Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
584.50 kB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Элементы деловой риторики](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img0.jpg)
Содержание слайда: Элементы деловой риторики
элективный курс 11 класс
в рамках курса риторики «Мысль и слово»
№2 слайд![Цель курса Расширить](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель курса:
Расширить возможности социализации личности учащихся через освоение новых способов общения
№3 слайд![Задачи курса Познакомить с](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img2.jpg)
Содержание слайда: Задачи курса:
Познакомить с содержанием предмета.
Помочь освоить самопрезентацию.
Помочь в освоении делового этикета.
Организовать практикум по проведению деловой беседы.
Развивать рефлексивные и аналитические умения учащихся.
№4 слайд![Программа курса Введение час](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img3.jpg)
Содержание слайда: Программа курса
Введение – 1 час
Деловая беседа -1 час
Формы самопре зентации 1 час
У меня зазвонил телефон – 1 час
№5 слайд![ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img4.jpg)
Содержание слайда: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
№6 слайд![](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img6.jpg)
№8 слайд![Приложения Тема Способы](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img7.jpg)
Содержание слайда: Приложения
Тема: Способы самопрезентации: Визитка. Представление. Резюме.
Алгоритм замысла представления:
Изучи ситуацию предполагаемого представления и адресата (его знания, интересы)
Отбери из материала о себе то, что интересно собеседникам.
Подумай, как и чем проиллюстрировать свои идеи, как их «сцерить».
Проработай речевое оформление текста.
Найди яркие и оригинальные вступление и заключение.
Подумай, как организовать работу с аудиторией
заигрывай
НЕ будь скучным
будь занудой
скромничай излишне
НЕ принижай себя
утомляй других
№9 слайд![МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ Этапы](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img8.jpg)
Содержание слайда: МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ
Этапы
Цель
Тактика
Начало беседы
Прояснить позиции
Открытые вопросы.
Закрытые вопросы в том случае, если хочешь подавить собеседника.
Основная
Часть беседы
Обсудить проблему:
А) сбор информации
Б) закрепление информации
В) переход к новой проблеме, если их несколько;
Г) начало обсуждения проблемы №2
По преимуществу открытые вопросы.
Риторические вопросы для обдумывания
Переломные вопросы
Закрытые вопросы типа «да»-«нет»
Окончание
беседы
Подвести итог
А) Закрытые или альтернативные вопросы, если собеседник колеблется
Б) Поздравление, если достигнут результат, заверение в успешном сотрудничестве.
В) Не заканчивать на ответе собеседника «нет», добиться хотя бы формального «да»
№10 слайд![Иллюстроация к объяснению](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img9.jpg)
Содержание слайда: Иллюстроация к объяснению
№11 слайд![](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img11.jpg)
№13 слайд![Как вести деловые телефонные](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img12.jpg)
Содержание слайда: Как вести деловые телефонные переговоры
Правило 1: Если даже инициатива в разговоре принадлежит собеседнику, не храните
молчание, поддерживайте разговор. У собеседника не должно возникнуть
впечатления, что вас разъединили или вы им пренебрегаете.
Правило 2: Будьте корректны и вежливы в любой ситуации. Даже в ситуации неприми-
римого спора и ссоры не опускайтесь до уровня брани по принципу: кто
кого перекричит.
Правило 3: Телефонную трубку первой снимает секретарша. Это экономит ваше время.
Правило 4: Если вам настойчиво звонят, а вы очень заняты, лучше снять трубку и
сказать об этом или отключить на это время телефон.
Правило 5: Если у вас посетитель, а в это время звонит телефон, предпочтение
отдается человеку, а не телефону.
Правило 6: Приучайте себя и своих собеседников экономить телефонное время.
Правило 7: Рядом с телефоном всегда имейте ручку, карандаш, телефонный
справочник.
№14 слайд![Ситуации для обсуждения](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img13.jpg)
Содержание слайда: Ситуации для обсуждения:
Ситуация 1: Кому снимать трубку? Представим, что у вас в отделе есть секретарша, а у вас
отдельный кабинет и параллельный телефон. Кто должен снимать трубку
первым?
Ситуация 2: Вы очень заняты, а вам звонят. Возникает проблема: брать или не брать трубку?
У вас срочная работа, а телефон постоянно отвлекает вас. Более того, телефон
звонит почти непрерывно, кто-то упорно добивается вас, а вам некогда снять
трубку?
Ситуация 3: У вас в кабинете посетители. Идет деловой разговор, а вам в это время звонят.
Как быть? Кому отдать предпочтение – телефону или посетителю? Ясно, что если
вы снимете трубку, то вы проявите неуважение к посетителю. Но с другой
стороны, иногда это может быть очень важный звонок.
Ситуация 4: Ваш собеседник по телефону весьма словоохотлив и затягивает разговор.
Вы очень спешите. Как быть?
Композиция делового разговора:
А) взаимное приветствие и представление (15-20 секунд);
Б) вводное разъяснение того, о чем пойдет речь, какова суть проблемы делового
разговора (40 – 50 секунд);
В) обмен мнениями, обсуждение проблемы и способ её решения (60 – 100 секунд)
Г) завершение беседы ( 15 – 20 секунд)
Для справки:
- средняя продолжительность деловых телефонных разговоров 5 – 6 минут. В то время, как
большинство разговоров могут уложиться в 3 -4 минуты.
№15 слайд![РЕЗЮМЕ Ф.И.О. Дата рождения](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img14.jpg)
Содержание слайда: РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата рождения:
Адрес:
Телефон (домашний):
(мобильный):
Электронный адрес:
Семейное положение:
Образование:
Цель:
Опыт работы:
*
*
*
*
*
Профессиональные навыки:
Иностранный язык:
Знание компьютера:
Личные качества:
Хобби:
Число Подпись
№16 слайд![ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕЗЮМЕ Начало](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img15.jpg)
Содержание слайда: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕЗЮМЕ
Начало
СТИЛЬ (стандартный, современный, изысканный)
ТИП (обычное, хронологическое, функциональное
профессиональное)
АДРЕС
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
СТАНДАРТНЫЕ ПУНКТЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
ДОБАВЛЕНИЯ
Конец
№17 слайд![Успешная карьера это здорово!](/documents/975e971c3d943e54f8e831874566c2d7/img16.jpg)
Содержание слайда: Успешная карьера – это здорово!