел. Но я нашел название фирмы-распространителя игрушек, их адрес и сайт в Интернете!
№10 слайд
Содержание слайда: Я решил проверить, есть ли живые, природные полимеры в моих игрушках
Опыт «Определение наличия крахмала в игрушке»
Соскоблили на блюдце немного слизи. Заварили из крахмала кисель (без сахара и красителя) и выложили на то же блюдечко. Капнули немного йода на кисель и слизь. Кисель стал фиолетовым, а слизь ярко коричневой, как йод.
Вывод: крахмала в составе игрушки нет.
№12 слайд
Содержание слайда: Когда тело помещается в воду, молекулы воды начинают растаскивать молекулы этого тела в разные стороны, заполняя все свободное пространство.
Когда тело помещается в воду, молекулы воды начинают растаскивать молекулы этого тела в разные стороны, заполняя все свободное пространство.
№16 слайд
Содержание слайда: Я заметил, что на 2-3 день игрушки растут быстрее, т.к. вещество, из которого они состоят, становится менее плотным.
Я заметил, что на 2-3 день игрушки растут быстрее, т.к. вещество, из которого они состоят, становится менее плотным.
Вывод: влагопроницаемостью обладают тела, пронизанные порами – капиллярами. По капиллярам вода может передвигаться во все стороны, даже снизу вверх. Чем выше капиллярность тела, тем выше ее влагопроницаемость. Вода «прилипает» к стенкам капилляров и как бы ползет вверх. Чем тоньше капилляры, тем выше поднимается вода.
№17 слайд
Содержание слайда: Что позволяет игрушкам оставаться большими, не находясь в воде, в течение 2-3 дней? Это свойство влагоемкость.
Что позволяет игрушкам оставаться большими, не находясь в воде, в течение 2-3 дней? Это свойство влагоемкость.
Влагоемкость – это способность тела удерживать воду. Вода заполняет все поры, препятствуя прохождению воздуха вглубь. Плотное тело хуже удерживает воду и обладает низкой влагоемкостью.
№18 слайд
Содержание слайда: Я поместил в воду пористые тела – растущую игрушку и губку. Затем выложил на блюдечко. Блюдечко, где лежала губка, стало наполняться водой. Когда я поднял губку, вода из нее стала выливаться быстрее. Из игрушки вода не выделилась.
Я поместил в воду пористые тела – растущую игрушку и губку. Затем выложил на блюдечко. Блюдечко, где лежала губка, стало наполняться водой. Когда я поднял губку, вода из нее стала выливаться быстрее. Из игрушки вода не выделилась.
Вывод: полимер, из которого изготовлена игрушка способен не только пропускать, но и удерживать воду.
№19 слайд
Содержание слайда: Этот эффект я наблюдал и при изготовлении мячика-прыгуна.
Этот эффект я наблюдал и при изготовлении мячика-прыгуна.
Что произошло? Почему он вырос? «Рождению» мячика способствуют такие физико-химические процессы:
Смачивание – капиллярный эффект – адгезия – влагоемкость – испарение (при подсушивании мячика).
Адге́зия – физический процесс – сцепление поверхностей разнородных твёрдых или жидких тел.
№22 слайд
Содержание слайда: Я заметил, что игрушки состоят не из однородного вещества, в нем есть полости (пузырьки). Решил узнать, как они появились. В инструкции сказано, что игрушку необходимо поместить в воду с температурой 35°. Возможно, полости появились из-за того, что в состав полимера входит газ. При изготовлении игрушки, некоторые частички полимера надуваются, как воздушные шарики или пузырьки в киселе при варке?
Я заметил, что игрушки состоят не из однородного вещества, в нем есть полости (пузырьки). Решил узнать, как они появились. В инструкции сказано, что игрушку необходимо поместить в воду с температурой 35°. Возможно, полости появились из-за того, что в состав полимера входит газ. При изготовлении игрушки, некоторые частички полимера надуваются, как воздушные шарики или пузырьки в киселе при варке?
№23 слайд
Содержание слайда: Из крахмала и воды мы приготовили кисель. Стали варить. При нагревании крахмал стал тягучим, на его поверхности появились пузырьки. Сначала большие. А затем пузырьками мелкими наполнилась вся масса. Вода переходит в газообразное состояние. За счет этого киселя стало больше в 2,5 раза.
