Презентация кинематограф Кинематограф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записыва онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему кинематограф Кинематограф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записыва абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » кинематограф Кинематограф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записыва



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    302.78 kB
  • Просмотров:
    27
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
кинематограф Кинематограф от
Содержание слайда: кинематограф Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.

№2 слайд
Влияние кинематографа Влияние
Содержание слайда: Влияние кинематографа Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков.

№3 слайд
Рождение кинематографа
Содержание слайда: Рождение кинематографа Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 году и Дж. Истменом в 1889 году была создана горючая, целлулоидная пленка.

№4 слайд
Изобретения Изобретениями
Содержание слайда: Изобретения Изобретениями наиболее приблизившиеся к кинематографу по своим техническим характеристикам являются: «кинетоскоп» Эдисона, аппарат И. А. Тимченко (1893), и др. во Франции — «синематограф» братьев Л. и О. Люмьер (1895) и хронофотограф» Ж. Демени (1895); в России — «хронофотограф» Самарского (1896) и «стробограф» Акимова (1896), Начало распространения кинематографа было положено съёмкой и публичной демонстрацией первых короткометражных фильмов.

№5 слайд
Эпоха немого кино Первые
Содержание слайда: Эпоха немого кино Первые короткометражные фильмы (15—20 метров, примерно 1,5 минуты демонстрации) были по большей части документальные, Совершенствование съёмочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов А широкое распространение кинематографа и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность

№6 слайд
В этот период с усложнением и
Содержание слайда: В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа, В этот период с усложнением и удлинением сюжета фильмов начинают формироваться жанры кинематографа, оформляется их художественное своеобразие, создается специфический для каждого жанра набор изобразительных приёмов. Наивысшего своего расцвета «немое» кино достигает к 20-м годам, когда оно уже вполне оформляется как самостоятельный род искусства обладающий своими собственными художественными средствами.

№7 слайд
Приход звука сентября года в
Содержание слайда: Приход звука 17 сентября 1922 года в Берлине впервые в мире был показан звуковой фильм. 6 октября 1927 года — день премьеры «Певца Джаза» — принято считать днём рождения звукового кино.

№8 слайд
Цифровой кинематограф В
Содержание слайда: Цифровой кинематограф В начале XXI века, с развитием цифровых технологий записи изображения, появилось понятие «цифровой кинематограф» или «цифровое видео» (англ. digital video). Однако до сих пор стандартная киноплёнка (35 мм) превосходит по разрешающей способности все коммерчески доступные цифровые камеры для кинопроизводства

№9 слайд
Кинематограф по своей природе
Содержание слайда: Кинематограф по своей природе - рассказ, повествование. Кинематограф по своей природе - рассказ, повествование. В 1894 году, идея кинематографии была сформулирована в патенте Уильяма Пола и Г. Уэллса следующим образом: "Рассказывать истории при помощи демонстрации движущихся картин В основе всякого повествования лежит акт коммуникации.

№10 слайд
ПРОБЛЕМА КАДРА Мир кино
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА КАДРА Мир кино предельно близок зримому облику жизни. Иллюзия реальности, как мы видели, - его неотъемлемое свойство. Однако этот мир наделен одним довольно странным признаком: это всегда не вся действительность, а лишь один ее кусок, вырезанный в размере экрана То, что мир экрана - всегда часть какого-то другого мира, определяет основные свойства кинематографа как искусства

№11 слайд
Создавая произведение на
Содержание слайда: Создавая произведение на языке кино, автор берет материал из реально существующей действительности, но создает из нее свой особый, виртуальный мир. Создавая произведение на языке кино, автор берет материал из реально существующей действительности, но создает из нее свой особый, виртуальный мир. И наша, зрительская, возможность взглянуть на этот мир и увидеть, что там происходит, ограничивается рамкой кадра. Все, что может рассказать автор фильма, складывается из отдельных кадров. Такое ограничение пространства хорошо известно по живописи - рамка картины также ограничивает пространство. Рамка в живописи остается на своем месте навсегда: мы никогда не узнаем, что было до того, что было после того А кино дает возможность эту рамку перемещать, показывать эти "до" и "после" события.

№12 слайд
Если кадр является основной
Содержание слайда: Если кадр является основной единицей в передаче содержания экранного сообщения, то содержание самого кадра должно быть максимально информативно. В кадре не должно быть ничего случайного, все в нем должно выражать авторскую мысль. Если кадр является основной единицей в передаче содержания экранного сообщения, то содержание самого кадра должно быть максимально информативно. В кадре не должно быть ничего случайного, все в нем должно выражать авторскую мысль. понятие кадра в языке кино имеет два значения: 1) кадр в его фотографическом смысле, точнее, кадрик, на кинопленке, который можно приравнять к фотоснимку, и 2) кинематографический кадр, который имеет длительность, он представляет собой самую маленькую часть фильма, которую фиксирует камера от включения до выключения.

№13 слайд
Изображение в каждом кадре
Содержание слайда: Изображение в каждом кадре может быть разного масштаба. Изображение в каждом кадре может быть разного масштаба. Масштаб изображения называют планом. В зависимости от этого говорят об общем плане, среднем плане, крупном плане. (Во весь рост, по колена, лицо). Большое значение имеет и изображение детали. Скажем, рука, сжимающаяся в кулак, показанная в кадре, выразительно расскажет нам о состоянии героя. Кроме плана изображения в кадре существует и так называемый ракурс. Очевидно, что снять что-то можно сбоку, сверху или снизу. Иначе говоря, угол наклона оси камеры может быть различным. И это не просто технический, но и художественный прием, выразительное средство, так же, как и разный масштаб изображения, т.е. план.

№14 слайд
Монтаж Монтаж в переводе с
Содержание слайда: Монтаж Монтаж в переводе с французского языка означает "склейка, сборка". этот процесс соединения кадров решает и творческие задачи, ведь в зависимости от соединения кадров может изменяться и смысл того, что понимает зритель. Здесь проявляется одна из возможностей монтажа - возможность создавать особое кинематографическое время, которое не соответствует реальному времени.

Скачать все slide презентации кинематограф Кинематограф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записыва одним архивом: