Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.53 MB
Просмотров:
76
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Человек и природа: сегодня и завтра»
Глобальные изменения в биосфере.
№2 слайд
Содержание слайда: Подумайте, почему глобальное духовное воспитание человечества выдвигается сегодня в качестве одного из серьезнейших направлений в решении экологических проблем?
Подумайте, почему глобальное духовное воспитание человечества выдвигается сегодня в качестве одного из серьезнейших направлений в решении экологических проблем?
Один из ученых-экологов сказал, что мы не унаследовали землю от своих родителей, а взяли её взаймы у своих детей. Как вы понимаете эту мысль?
Объясните, каким образом загрязнению окружающей среды способствуют: нерациональное использование ископаемого топлива, сельскохозяйственная деятельность, чрезмерное расширение химического производства. Назовите основные виды загрязнителей, образующиеся в результате деятельности человека, перечисленной выше.
Какие меры необходимы для сохранения биологического разнообразия жизни на Земле?
№3 слайд
Содержание слайда: Основные экологические проблемы:
Загрязнение воздуха, воды, почв;
Температурный режим Земли;
Разрушение озонового слоя;
Сохранение видового разнообразия жизни.
№4 слайд
Содержание слайда: В результате хозяйственной деятельности в последние десятилетия в атмосферу выбрасывается огромное количество химических соединений.
Ежегодное их поступление оценивается величинами
от 1000 до 2600 млн тонн.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Уменьшение площади лесов нарушает баланс кислорода и углерода в атмосфере. Ведь только 1 га леса дает нам в течение года
до 20 млн кубометров чистого воздуха.
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Основные законы экологии:
Всё связано со всем. Вред, наносимый одному компоненту экосистемы, может привести к большим неблагоприятным последствиям в функционировании всей экосистемы.
Всё должно куда-то деваться. Все химические элементы и вещества биосферы включены в хорошо отлаженные циклы – круговороты. Многие же вещества, созданные человеком, попадая в окружающую среду, не исчезают бесследно – они не включаются в естественные круговороты и постепенно накапливаются в воде, почве, живых организмах.
Природа знает лучше. Это такой же закон, как и первый, о биосфере. Нельзя покорять природу, с ней надо сотрудничать.
За все надо платить. Всё, что было извлечено из глобальной системы человеческим трудом, должно быть возмещено.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Заповедник - территория, на которой частично или полностью запрещается хозяйственная деятельность человека.
Заповедник - территория, на которой частично или полностью запрещается хозяйственная деятельность человека.
Заказник - разрешаются одни формы деятельности (например, сельское хозяйство) и запрещаются другие (охота, рыбная ловля, лесозаготовки).
№17 слайд
Содержание слайда: Мониторингом
называется система наблюдений, оценки и прогноза состояния окружающей природной среды.
Цель мониторинга – выявление антропогенных загрязнений.
№18 слайд
Содержание слайда: Как нам нужно жить сегодня, чтобы получить шанс увидеть завтра?
№19 слайд
Содержание слайда: Почему глобальное духовное воспитание человечества выдвигается сегодня в качестве одного из серьезнейших направлений в решении экологических проблем?
Почему глобальное духовное воспитание человечества выдвигается сегодня в качестве одного из серьезнейших направлений в решении экологических проблем?
Один из ученых-экологов сказал, что мы не унаследовали землю от своих родителей, а взяли её взаймы у своих детей. Как вы понимаете эту мысль?
Объясните, каким образом загрязнению окружающей среды способствуют: нерациональное использование ископаемого топлива, сельскохозяйственная деятельность, чрезмерное расширение химического производства. Назовите основные виды загрязнителей, образующиеся в результате деятельности человека, перечисленной выше.
Какие меры необходимы для сохранения биологического разнообразия жизни на Земле?
№20 слайд