Из крахмала и воды мы приготовили кисель. Стали варить. При нагревании крахмал стал тягучим, на его поверхности появились пузырьки. Сначала большие. А затем пузырьками мелкими наполнилась вся масса. Вода переходит в газообразное состояние. За счет этого киселя стало больше в 2,5 раза.
Вывод: мы установили влияние температуры на рост игрушки.
№24 слайд
Содержание слайда: Некоторые игрушки, например «Пришелец». Растут в пластмассовом яйце из вулкана. Появление такой игрушки происходит благодаря процессу растворение.
Некоторые игрушки, например «Пришелец». Растут в пластмассовом яйце из вулкана. Появление такой игрушки происходит благодаря процессу растворение.
№25 слайд
Содержание слайда: По истечении 2-3 дней игрушки уменьшаются в объеме, а мячик-прыгун становится сухим и уже не отскакивает от пола. Я решил узнать, почему это происходит, можно ли вернуть игрушке первоначальный вид. Людмила Александровна Змеева предложила провести опыт «Испарение».
По истечении 2-3 дней игрушки уменьшаются в объеме, а мячик-прыгун становится сухим и уже не отскакивает от пола. Я решил узнать, почему это происходит, можно ли вернуть игрушке первоначальный вид. Людмила Александровна Змеева предложила провести опыт «Испарение».
При извлечении игрушки из воды, не могут протекать процессы смачивания, вода превращается в пар. Из-за уменьшения количества воды игрушка становится маленькой.
№32 слайд
Содержание слайда: 6. Выявленные особенности растущих игрушек, позволили предположить, что свойства полимеров могут помочь людям в будущем. Я могу предложить такие варианты использования полимеров.
6. Выявленные особенности растущих игрушек, позволили предположить, что свойства полимеров могут помочь людям в будущем. Я могу предложить такие варианты использования полимеров.
№33 слайд
Содержание слайда: Загружать полимерные шарики в стиральную машину вместе с бельем. Набухая, они увеличатся в объеме. При вращении в машине, они будут биться о белье, стирая с него грязь. Экономия стирального порошка! Большая польза для людей, страдающих аллергией.
Загружать полимерные шарики в стиральную машину вместе с бельем. Набухая, они увеличатся в объеме. При вращении в машине, они будут биться о белье, стирая с него грязь. Экономия стирального порошка! Большая польза для людей, страдающих аллергией.
Скачать все slide презентации Автор: Михеев Владислав, ученик 2 б класса МОУ СОШ 1 «Полифорум» Руководитель: Бочкарева Татьяна Владимировна Консультант: Змева одним архивом:
-
Мусор и как с ним бороться Автор: Ильина Кристина ученица 6 класса МОУ СОШ с. Солнечное Руководитель: Кубич Татьяна Николаевна,
-
Автор работы: Саленик Лиза, ученица 2 Б класса МОУ «СОШ 5 г. Кировска». Руководитель: Шабанова М. И.
-
ОРДЕНА И МЕДАЛИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Автор работы ученик 11 класса МОУ СОШ 5 г. Ленска РС(Я) Пелипенко Вячеслав Руководитель
-
Конкурсная работа на тему: Выполнила Белоусова Юлия Владиславовна ученица 7 «А» класса МОУ СОШ 15 Руководитель Сахарова Анжел
-
Работу выполнила ученица 8Б класса МОУ сош 9 Тулынина Анастасия Руководитель: учитель истории и обществознания Грозина Татьяна А
-
Автор: Мозговой Владислав, ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей 62 Октябрьского района города Саратова Руководитель: Лукьянова Ольга Ан
-
«Жвачка…" Работу выполнила ученица 4б класса МОУ Новоаннинской СОШ 4 Вернигорова Мария Руководитель: Шешнева Ольга Владимировна
-
Проект «Край, в котором я живу» Автор проекта ученик 4 «а» класса МОУ-СОШ с. Балтай Морозов Данила Руководитель проекта Фокеева Н.
-
Выполнили: ученицы 3 «А» класса МОУ-СОШ 8 Понамарёва Мария и Галченко Ксения Руководитель: Абызова Ирина Владимировна
-
ЗЕРКАЛО Выполнил: Ларионов Михаил ученик 9б класса МОУ СОШ 8 г. Петровска Руководитель: учитель физики Андреева Ольга Алексан