Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.12 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Творческое название проекта](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img0.jpg)
Содержание слайда: Творческое название проекта:
«Уютный домик для скворцов»
№2 слайд![Аннотация проекта](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img1.jpg)
Содержание слайда: Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
№3 слайд![Основной вопрос Как люди](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img2.jpg)
Содержание слайда: Основной вопрос:
Как люди встречают пернатых друзей – птиц?
Этапы работы:
1. Интересные факты из жизни скворцов;
2. Скворцы – певчие птицы;
3. Скворцы – защитники садов и огородов;
4. Изготовление скворечников.
№4 слайд![Дидактические цели проекта](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img3.jpg)
Содержание слайда: Дидактические цели проекта:
привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов в д. Старые Бурнаши,
д. Куштово и станции Кильдуразы;
формирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней;
воспитание у детей чувства ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них, делать для них гнездовья, защищать от хищников и хулиганов;
повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение практических навыков;
учить работать в сотрудничестве со взрослыми.
№5 слайд![Методические задачи .](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img4.jpg)
Содержание слайда: Методические задачи:
.
№6 слайд![Почему мы реже слышим пение](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img5.jpg)
Содержание слайда: Почему мы реже слышим пение птиц в школьном саду, в
Почему мы реже слышим пение птиц в школьном саду, в
родной деревне?
Как встречали гостей – птиц наши бабушки и дедушки?
Сколько скворечников в деревне Старые Бурнаши, д.Куштово
и ст Кильдуразы?
Как заинтересовать всех учащихся школы и родителей и вызвать желание делать скворечники для птиц?
Что будем делать, чтобы в наших селах поселились скворцы? Наши конкретные дела.
Только ли из досок можно сделать скворечник?
№7 слайд![Этапы проведения проекта](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img6.jpg)
Содержание слайда: Этапы проведения проекта:
«Трибуна мнений» (формулирование тем исследований учеников)
Распределение на микрогруппы для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися).
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации.
Самостоятельная работа микрогрупп по выполнению заданий.
Подготовка школьниками презентации
№8 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img7.jpg)
№9 слайд![Использованные материалы и](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img8.jpg)
Содержание слайда: Использованные материалы и благодарности
«Птицы. Атлас- определитель»,М. «Просвещение»,1999г.
«Я познаю мир. Птицы», М. «АСТ», 2001г.
«Юным любителям природы», М. «Просвещение»,2000 г.
Журналы «Юный натуралист»
Благодарности за помощь при работе над исследованием:
администрации школы , учителю технологии,
учителю биологии.
№10 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents/14922aa3d87d46a73e6da8279360ab6b/img19.jpg)