Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.63 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Бытовой мусор - проблема города»
Научный руководитель:
учитель начальных классов
Бакланова Марина Анатольевна
№2 слайд
Содержание слайда: Проблема города !
№3 слайд
Содержание слайда: Цель работы:
Выяснить, почему бытовой мусор, является проблемой города ?
Задачи:
Узнать, что такое мусор ?
Что мы выбрасываем в быту, и куда это девается ?
Как решают проблему мусора за рубежом и в России.
№4 слайд
Содержание слайда: Методы исследования
Спросить у взрослых.
Провести эксперимент с учениками.
Наблюдение и анкетирование.
Математическо-статистическая обработка данных.
Изучить материалы по теме в энциклопедии и сети Интернет вместе с родителями.
Гипотеза исследования
Возможно ли сортировать мусор, и как это поможет сохранению благополучия экологии в нашем городе ?
№5 слайд
Содержание слайда: Что такое мусор?
По толковому словарю русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой:
ОТХОД – обычно мн. Остатки производства, обычно годные для использования или переработки. Нефтяные отходы. Пищевые отходы.
МУСОР –Отбросы, сор. Корзина для мусора.|
прил. мусорный, –ая, –ое. Мусорный ящик.
№6 слайд
Содержание слайда: Путь мусора в городе Чебоксары
№7 слайд
Содержание слайда: Захоронить или использовать ?
№8 слайд
Содержание слайда: Анкета для одноклассников
Вопросы:
Сколько живёт человек, постоянно, в Вашей квартире (количество) ?
Как часто, Вы выбрасываете мусорное ведро (пакет) ?
Используете ли Вы в Вашей квартире энергосберегающие лампы – не лампы накаливания, и исключая светодиодные (в настольных светильниках, плафонах), если ДА, то сколько штук люминесцентных и сколько ламп накаливания ?
Сколько люминесцентных ламп Вы выбросили за прошедший год ?, и куда ?
Сколько и каких, по Вашему мнению, высокоопасных для экологии отходов Вы выбрасываете за год (батерейки, шприцы, ртутные градусники, телефоны, бытовая техника…)
№9 слайд
Содержание слайда: Полученные результаты, по г.Чебоксары
№10 слайд
Содержание слайда: Эксперимент с одноклассниками
Я попросил организовать раздельный учёт выбрасываемого дома мусора, для чего ежедневно записывать, в момент выбрасывания, что и сколько выбрасывается, а по итогу дня заносить данные в таблицу, учитывая массу.
Пищевые отходы
Бумага, бумажная упаковка, картон…
Стекло, стеклотара…
Пластмасса, полиэтилен, пластиковые бутылки…
Металлолом, жестяные банки, гвозди, крышки…
Иные отходы
№11 слайд
Содержание слайда: Полученные результаты, по г.Чебоксары
№12 слайд
Содержание слайда: Раздельный сбор Европа-Россия
№13 слайд
Содержание слайда: Заключение и Выводы:
В данной работе я познакомился с отдельными законами, учился работать с книгами, интернетом, сравнивать имеющуюся в них информацию.
Совместно с родителями составил анкету-задание и провёл анализ результатов с построением диаграмм.
Я пришёл к мнению, что городу необходим раздельный сбор мусора, для уменьшения свалки и вторичного использования мусора.
Горожане имеют недостаточное экологическое образование.
НЕОБХОДИМО:
Обеспечить горожан информацией о целесообразности раздельного сбора мусора.
Информировать население о высокоопасных отходах в быту, таких как: градусники, энергосберегающие лампы, шприцы, батарейки…,
Организовать правильный сбор высокоопасных отходов.
Я понял, что многие не осознают всей полноты мусорной проблемы, хотелось бы в дальнейшем развить эту тему, изучив промышленные отходы и лучшие способы их захоронения и использования.