Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.24 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Что мы едим?
Исследовательская работа Калинкиной Леры,
ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».
Руководитель: учитель физической культуры Шевченко Е.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность темы
Проводя социологический опрос на предмет употребления фаст фуда, чипсов, кока –колы, сухариков мы убедились в том что наши гимназисты не знают о пищевых добавках и об их вреде. И поэтому мы решили работать над этой темой.
№3 слайд
Содержание слайда: Цели:
Показать детям вредные свойства фаст фуда, кока -колы, чипсов и сухариков.
Рассказать о полезных продуктах.
Воспитывать желание к здоровому образу жизни.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи исследовательской работы
Выявить какое количество учеников гимназии № 62 употребляют продукты фаст фуда.
Что они знают о вреде этих продуктах?
Как часто они их кушают?
Пирамида правильного питания и из каких продуктов она состоит.
№5 слайд
Содержание слайда: Наши « шаги» по решению задач:
разработка анкеты и анкетирование школьников 5- 8 классов.
Анкета включала в себя вопросы, связанные с режимом употребления продуктов фаст фуда: чипсов, кока-колы, сухариков и т.д.
По результатам опроса выяснилось, что многие учащиеся не до конца осведомлены какой вред причиняет употребление данных продуктов и довольно часто включают их в свой рацион питания.
Результаты анкетирования приведены на слайдах презентации.
В своей научной работе мы познакомим учащихся с новыми для них понятиями, приведем факты и научим правильному питанию.
№6 слайд
Содержание слайда: По результатам опроса учащихся:
Как часто вы едите чипсы?
№7 слайд
Содержание слайда: Как часто вы употребляете газированные напитки?
Как часто вы употребляете газированные напитки?
№8 слайд
Содержание слайда: Опрос учащихся:
№9 слайд
Содержание слайда: По результатам опроса учащихся нашей гимназии - 56%- ничего не знают о канцерогенах. 42%- лишь догадываются.2%-знакомы с этим понятием.
По результатам опроса учащихся нашей гимназии - 56%- ничего не знают о канцерогенах. 42%- лишь догадываются.2%-знакомы с этим понятием.
Канцероген - вещество или физический агент (излучение), способные вызвать развитие злокачественных новообразований или способствующий их возникновению. Большинство канцерогенов имеют антропогенное происхождение.
№10 слайд
Содержание слайда: Выводы
Неправильное питание создаёт большой дефицит микроэлементов и витаминов в организме ребёнка, снижает функциональные резервы организма,
способствует высокому эмоциональному напряжению, несформированности коммуникативных качеств (отсюда раздражительность, агрессия или, наоборот, обидчивость, плаксивость), распространённости появления вредных привычек.
№11 слайд
Содержание слайда: Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний.
Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний.
Ведущие места занимают болезни костно-мышечной системы, глаз, органов пищеварения.
По мере взросления детей распространённость гастритов возрастает
в 19 раз,
заболеваний щитовидной железы - в 6 раз.
Более 50% нашей гимназии не знают, что такое канцерогены и как они влияют на растущий организм подростка.
№12 слайд
Содержание слайда: Здоровое питание
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Выводы
Школьнику необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часа. В течение учебного дня школьнику нужно получить до 55-60% суточной калорийности рациона. Поэтому ребёнку в школе необходимо полноценное горячее питание.
Замена горячей пищи буфетной продукцией ведёт к резкому снижению поступления в организм важных питательных веществ.
№15 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание