Презентация Элементы деловой риторики элективный курс 11 класс в рамках курса риторики «Мысль и слово» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Элементы деловой риторики элективный курс 11 класс в рамках курса риторики «Мысль и слово» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Элементы деловой риторики элективный курс 11 класс в рамках курса риторики «Мысль и слово»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    584.50 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Элементы деловой риторики
Содержание слайда: Элементы деловой риторики элективный курс 11 класс в рамках курса риторики «Мысль и слово»

№2 слайд
Цель курса Расширить
Содержание слайда: Цель курса: Расширить возможности социализации личности учащихся через освоение новых способов общения

№3 слайд
Задачи курса Познакомить с
Содержание слайда: Задачи курса: Познакомить с содержанием предмета. Помочь освоить самопрезентацию. Помочь в освоении делового этикета. Организовать практикум по проведению деловой беседы. Развивать рефлексивные и аналитические умения учащихся.

№4 слайд
Программа курса Введение час
Содержание слайда: Программа курса Введение – 1 час Деловая беседа -1 час Формы самопре зентации 1 час У меня зазвонил телефон – 1 час

№5 слайд
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Содержание слайда: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Приложения Тема Способы
Содержание слайда: Приложения Тема: Способы самопрезентации: Визитка. Представление. Резюме.   Алгоритм замысла представления:   Изучи ситуацию предполагаемого представления и адресата (его знания, интересы) Отбери из материала о себе то, что интересно собеседникам. Подумай, как и чем проиллюстрировать свои идеи, как их «сцерить». Проработай речевое оформление текста. Найди яркие и оригинальные вступление и заключение. Подумай, как организовать работу с аудиторией   заигрывай   НЕ будь скучным   будь занудой   скромничай излишне   НЕ принижай себя   утомляй других  

№9 слайд
МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ Этапы
Содержание слайда: МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ Этапы  Цель Тактика Начало беседы Прояснить позиции Открытые вопросы. Закрытые вопросы в том случае, если хочешь подавить собеседника.  Основная Часть беседы Обсудить проблему: А) сбор информации  Б) закрепление информации  В) переход к новой проблеме, если их несколько; Г) начало обсуждения проблемы №2  По преимуществу открытые вопросы. Риторические вопросы для обдумывания Переломные вопросы  Закрытые вопросы типа «да»-«нет» Окончание беседы Подвести итог А) Закрытые или альтернативные вопросы, если собеседник колеблется Б) Поздравление, если достигнут результат, заверение в успешном сотрудничестве.   В) Не заканчивать на ответе собеседника «нет», добиться хотя бы формального «да»        

№10 слайд
Иллюстроация к объяснению
Содержание слайда: Иллюстроация к объяснению

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Как вести деловые телефонные
Содержание слайда: Как вести деловые телефонные переговоры Правило 1: Если даже инициатива в разговоре принадлежит собеседнику, не храните молчание, поддерживайте разговор. У собеседника не должно возникнуть впечатления, что вас разъединили или вы им пренебрегаете.   Правило 2: Будьте корректны и вежливы в любой ситуации. Даже в ситуации неприми- римого спора и ссоры не опускайтесь до уровня брани по принципу: кто кого перекричит. Правило 3: Телефонную трубку первой снимает секретарша. Это экономит ваше время. Правило 4: Если вам настойчиво звонят, а вы очень заняты, лучше снять трубку и сказать об этом или отключить на это время телефон.   Правило 5: Если у вас посетитель, а в это время звонит телефон, предпочтение отдается человеку, а не телефону. Правило 6: Приучайте себя и своих собеседников экономить телефонное время.   Правило 7: Рядом с телефоном всегда имейте ручку, карандаш, телефонный справочник.  

№14 слайд
Ситуации для обсуждения
Содержание слайда: Ситуации для обсуждения:   Ситуация 1: Кому снимать трубку? Представим, что у вас в отделе есть секретарша, а у вас отдельный кабинет и параллельный телефон. Кто должен снимать трубку первым?   Ситуация 2: Вы очень заняты, а вам звонят. Возникает проблема: брать или не брать трубку? У вас срочная работа, а телефон постоянно отвлекает вас. Более того, телефон звонит почти непрерывно, кто-то упорно добивается вас, а вам некогда снять трубку?   Ситуация 3: У вас в кабинете посетители. Идет деловой разговор, а вам в это время звонят. Как быть? Кому отдать предпочтение – телефону или посетителю? Ясно, что если вы снимете трубку, то вы проявите неуважение к посетителю. Но с другой стороны, иногда это может быть очень важный звонок.   Ситуация 4: Ваш собеседник по телефону весьма словоохотлив и затягивает разговор. Вы очень спешите. Как быть?   Композиция делового разговора: А) взаимное приветствие и представление (15-20 секунд); Б) вводное разъяснение того, о чем пойдет речь, какова суть проблемы делового разговора (40 – 50 секунд); В) обмен мнениями, обсуждение проблемы и способ её решения (60 – 100 секунд) Г) завершение беседы ( 15 – 20 секунд) Для справки: - средняя продолжительность деловых телефонных разговоров 5 – 6 минут. В то время, как большинство разговоров могут уложиться в 3 -4 минуты.  

№15 слайд
РЕЗЮМЕ Ф.И.О. Дата рождения
Содержание слайда: РЕЗЮМЕ   Ф.И.О.__________________________________________________________________     Дата рождения: Адрес: Телефон (домашний): (мобильный): Электронный адрес: Семейное положение: Образование: Цель: Опыт работы: * * * * * Профессиональные навыки: Иностранный язык:   Знание компьютера: Личные качества:   Хобби:   Число Подпись  

№16 слайд
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕЗЮМЕ Начало
Содержание слайда: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕЗЮМЕ Начало     СТИЛЬ (стандартный, современный, изысканный)     ТИП (обычное, хронологическое, функциональное профессиональное)     АДРЕС     СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ     СТАНДАРТНЫЕ ПУНКТЫ     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ     ДОБАВЛЕНИЯ   Конец    

№17 слайд
Успешная карьера это здорово!
Содержание слайда: Успешная карьера – это здорово!

Скачать все slide презентации Элементы деловой риторики элективный курс 11 класс в рамках курса риторики «Мысль и слово» одним архивом:
Похожие презентации