Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.00 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ФГТ и ФГОС преемственность](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img0.jpg)
Содержание слайда: ФГТ и ФГОС:
преемственность образования
№2 слайд![Школьное обучение никогда не](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img1.jpg)
Содержание слайда: «…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее"
«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее"
В.А. Сухомлинский
№3 слайд![Федеральные государственные](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img2.jpg)
Содержание слайда: Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ)
Федеральный Закон «Об образовании»
(в редакции Федерального закона
от 28.09.2010 N 243 - ФЗ пункт 6.2
статья 9)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 23 ноября 2009 года № 655 (зарегистрирован Минюстом России
8 февраля 2010 г.,
регистрационный номер 16299)
№4 слайд![Концепция дошкольного](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img3.jpg)
Содержание слайда: Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию 16.06.1989 г.
Концепция дошкольного воспитания (одобрена коллегией Госкомитета по народному образованию 16.06.1989 г.
№ 7/1)
Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (одобрена и утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования РФ 17.06.2003г.)
№5 слайд![Приказ Минобрнауки РФ от . .](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img4.jpg)
Содержание слайда: Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г. N 15785. Утвержден и введен в действие с 1 января 2010г.
Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г, № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г. N 15785. Утвержден и введен в действие с 1 января 2010г.
№6 слайд![Стандартизация дошкольного](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img5.jpg)
Содержание слайда: Стандартизация
дошкольного образования
Особенности состояния дошкольного детства в России
Совместная деятельность воспитателя и детей
Игровые формы образования
Отсутствие жесткой регламентации
Гендерный подход
Универсальность и интеграция
Единство требований к выпускнику
№7 слайд![Концептуальные требования к](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img6.jpg)
Содержание слайда: Концептуальные требования к основной общеобразовательной программе (ООП)
начального общего образования
Соответствие принципам развивающего образования
Интегративный подход к образованию дошкольников как альтернативы предметному
Комплексно-тематический принцип построения как особая организация образовательной деятельности, стимулирующая «принятие» ребенком образовательной программы
Сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости
Использование адекватных возрасту форм работы с детьми
Осуществление образования через организацию детских видов деятельности (исключая учебную)
№8 слайд![Образовательные области](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img7.jpg)
Содержание слайда: Образовательные
области
№9 слайд![Основополагающий принцип ФГТ](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img8.jpg)
Содержание слайда: Основополагающий
принцип ФГТ
№10 слайд![Сравнительный анализ ФГТ и](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img9.jpg)
Содержание слайда: Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС
№11 слайд![Портрет выпускника Выпускник](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img10.jpg)
Содержание слайда: Портрет выпускника
Выпускник ДОУ
Физически развитый, овладевший
основными культурно – гигиеническими навыками
Любознательный, активный
Эмоционально отзывчивый
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Способный управлять своим поведением, планировать свои действия соблюдать нормы и правила поведения
Имеющий первичные представления о семье, себе, обществе и государстве, мире, природе
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умение работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватно возрасту
Овладевший необходимыми умениями и навыками
№12 слайд![УУД совокупность способов](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img11.jpg)
Содержание слайда: УУД
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
№13 слайд![Универсальные учебные действия](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img12.jpg)
Содержание слайда: Универсальные учебные действия
№14 слайд![Личностные УУД](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img13.jpg)
Содержание слайда: Личностные УУД
№15 слайд![Регулятивные УУД](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img14.jpg)
Содержание слайда: Регулятивные УУД
№16 слайд![Познавательные УУД](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img15.jpg)
Содержание слайда: Познавательные УУД
№17 слайд![Коммуникативные УУД](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img16.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные УУД
№18 слайд![Критерии сформированности](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img17.jpg)
Содержание слайда: Критерии сформированности
«внутренней позиции школьника»
№19 слайд![Предпосылки регулятивных УУД](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img18.jpg)
Содержание слайда: Предпосылки
регулятивных УУД дошкольника
№20 слайд![Предпосылки познавательных](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img19.jpg)
Содержание слайда: Предпосылки
познавательных УУД дошкольника
№21 слайд![Предпосылки](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img20.jpg)
Содержание слайда: Предпосылки
знаково-символических УУД дошкольника
№22 слайд![Предпосылки коммуникативных](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img21.jpg)
Содержание слайда: Предпосылки
коммуникативных УУД дошкольника
№23 слайд![](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img22.jpg)
№24 слайд![Школа не должна вносить](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img23.jpg)
Содержание слайда: «…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей.
Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера…
Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…"
В.А. Сухомлинский
№25 слайд![Спасибо за внимание!](/documents/ff0d18bdd632b3170d7949cbca6de223/img24.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!