Презентация На тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы"
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:36 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:5.97 MB
- Просмотров:120
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Цели исследовательской
работы:
Расширить и углубить знания о здоровье человека
Воспитать ответственное отношение к своему здоровью
Выработать умение оценивать качество окружающей среды влияние его на здоровье
Сформировать навыки самостоятельной творческой деятельности
Привлечь внимание общества к валеологическим проблемам
Толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.
№4 слайд
Содержание слайда: Валеология (лат. valeo - здравствуй, будь здоровым и logos – наука)
Это комплексная, интегративная наука, базирующая на медицине, физиологии, гигиене, педагогике, психологии и других.
Это наука и искусство жизни в гармонии с природой, людьми и самим собой.
Это наука о здоровье, изучающая его проявления, закономерности, механизмы формирования, сохранение и укрепления.
Здоровье – это не всё,
но всё без здоровья – это ничто
№5 слайд
Содержание слайда: Здоровье- это состояние физического, психического м социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков
Факторы, определяющие здоровье человека:
Среда обитания
(природная, социальная) 20%
Наследственность
(генетическая предрасположенность)15%
Медицина
(здравоохранение) 10%
Человек, его образ жизни 55%
№6 слайд
Содержание слайда: У каждого существа, у человека, травы, дерева, есть своя энергетика.
Аура любого из них лечит, поднимает настроение, заряжает силой и энергией
У каждого существа, у человека, травы, дерева, есть своя энергетика.
Аура любого из них лечит, поднимает настроение, заряжает силой и энергией
Аура (пер. греч. «поток») –
энергетическая оболочка человека
Защита:
- антибактериальное мыло
мой дом, моя крепость
собака –друг человека
№9 слайд
Содержание слайда: Энергетика Деревьев
Деревья
обладают сильнейшей энергетикой и могут помогать в болезнях
ИНСТРУКЦИЯ:
Выберите дерево
1. Встаньте лицом или спиной к дереву на расстоянии 60 см и мысленно обратитесь к нему
2. Расслабьтесь и представьте себе, как сверху вниз по телу медленно проходит теплая волна.
3. После расслабления произведи : вдох (3минуты) – задержка дыхания – выдох. Повтори несколько раз.
4. Подпитываться биоэнергией надо не позже чем за 2–3 часа до отхода ко сну, иначе может нарушиться сон.
№10 слайд
Содержание слайда: Деревья (обладают биоэнергетикой)
Деревья (обладают биоэнергетикой)
«+»- береза, дуб, сосна, каштан, клен, ясень, липа, ива – они подпитывают нас своей здоровой жизненной энергией.
«-» - осина, тополь, ель, платан, черемуха, ольха
Эти деревья забирают энергию, но они также и лечат, снимая боль, выводят болезненную энергию.
№13 слайд
Содержание слайда: Полезные растения, применяемые в
Полезные растения, применяемые в
народной медицине
Влияние запахов растений на некоторые функции организма, связанные с поддержанием работоспособности
Зрение – розмарин, цитрусовые, герань;
Сердечно-сосудистая система – боярышник, сирень, тополь, ель;
Дыхательная система – береза, душица,
лимон
№16 слайд
Содержание слайда: Чем лечат кошки.
Кошек притягивает «-» энергия
(излучаемая электроприборами)
Человеку, чтобы избавится от недомоганий, нужно снять отрицательную энергетику.
Когда в нашем организме энергетические нарушения, кошка стремится на это место.
Так, что кошка для нас подарок, домашний лекарь.
Наблюдения показали...
№27 слайд
Содержание слайда: Как и чем лечат лошади
Иппотерапия – это «лечебная верховая езда» форма лечебной физкультуры (ЛФК), где в качестве инструмента реабилитации выступает лошадь. Можно назвать ее уникальным живым тренажером.
Общение с лошадью и верховая езда позволяет снять стресс
лошадь даёт нам положительную энергию
№28 слайд
Содержание слайда: Как и от чего лечит лошадь
- нарушение осанки;
- первая стадия артроза суставов;
- хронический простатит;
- ДЦП;
- рассеянный склероз;
- неврозы;
- ЗПР;
- состояние после инсультов;
- некоторые гинекологические заболевания;
- профилактика аденомы простаты;
- послеаварийное состояние.
Верховая езда помогает с борьбой с ожирением и целлюлитом.
Во время верховой езды в полную силу начинают работать легкие, кровь, мышцы; головной мозг обогащается кислородом.
№30 слайд
Содержание слайда: Наши исследования:
Конно-спортивная школа «Аллюр»
занятия с детьми с ограниченными возможностями проводит с 2000г
С 2005г иппотерапия введена в программу реабилитации (курс 22ребенка – 6 с ДЦП)
Количество детей-15 (с. Орловка) +5 (г. Маркс)
2. Комплекс упражнений: Физкультура, Массаж, Бассейн, Технология, Общение.
3. Иппотерапия:3 месяца, 1 месяц отдыха,
Лечат – разогрев мышц, массаж,
влияние на голову.
4. Улучшение: начинает разговаривать,
лучше ходит, лучше понимает.
№31 слайд
Содержание слайда: Морозов Алексей 23 года,
с 6 лет занимается иппотерапией
сейчас конюх, вообще не мог ходить,
сейчас сам ездит, разговаривает.
Форма занятий – индивидуальная
1.Ребенка сажают на подседланную лошадь для развития чувства уверенности и сохранения равновесия.
2. Основная часть занятия проводится на лошади без седла для более тесного контакта с животным.
3, Лошадь передаёт всаднику за минуту около ста колебательных импульсов.
Движения мышц разогревают
массируют
Для обездвиженного больного важна имитация движения, а езда на лошади,
У седока задействованы все группы мышц( контроль равновесия, расслабление и, напряжение мышц). В результате в работу включаются те мышцы, которые у обездвиженного инвалида бездействуют, даже не будучи пораженными. Это в свою очередь формирует жизнь.
№32 слайд
Содержание слайда: Как помогают
В районе 373 детей –инвалидов (с.Орловка 131, Дом ребенка – 71, 120 по району) ДЦП-33
Центр реабилитации-
За год в 2010 иппотерапию прошло – 1080 детей
Формы работы: пребывание: амбулаторное, дневное (21день), стационарное Ежедневно- 16+4 человека
Занятия с 15 апреля по 15 ноября (ежедневно, при t не ниже -7.
В спортивной школе РИФ - 68 детей
Заболевания:опорно-двигательной системы, ОДА, ухудшение слуха, зрения, интеллекта
Занятия: физическая реабилитация ( басеин в «Орленке», ипотерапия, ЛФК, массаж, спорт (легкая атлетика, настольный тенис , дарц, лыжи)
№33 слайд
Содержание слайда: В этом году мы принимаем участие в международным проекте « Укрепление гражданского образования и молодежной активности»
Рядом с нами живут дети, которые лишены движения, общения и мы решили им помочь. Для этого подготовлена программа праздника, листовки, буклеты ,акция по сбору денег для раскрытия талантов среди детей с ограниченными возможностями, опрос, который и вам предлагаем
Сотрудничали
1. Конноспортивная школа «Аллюр»- тренер-Шевченко Ю.В.
2. Центр реабилитации – директор Гарусина С.А.
3. Спортивная школа – директор З.И.
4. Соц. Защита- директор Копылов М.Ю.
5. Детская поликлинника – райпедиатр
№34 слайд
Содержание слайда: Социологический опрос
Тема: Реализация федеральной программы «Доступная среда»
Цель: изменить отношение общества к людям с ограниченными возможностями
1.Возраст 13-17 лет, 45-50
2. Пол ж-225, м-125 (всего-350)
3. Образование (профессия), (высшее, среднее образование)- ученики, учителя (высшее)
4.Видите ли, вы возле себя людей с ограниченными возможностями?
а) часто - 39; б) не часто (иногда) – 296; в) не вижу -15
5. Какие чувства вы испытывайте при виде человека с ограниченными возможностями?
а) сочувствие -350; б) злость ; в) обиду; г) раздражение.
6. Считаете ли, вы необходимым им помогать?
а) считаю- 350; б) не считаю.
7. Как вы считаете, что больше всего осложняет жизнь человека с ограниченными возможностями?
а) низкие доходы -198; б) здоровье -287 в) бытовые трудности (плохое жильё)-9;
г) безысходность -42 ; д) отсутствие перспектив - 35 ; е) плохие отношения в семье -3 .
з) неприспособленность инфраструктуры-350
8. Удовлетворяется ли, потребность в социальных услугах людей с ограниченными возможностями
а) наличие социальных служб -350 ;
б) они работают : 1) не удовлетворительно -111;
2) удовлетворительно :-186
3) не знаю 53;
в) льготы-112; г) помощь государства-38; д) не знаю, не интересуюсь-200
6. Чем бы они могли помочь.
В чём заключается помощь.
Как вы считаете, готово ли общество в целом к сближению к сообществу инвалидов.
Что для этого не обходимо сделать?
а) развитие милосердия, толерантности у каждого человека.-275;
б) развитие без барьерной среды (учитывая во всех средах деятельности) -75;
в) не считаю возможным этого сближения -0. Большое спасибо за участие в опросе.
№35 слайд
Содержание слайда: Вывод
Продолжить отслеживание отношения детей к вопросам валеологии
( к своему здоровью), к людям с ограниченными возможностями.
Больше проводить акций по нравственному воспитанию
для формирования ответственной личности перед обществом.
В понятия здоровый образ жизни входят составляющие
отказ от вредных привычек , оптимальный двигательный режим
рациональное питание, закаливание, соблюдение личной гигиены
положительные эмоции, высоконравственные отношения к окружающим людям,
обществу, природе
Скачать все slide презентации На тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" одним архивом:
-
Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы Работу выполнили: Тимофеев Я. Савочкина А.
-
Кто в доме ядовит? Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы Автор: Карлейль Томас.
-
Информационно-исследовательский проект на тему: «Влияние стрессов на здоровье и долголетие человека». МОУ СОШ 1Г. Бутурлиновка В
-
На тему "Влияние средств личной гигиены на здоровье человека и окружающую среду" скачать
-
На тему "Влияние воды и водных процедур на здоровье человека" скачать
-
На тему "Физкультура и спорт: общее и различие. Их влияние на здоровье человека" скачать
-
Исследовательская работа на тему: «Экология здорового питания: нитраты, их влияние на организм человека». Выполнила: ученица 11 «А
-
На тему "Вредна ли газированная вода для здоровья человека ?" скачать
-
На тему "Я человек - у меня есть права" скачать
-
Путь, ведущий к здоровью «Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водите