Презентация Название проекта: Создание педагогических условий для осуществления интегрированного (инклюзивного) обучения слабослышащих до онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Название проекта: Создание педагогических условий для осуществления интегрированного (инклюзивного) обучения слабослышащих до абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Название проекта: Создание педагогических условий для осуществления интегрированного (инклюзивного) обучения слабослышащих до



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.02 MB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Название проекта Создание
Содержание слайда: Название проекта: Создание педагогических условий для осуществления интегрированного (инклюзивного) обучения слабослышащих дошкольников Творческая группа: учитель-дефектолог сурдопедагог Семёнова О.В. (руководитель проекта) старший воспитатель Оскерко Н.В. воспитатели Шишкова О.В., Голубева О.Е.

№2 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Конструирование социальной идеологии, способной помочь непохожим людям жить рядом, решить проблемы успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, их духовно-нравственного и интеллектуального развития. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание педагогических условий для инклюзивного обучения слабослышащих детей, обеспечивающих полноценное развитие познавательной и эмоциональной сферы, нравственных и гуманистических качеств, способности к социализации и активности в социуме.

№3 слайд
ВИДЕНИЕ ПРОЕКТА Сила проекта
Содержание слайда: ВИДЕНИЕ ПРОЕКТА Сила проекта - Идеология равных возможностей. - Удовлетворение потребности слабослышащих детей и их родителей в воспитании и обучении среди здоровых детей, т.е. в речевой среде. - Возможность получать помощь сурдопедагога рядом с домом. - Сплочённость педагогического коллектива, оказывающего помощь детям с нарушением слуха. - Воспитание основ толерантности у детей и взрослых. - Отсутствие конкуренции (в районе только в нашем учреждении осуществляется инклюзивное обучение слабослышащих детей в условиях логопедического детского сада). Возможности проекта - Квалифицированная коррекция развития слабослышащих дошкольников, консультативная помощь педагогам учреждения и родителям воспитанников, осуществляемая сурдопедагогом . - Владение педагогами учреждения диагностическими методиками изучения развития детей с проблемами здоровья, путями отслеживания качества реализации программ, личностного роста и перспектив развития воспитанников. - Владение технологиями личностно-ориентированного обучения, приобщения ребёнка к миру человеческих ценностей - Использование письменной речи при обучении старших дошкольников с целью создания условий для проявления способностей и лучшего усвоения программного материала слабослышащими детьми, владеющим чтением с раннего детства. - Систематическая работа педагогического коллектива по обучению детей сотрудничеству и толерантному отношению

№4 слайд
Слабость проекта -
Содержание слайда: Слабость проекта - Неопределённость нормативно-правовой базы для организации групп инклюзивного обучения - Отсутствие дополнительного финансирования - Психологическая неготовность социума уделять особое внимание детям с нарушением слуха Трудности (риски) проекта - Разнородность слабослышащих детей по возрасту, степени снижения слуха, по уровню психического и интеллектуального развития, по наличию сопутствующих поведенческих проявлений, затрудняющих инклюзивное обучение - Трудности в общении со слабослышащим ребёнком вследствие нарушения коммуникативной функции - Невозможность уделять необходимое повышенное внимание детям с нарушением слуха из-за превышения норм наполняемости в группах - Недостаточная теоретическая и практическая изученность поведения слабослышащих детей в условиях инклюзивного обучения

№5 слайд
Создание педагогических
Содержание слайда: Создание педагогических условий для обучения слабослышащих дошкольников в логопедическом детском саду проходит в три этапа по 3 направлениям: Работа с детьми Организация взаимодействия с педагогами ГДОУ Работа с родителями

№6 слайд
этап реализационный
Содержание слайда: 2 этап (реализационный) Осуществление воспитательно-образовательного процесса в условиях инклюзивного обучения с опорой на сохранный слух слабослышащих детей, их компенсаторные возможности, привлечение большого количества наглядности и письменной формы речи, использование показа способов действия и др. Привлечение помощи родителей слабослышащих детей (предварительное знакомство с изучаемой темой на практическом материале, обогащение жизненного опыта, закрепление пройденного материала дома и т.д.) Осуществление консультативной помощи и поддержки педагогам Регулярное проведение диагностического изучения успешности обучения слабослышащих воспитанников. Совместное определение и анализ причин возникновения трудностей, способов их преодоления, своевременное нивелирование отрицательных проявлений в поведении, как у слабослышащих, так и у нормально развивающихся детей. Анализ и коррекция путей повышения эффективности инклюзивного обучения.

№7 слайд
этап Анализ и обобщение опыта
Содержание слайда: 3 этап Анализ и обобщение опыта инклюзивного обучения в ГДОУ № 94. Выявление степени удовлетворённости родителей слабослышащих детей результатами инклюзивного обучения. Участие в разработке проекта нормативного положения о группах инклюзивного обучения детей с нарушением слуха (на базе ГДОУ № 60 для детей с нарушением слуха). Публичная презентация результатов проекта: опубликование статьи в сборнике РГПУ им. Герцена, подводящей итоги пятилетней работы по инклюзивному обучению слабослышащих дошкольников; показ видеофильма об инклюзивном обучении слабослышащих детей в условиях логопедического детского сада № 94.

Скачать все slide презентации Название проекта: Создание педагогических условий для осуществления интегрированного (инклюзивного) обучения слабослышащих до одним архивом:
Похожие презентации