Презентация ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Р онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Р абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Р



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.85 MB
  • Просмотров:
    40
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ
Содержание слайда: ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Радушкина Вероника Научный руководитель : учитель начальных классов Маршова Елена Владимировна

№2 слайд
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ Ученики Д
Содержание слайда: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ Ученики 3 «Д» класса Радушкина Вероника и Миненков Степан

№3 слайд
quot От жизнедеятельности,
Содержание слайда: "… От жизнедеятельности, "… От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы..."  В. А. Сухомлинский Росту нарушений состояний здоровья школьников способствует ряд факторов, таких как чрезмерная учебная нагрузка, нарушение режима дня, несоответствие учебных программ и методик возрастным возможностям учащихся. В настоящее время вопрос влияния обучения на растущий и развивающийся организм младших школьников, по-прежнему, остается недостаточно изученным.

№4 слайд
Цель исследование режима дня
Содержание слайда: Цель : исследование режима дня детей 7,5 – 9,5 лет Задачи: определить особенности режима дня на основе анкетирования; оценить суммарную трудность уроков в течение недели во 2 и 3 классах; определить общую нагрузку с учетом режима дня и трудности уроков;

№5 слайд
Проведение эксперимента
Содержание слайда: Проведение эксперимента

№6 слайд
Рисунок . Шкала суммарной
Содержание слайда: Рисунок 1. Шкала суммарной трудности уроков (баллы) в течение учебной недели во 2 и 3 классах Во 2-м классе самыми трудными днями были вторник, среда и пятница. Такое составление расписания оценивается положительным, так как образуется кривая с двумя подъемами - во вторник и пятницу (как в дни самой высокой продуктивности). Во 3-м классе трудными днями являются понедельник, среда и четверг, а наименее трудные дни недели - вторник и пятница. Такое составление расписания считается нерациональным, так как наибольшая нагрузка на учащихся выпадает на понедельник, среду и четверг.

№7 слайд
Рисунок . Процентное
Содержание слайда: Рисунок 2. Процентное распределение детей 7,5 - ,5 лет по времени занятий в кружках и секциях Занятия в кружках и секциях во 2 и 3 классах занимает примерно одинаковое количество времени

№8 слайд
Рисунок . Процентное
Содержание слайда: Рисунок 3. Процентное распределение детей 7,5 - 9,5 лет по времени выполнения домашнего задания При примерно одинаковых учебных нагрузках в 3 классе на выполнение домашнего задания уходит значительно больше времени. Сравнивая нагрузки мальчиков и девочек, можно отметить, что как во 2, так и в 3 классах на выполнение домашнего задания у мальчиков уходит больше времени, чем у девочек

№9 слайд
Рисунок . Процентное
Содержание слайда: Рисунок 4. Процентное распределение детей 7,5 - 9,5 лет по показателю "свободное время" в режиме дня. Свободного времени у учащихся во 2 классе больше. У мальчиков на отдых уделяется меньше времени, чем у девочек

№10 слайд
Рисунок . Процентное
Содержание слайда: Рисунок 5. Процентное распределение детей 7,5 - 9,5 лет по времени, проведенному за компьютером. Время, проведенное за компьютером соответствует гигиеническим нормативам у 45% девочек и всего у 5% мальчиков. Мальчики как во 2, так и 3 классе проводят за компьютером в среднем на 1,5 – 2, 5 часа больше, чем положено по санитарно-гигиеническим нормам

№11 слайд
Рисунок . Средняя ежедневная
Содержание слайда: Рисунок 6. Средняя ежедневная " цена" обучения детей 7,5 - 8,5 лет, обучающихся во 2 и 3 классах на 1 и 2 этапах исследования По результатам учебной и внеучебной нагрузки детей была рассчитана средняя «физиологическая цена» обучения. Средняя «физиологическая цена» детей 2-го класса незначительно меньше, чем у детей 3 класса. Если оценивать показатель суммарной нагрузки мальчиков и девочек, то можно отметить, что обучение мальчиков как во 2-м, так и в 3 сопровождается большей нагрузкой, чем у девочек.

№12 слайд
ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ Более чем у
Содержание слайда: ВЫВОДЫ: ВЫВОДЫ: Более чем у половины опрошенных детей режим дня не соответствует норме. У многих детей наблюдается дефицит сна, дополнительная статическая нагрузка (гиподинамия), свободное время и время прогулок значительно меньше физиологической нормы. Все это не способствует полноценному отдыху и обучению школьников. Как во втором, так и в третьем классе мальчики больше времени занимаются в различных кружках и выполняют домашнее задание более длительное время, тем самым сокращается время на прогулки и отдых. Большее время на подготовку домашнего задания у мальчиков ученые объясняют менее зрелой нервной системой, чем у девочек.

Скачать все slide презентации ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ДЕТЕЙ 7,5 – 9,5 ЛЕТ Выполнили: ученики 3 «Д» класса Миненков Степан Р одним архивом:
Похожие презентации