Презентация Классный час на тему: Безопасность на дорогах – детям Подмосковья онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Классный час на тему: Безопасность на дорогах – детям Подмосковья абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Классный час на тему: Безопасность на дорогах – детям Подмосковья
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.83 MB
- Просмотров:59
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
Содержание слайда: Дороги
История строительства дорог и информация об особенностях движения по ним уходит в далекое прошлое. «Требите пути и мостите мосты», – приказывал киевский князь Владимир Святославич (980-1015 гг.).
Становление Москвы – «третьего Рима» – сопровождалось формированием системы сухопутных путей русского государства. Молодую столицу с другими городами с середины XV в. связывает ямская гоньба. Складываются большие тракты – Тверской, Ярославский, транзитные дороги на Нижний Новгород и Казань, в Тулу, Можайская дорога...
В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше гусиного яйца.
Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием.
№8 слайд
Содержание слайда: Дороги
В конце XVI в. зарубежные гости, прежде чем отправиться в дальний путь, знакомились с «Русским дорожником», содержащим описание дорог Московии. С созданием Ямского Приказа появился один из самых тяжелых налогов – «ямские деньги», и началась организация ямских слобод.
«Судебник» 1589 г. обязывал местных жителей следить за содержанием дорог, мостов, гатей. Он же впервые устанавливал ширину их проезжей части – полторы сажени. Именно в «Судебнике» впервые упоминается о путевых столбах. В частности, землевладельцам указывалось ставить вехи «до тех мест, чья земля имеет».
№10 слайд
Содержание слайда: Дороги
В середине XVII в. в селе Коломенское под Москвой построили летний царский дворец, а по дороге от Калужской заставы до усадьбы установили двухсаженные (3,91 метра) столбы с орлами на верхушке. Отсюда выражение – «коломенская верста», иными словами, верзила.
В конце XVIII в. вдоль трактов появились каменные столбы с указанием расстояния до того или иного города. По Почтмейстерской инструкции 1807 г. вдоль главных дорог начали ставить черно-белые столбы – «версты полосаты». С тех пор тракты государства стали называть «столбовыми дорогами».
№12 слайд
Содержание слайда: Дороги
С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивали, давили людей. Масса народа вместо театра попала в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. Люди стали ходить по тротуару.
№14 слайд
Содержание слайда: Правила дорожного движения
Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. В России царский указ предупреждал: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей взнузданными, со всяким опасением и осторожностью, смирно». За ослушание «виновные за первую вину будут биты кошками, за вторую кнутом, за третью сосланы будут на каторгу.
«Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков. Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо. В 1885 г. немецкие изобретатели Карл Бенц и Даймлер создали автомобиль с бензиновым мотором – мотоколяску. Позднее появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
№15 слайд
Содержание слайда: Правила дорожного движения
С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: «В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности». Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.
№16 слайд
Содержание слайда: Правила дорожного движения
Характерно, что сведения о дорогах и дорожных знаках обнаруживаются археологами и в других странах. Так, например, самый старый в мире знак найден на дороге неподалеку от итальянского города Ливорно. Археологи откопали здесь камень, на котором на латинском языке было написано: «Это место опасно». Так древнеримская «служба движения» предупреждала путешественников о крутом повороте. В одном из городов Англии с древнейших времен сохранился здоровенный булыжник с указанием расстояния до ближайшего населенного пункта. Таким образом, и этот знак стал прообразом указателей расстояния.
№18 слайд
Содержание слайда: Правила дорожного движения
В 1868 г. в Лондоне установили железнодорожный семафор с цветным диском. Но он не оправдал себя. На их месте появились регулировщики. Держать огромную армию регулировщиков оказалось В 1914 г. в городе Кливленде (США) появился первый электрический светофор. Он имел два сигнала – красный и зеленый и управлялся вручную. А уже в 1918 г. на улицах Нью-Йорка начали работать трехцветные электрические светофоры.
№22 слайд
Содержание слайда: Статистика утверждает, что ежедневно в автомобильных авариях погибают 95 человек – одна смерть каждые 15 минут. По прогнозам, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий.
Статистика утверждает, что ежедневно в автомобильных авариях погибают 95 человек – одна смерть каждые 15 минут. По прогнозам, к 2020 году травматизм в результате дорожных аварий может стать третьей основной причиной гибели или увечий.
Среди основных причин ДТП – превышение скорости, употребление алкоголя, отсутствие программ технического осмотра транспортных средств и устройств, обеспечивающих безопасность водителей и пассажиров.
№25 слайд
Содержание слайда: Правила дорожного движения
Нарушения:
– Зевака (смотрит на вертолет) и еще два пешехода находятся на проезжей части дороги.
– Везти санки с ребенком по проезжей части нельзя.
– Мальчишка едет по дороге, зацепившись крюком за борт грузовика.
– Пешеход с собачкой начинает переход дороги по левой стороне «зебры».
– Перелезать через пешеходное ограждение нельзя.
Скачать все slide презентации Классный час на тему: Безопасность на дорогах – детям Подмосковья одним архивом:
-
МОУ «Еловская средняя школа» Презентация для проведения классного часа на тему «Добрым жить на белом свете веселей»
-
Классный час в 7 классе на тему: " Каким человеку следует быть?" Монгуш Е. М.
-
К открытому классному часу на тему: «Мир профессий» Автор работы: учитель математики и информатики, классный руковод
-
Классный час на тему «СПОРТ В МОЕЙ ЖИЗНИ»
-
Классный час Дорога, которую мы выбираем…
-
Классный час на тему: Вкусно! Красиво! Полезно? Тятых Елена Андреевна классный руководитель МБОУ «Валуянская ООШ» Красногв
-
Классный час на тему: «Азбука улиц и дорог» Провела: классный руководитель начальных классов Ковалева Марина Борисовна
-
Классный час на тему
-
МОУ СОШ 6 г. Аткарска Классный час на тему: «Поговорим о деньгах» Подготовила: учитель русского языка и литературы Толстова Е. В.
-
Классный час на тему: «Национальные особенности жизни людей»