Презентация История развития защиты прав потребителей «Защита прав потребителей»- исторически сложившееся понятие, введенное Законом «О защ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему История развития защиты прав потребителей «Защита прав потребителей»- исторически сложившееся понятие, введенное Законом «О защ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » История развития защиты прав потребителей «Защита прав потребителей»- исторически сложившееся понятие, введенное Законом «О защ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    371.50 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
История развития защиты прав
Содержание слайда: История развития защиты прав потребителей «Защита прав потребителей»- исторически сложившееся понятие, введенное Законом «О защите прав потребителей», который был принят 7 февраля 1992 года. Оно должно было указывать на начало перестройки российского общества, ориентацию экономики на нужды потребителя, поскольку все ранее действующее законодательство основывалось на приоритете интересов изготовителя и продавца, представленного преимущественно государственными организациями. В дальнейшем Закон Российской Федерации о защите прав потребителей претерпел ряд редакций, конкретизировавших его положения.

№2 слайд
Основные права потребителя
Содержание слайда: Основные права потребителя 15 марта 1961 года Джон Ф. Кеннеди произнес в Конгрессе США речь, в которой он впервые охарактеризовал понятие «потребитель» и назвал шесть основных прав потребителя: 1.Право на информацию. 2.Право на безопасность. 3.Право на выбор. 4.Право быть услышанным. 5.Право на возмещение ущерба. 6.Право на потребительское образование. 7.Право на удовлетворение базовых потребностей. 8.Право на здоровую окружающую среду.

№3 слайд
Безопасность товаров и услуг
Содержание слайда: Безопасность товаров и услуг при: Использовании; Хранении; Транспортировке;

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Сложный выбор покупателя
Содержание слайда: Сложный выбор покупателя

№6 слайд
Потребитель в праве обменять
Содержание слайда: Потребитель в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если этот товар не подошел по форме, габаритам или по иным причинам. Потребитель в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если этот товар не подошел по форме, габаритам или по иным причинам.

№7 слайд
. Безвозмездного устранения
Содержание слайда: 1. Безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе; 1. Безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе;

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Требования к товарам. На
Содержание слайда: Требования к товарам. На товары должны устанавливаться сроки службы (годности). Для обеспечения безопасной реализации товар должен обладать сертификатами. Изготовитель обязан предоставить потребителю информацию о правильной эксплуатации, хранении и транспортировке.

№10 слайд
Убытки потребителя Убытки
Содержание слайда: Убытки потребителя Убытки потребителя

№11 слайд
Общественная защита
Содержание слайда: Общественная защита потребителя. Общественная защита потребителя осуществляется организациями потребителей, которые создаются как по территориальному признаку (районные, городские), так и в зависимости от конкретного интереса группы потребителей (например, автолюбителей).

№12 слайд
Дай совет как надо
Содержание слайда: Дай совет: как надо действовать. Ситуация 1. Купили новый телевизор, на который в магазине дали гарантию. Прошло 3 недели. Телевизор сломался. В магазине отказали в гарантийном ремонте, мотивируя это отсутствием запчастей.

№13 слайд
Ситуация Продавец неправильно
Содержание слайда: Ситуация 2 Продавец неправильно дал сдачу. Он обсчитал покупателя. Покупатель указал на это, продавец долго доказывает свою правоту.

№14 слайд
Ситуация Покупатель приобрёл
Содержание слайда: Ситуация 3 Покупатель приобрёл продукт. Раскрыв дома его, покупатель обнаружил, что он испорчен. Покупатель вернулся в магазин с чеком, требуя вернуть деньги или обменять товар. Продавец отказывает в этом, говоря, что надо было сразу смотреть срок годности при покупке.

№15 слайд
организация независимо от ее
Содержание слайда: организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; Ответ: ПРОДАВЕЦ

№16 слайд
Опираясь на изученный
Содержание слайда: Опираясь на изученный материал, попытайтесь решать, являются ли потребителями следующие лица: Опираясь на изученный материал, попытайтесь решать, являются ли потребителями следующие лица: - гражданин России, заключивший договор о ремонте квартиры; - гражданин Казахстана, проживающий в Брянске, пригласивший бригаду «шабашников» с Украины для ремонта гаража; - гражданин Германии, ожидающий очереди в волгоградской парикмахерской; - служащий автосервиса, приобретающий на заводе запчасти для ремонта автомобилей клиентов; - служащий банка, покупающий краску для ремонта своего дома.

№17 слайд
В каких случаях товар по
Содержание слайда: В каких случаях товар по требованию покупателя обязательно должен быть заменен на другой: В каких случаях товар по требованию покупателя обязательно должен быть заменен на другой: - гражданин купил стереосистему, но, не вскрывая упаковки, через месяц попросил заменить её с доплатой на более дорогую; - гражданин купил литровый электрочайник, в течение недели кипятил воду, а потом попросил обменять его на двухлитровый; - гражданин приобрёл микроволновую печь с 6 месячным гарантийным сроком, которая на 27 неделе вышла из строя из-за бракованной детали; - гражданин купил японский телевизор, но, не разобрав инструкцию, напечатанную на японском языке, включил его в сеть с нестандартным напряжением и аппарат сгорел.

№18 слайд
. Гражданин приобрел в
Содержание слайда: 1. Гражданин приобрел в магазине пачку стирального порошка. Вскрыл её и попытался засыпать порошок в стиральную машину. Оказалось, что порошок давно превратился в прочный кирпич. Покупатель вернулся в магазин. Предъявив чек и вскрытую пачку, потребовал вернуть деньги. Продавец деньги вернул, но 75%, т.к. пачка вскрыта. 1. Гражданин приобрел в магазине пачку стирального порошка. Вскрыл её и попытался засыпать порошок в стиральную машину. Оказалось, что порошок давно превратился в прочный кирпич. Покупатель вернулся в магазин. Предъявив чек и вскрытую пачку, потребовал вернуть деньги. Продавец деньги вернул, но 75%, т.к. пачка вскрыта. Как вы думаете, прав ли продавец? 2. Гражданин решил приобрести дорогой холодильник, на который долго копил деньги. Он хотел быть уверенным в том, что это именно та вещь, которая ему нужна. Продавец объяснил, что холодильники все хорошие и вскрывать их некому и некогда. После долгих споров выяснилось, что магазин закрывается. У покупателя пропали продукты для свадьбы дочери на 50 человек. Он записал в магазине имена и адреса свидетелей, заготовил справку об испортившихся продуктах. Потребовал в суде 1 млн.руб. Как вы думаете, что решит суд?

№19 слайд
гражданин, имеющий намерение
Содержание слайда: гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; Ответ: ПОКУПАТЕЛЬ

№20 слайд
Неопасность товара работы,
Содержание слайда: Неопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги); Неопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги); Ответ: БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА

№21 слайд
организация независимо от ее
Содержание слайда: организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям; организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям; Ответ: ИЗГОТОВИТЕЛЬ

Скачать все slide презентации История развития защиты прав потребителей «Защита прав потребителей»- исторически сложившееся понятие, введенное Законом «О защ одним архивом:
Похожие презентации