Презентация ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.78 MB
  • Просмотров:
    16
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание слайда: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 499   Экологический проект на тему: «Гиподинамия — «болезнь цивилизации»     Выполнили: ученики 10 «А» класса ГОУ СОШ № 499 Тулина Виктория Недосеко Роман Руководитель: учитель экологии Недосеко Светлана Николаевна Консультант: зам. директора по УВР Иванова Н.В.  

№2 слайд
Если ручка двери часто
Содержание слайда: «Если ручка двери часто движется - она не ржавеет. Так и человек, если он много двигается - он не болеет» «Если ручка двери часто движется - она не ржавеет. Так и человек, если он много двигается - он не болеет» Хуа То

№3 слайд
Гипотеза просвещение по
Содержание слайда: Гипотеза: просвещение по вопросам, связанным со знанием о гиподинамии, внесет свой вклад в улучшение здоровья школьников, будет способствовать повышению культуры здорового образа жизни. Гипотеза: просвещение по вопросам, связанным со знанием о гиподинамии, внесет свой вклад в улучшение здоровья школьников, будет способствовать повышению культуры здорового образа жизни. Основной целью исследовательской работы является объединение усилий учеников, членов их семей, учителей в решении вопросов, связанных с низкой двигательной активностью школьников и повышением личной грамотности учеников и членов их семей в целях сохранения и укрепления своего здоровья.

№4 слайд
Для достижения этой цели
Содержание слайда: Для достижения этой цели работа ставит перед собой следующие задачи: Для достижения этой цели работа ставит перед собой следующие задачи: - провести анкетирование среди учеников, чтобы выяснить, знают ли они, что такое гиподинамия и каковы ее последствия; - научиться путем исследования получать информацию о признаках гиподинамии; - стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученным в школе; - формировать у учащихся и развивать познавательные навыки здорового и безопасного образа жизни; - привлечь внимание школьников и их родителей к данной проблеме; -обобщить и предложить методы профилактики гиподинамии.  

№5 слайд
Влияние двигательной
Содержание слайда: Влияние двигательной активности на развитие организма Основные составляющие хорошей физической формы: сердечно – дыхательная выносливость, мышечная сила и выносливость, скоростные качества гибкость.

№6 слайд
Симптомы гиподинамии
Содержание слайда: Симптомы гиподинамии Слабость. Учащенность сердцебиения и пульса. Повышение артериального давления. Быстрая утомляемость, даже при небольших нагрузках. Эмоциональная нестабильность, нервозность.

№7 слайд
Последствиями гиподинамии
Содержание слайда: Последствиями гиподинамии: слабеют мышцы сердца; ослабляется деятельность сердца, оно детренируется; нарушение обмена веществ; дистрофия мышечной ткани; истончаются кости, а содержащийся в них кальций поступает в кровь, который оседает на стенках сосудов, из-за чего сосуды становятся ломкими, теряют эластичность и легко повреждаются; сколиоз; избыточная масса тела.

№8 слайд
Исследовательская часть В
Содержание слайда: Исследовательская часть В исследовании принимали участие школьники 5, 6, 7, 8, 9 и 10 классов – всего 140 чел.

№9 слайд
Распределение учеников по
Содержание слайда: Распределение учеников по группам здоровья

№10 слайд
Распределение учеников по
Содержание слайда: Распределение учеников по группам здоровья (в %)  

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Исследование на определение
Содержание слайда: Исследование на определение уровня двигательной активности проводилось в виде анкетирования по разработанной анкете Исследование на определение уровня двигательной активности проводилось в виде анкетирования по разработанной анкете Анкетирование 1.Сколько времени в сутки вы проводите в движении? 2.Выполняете ли по утрам утреннюю зарядку? 3.Как вы считаете, необходим ли 3-ий урок физкультуры в школе? 4.Надо ли заниматься спортом? 5.Занимаетесь ли вы спортом? 6.Много ли вы проводите времени за компьютером? 7. Занимаетесь ли спортом в выходные дни? 8. Вы предпочитаете подниматься домой на лифте или по лестнице? 9.В какое время года ваша двигательная активность больше?  

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Исследование определение
Содержание слайда: Исследование: определение сердечно – дыхательной выносливости Цель исследования - показать изменение пульса у тренированных и нетренированных учеников под влиянием различных нагрузок, рассказать о значении двигательной активности.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования:

№24 слайд
Показатели сердечно
Содержание слайда: Показатели сердечно – дыхательной выносливости учащихся (в %)

№25 слайд
Выводы Наши школьники
Содержание слайда: Выводы Наши школьники страдают от гиподинамии, не все стремятся к активному образу жизни. Поэтому нужна информация и ученикам и родителям о гиподинамии, чем она грозит в будущем. И единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление, возникающего у школьников при продолжительном и напряжённом умственном труде, - это активный отдых и организованная физическая деятельность.

№26 слайд
Профилактика гиподинамии
Содержание слайда: Профилактика гиподинамии Утренняя гимнастика. Пройти пешком до школы. После уроков полезно прогуляться Во время выполнения домашнего задания сделать перерыв. Не пользоваться лифтом. Приучайся с молодых лет к ходьбе. И ходи не просто много, а ритмично! Сочетай ходьбу с дыхательной гимнастикой (выдох 4 шага, задержка дыхания 4 шага, вдох на 4 шага) Занимайся бегом,велосипедом,плаванием. Физический труд - хороший отдых после учебы. Приступай к закаливанию. Рациональное питание. Аутогенные тренировки. 

№27 слайд
Рекомендации Идеальный
Содержание слайда: Рекомендации Идеальный вариант – заняться спортом, бегом, записаться в спортивные клубы или секции, тем самым тренируя свое тело, формируя его и превращая в красивую, стройную фигуру. Попробуйте ежедневно увеличивать свои физические нагрузки Если у вас есть возможность завести собаку, то это отличный способ привести свой организм в порядок. Старайтесь выполнять работу по дому самостоятельно, не прибегая к использованию техники Соблюдайте полноценное и режимное питание, правильно составленный распорядок дня. Поменьше времени проводите за компьютером и телевизором, больше двигайтесь. Ведь движение-это жизнь!

№28 слайд
План мероприятий,
Содержание слайда: План мероприятий, направленный на увеличение двигательной активности школьников

№29 слайд
Как выбрать нагрузку?
Содержание слайда: Как выбрать нагрузку?

№30 слайд
Заключение Прогресс дарит
Содержание слайда: Заключение Прогресс дарит человеку множество самых совершенных приспособлений, способных избавить человека от любой физической нагрузки. Но это делает человека слабее. Во всем цивилизованном мире ширится движение за здоровый образ жизни. Все больше людей осознают, что определенная доза физической активности просто необходима для сохранения здоровья. А школьникам – в первую очередь. И это надо ученикам и их родителям не только понимать, но и прикладывать определенные усилия, так как «закладка» здоровья происходит в школьном возрасте и от двигательной активности зависит многое.

Скачать все slide презентации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ одним архивом:
Похожие презентации