Презентация Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия 62». Руководитель: учитель онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия 62». Руководитель: учитель абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия 62». Руководитель: учитель



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.24 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Что мы едим?
Содержание слайда: Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия № 62». Руководитель: учитель физической культуры Шевченко Е.В.

№2 слайд
Актуальность темы Проводя
Содержание слайда: Актуальность темы Проводя социологический опрос на предмет употребления фаст фуда, чипсов, кока –колы, сухариков мы убедились в том что наши гимназисты не знают о пищевых добавках и об их вреде. И поэтому мы решили работать над этой темой.

№3 слайд
Цели Показать детям вредные
Содержание слайда: Цели:  Показать детям вредные свойства фаст фуда, кока -колы, чипсов и сухариков. Рассказать о полезных продуктах. Воспитывать желание к здоровому образу жизни.

№4 слайд
Задачи исследовательской
Содержание слайда: Задачи исследовательской работы Выявить какое количество учеников гимназии № 62 употребляют продукты фаст фуда. Что они знают о вреде этих продуктах? Как часто они их кушают? Пирамида правильного питания и из каких продуктов она состоит.

№5 слайд
Наши шаги по решению задач
Содержание слайда: Наши « шаги» по решению задач: разработка анкеты и анкетирование школьников 5- 8 классов. Анкета включала в себя вопросы, связанные с режимом употребления продуктов фаст фуда: чипсов, кока-колы, сухариков и т.д. По результатам опроса выяснилось, что многие учащиеся не до конца осведомлены какой вред причиняет употребление данных продуктов и довольно часто включают их в свой рацион питания. Результаты анкетирования приведены на слайдах презентации. В своей научной работе мы познакомим учащихся с новыми для них понятиями, приведем факты и научим правильному питанию.

№6 слайд
По результатам опроса
Содержание слайда: По результатам опроса учащихся: Как часто вы едите чипсы?

№7 слайд
Как часто вы употребляете
Содержание слайда: Как часто вы употребляете газированные напитки? Как часто вы употребляете газированные напитки?

№8 слайд
Опрос учащихся
Содержание слайда: Опрос учащихся:

№9 слайд
По результатам опроса
Содержание слайда: По результатам опроса учащихся нашей гимназии - 56%- ничего не знают о канцерогенах. 42%- лишь догадываются.2%-знакомы с этим понятием. По результатам опроса учащихся нашей гимназии - 56%- ничего не знают о канцерогенах. 42%- лишь догадываются.2%-знакомы с этим понятием. Канцероген - вещество или физический агент (излучение), способные вызвать развитие злокачественных новообразований или способствующий их возникновению. Большинство канцерогенов имеют антропогенное происхождение.

№10 слайд
Выводы Неправильное питание
Содержание слайда: Выводы Неправильное питание создаёт большой дефицит микроэлементов и витаминов в организме ребёнка, снижает функциональные резервы организма, способствует высокому эмоциональному напряжению, несформированности коммуникативных качеств (отсюда раздражительность, агрессия или, наоборот, обидчивость, плаксивость), распространённости появления вредных привычек.

№11 слайд
Несбалансированное питание
Содержание слайда: Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. Ведущие места занимают болезни костно-мышечной системы, глаз, органов пищеварения. По мере взросления детей распространённость гастритов возрастает в 19 раз, заболеваний щитовидной железы - в 6 раз. Более 50% нашей гимназии не знают, что такое канцерогены и как они влияют на растущий организм подростка.

№12 слайд
Здоровое питание
Содержание слайда: Здоровое питание

№13 слайд
Содержание слайда:  

№14 слайд
Выводы Школьнику необходим -
Содержание слайда: Выводы Школьнику необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часа. В течение учебного дня школьнику нужно получить до 55-60% суточной калорийности рациона. Поэтому ребёнку в школе необходимо полноценное горячее питание. Замена горячей пищи буфетной продукцией ведёт к резкому снижению поступления в организм важных питательных веществ.

№15 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия 62». Руководитель: учитель одним архивом:
Похожие презентации