Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.03 MB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Коррекция и реабилитация Тема](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img0.jpg)
Содержание слайда: «Коррекция и реабилитация»
Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата посредством декоративного рисования .»
№2 слайд![Участники проекта Дети](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img1.jpg)
Содержание слайда: Участники проекта:
Дети старшей группы
Родители
Воспитатели
№3 слайд![ВИД ПРОЕКТА инновационный ВИД](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img2.jpg)
Содержание слайда: ВИД ПРОЕКТА: инновационный
ВИД ПРОЕКТА: инновационный
БАЗА ПРОЕКТА: МБДОУ детский сад компенсирующего вида второй категории №64 .
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2012-2013 гг.
№4 слайд![Характеристика инновационного](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img3.jpg)
Содержание слайда: Характеристика инновационного проекта.
ПРОТИВОРЕЧИЯ:
Между необходимостью адаптации ребенка к будущей жизни, в том числе и подготовки руки к письму и недостаточным развитием мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями развития
Между необходимостью коррекционной работы и недостаточным уровнем собственной компетентности в овладении технологией по развитию общей и мелкой моторики детей .
Между современными требованиями в организации коррекционной развивающей среды и наличием оборудования.
№5 слайд![ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМА Низкий](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img4.jpg)
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА:
ПРОБЛЕМА:
Низкий уровень развития мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями (на основе проведенной диагностики)
Потребность в преодолении трудностей и достижении цели, низкий уровень познавательного интереса и развития эмоционально – волевой сферы детей с особыми образовательными потребностями.
№6 слайд![АКТУАЛЬНОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img5.jpg)
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ:
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Нормативные требования:
Приказ Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении". Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2012 N 22946
«Содержание образовательной области «Коррекционная работа» направлено на выявления особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата, обусловленных недостатками в их физическом и психическом развитии; осуществления индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии);возможности освоения детьми Программы и их интеграции в образовательном В письме Министерства образования и науки РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г. « О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»
( Приложение к приказу Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009г. «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».)
№7 слайд![Научно-теоретический аспект](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img6.jpg)
Содержание слайда: Научно-теоретический аспект:
Научно-теоретический аспект:
Программа «Детство» Т.И.Бабаевой, В.И.Логиновой, З.А.Михайловой и др.
практическое руководство Е.Мастюковой «Физвоспитание детей с ДЦП»
методическое пособие Т.Г.Казаковой «Развиваем творчество у дошкольников»
Состояние практики в старшей группе : из 19 детей 16 –имеют проблемы с мелкой и общей моторикой.
№8 слайд![Цель проекта Развитие мелкой](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img7.jpg)
Содержание слайда: Цель проекта:
Развитие мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями путем ознакомления с предметами народного декоративно – прикладного искусства и декоративного рисования.
№9 слайд![Задачи Определить уровень](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img8.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Определить уровень знаний детей о народном декоративно – прикладном искусстве и технические навыки детей в декоративном рисовании.
Создать условия для приобщения детей и родителей к народному творчеству.
Познакомить детей с предметами декоративно – прикладного искусства.
Развивать мелкую моторику рук формируя навыки технического исполнения разных видов росписи.
Формировать любовь к народному декоративно – прикладному искусству вызывать эмоциональный отклик, обогащать духовный мир детей.
№10 слайд![Предполагаемый результат](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img9.jpg)
Содержание слайда: Предполагаемый результат:
Знание теоретических основ по проблеме развития мелкой и общей моторики у детей с особыми образовательными способностями.
Показатели уровня развития мелкой моторики и познавательного интереса у детей с особыми образовательными потребностями по итогам реализации проекта будут превышать на 10% первоначального уровня.
Эффективность разработанной системы взаимодействия с коллегами, родителями и детьми будет доказана динамикой развития мелкой и общей моторики дошкольников.
№11 слайд![Механизмы реализации цели и](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img10.jpg)
Содержание слайда: Механизмы реализации цели и задач проекта
Разработан план работы с детьми и
родителями;
Разработана и внедрена система занятий совместной специально организованной и самостоятельной деятельности на основе программы «Детство», методических пособий Т.Г. Казаковой «Развивайте у дошкольников творчество» и В.В.Гавриловой, Л.А. Артемьевой «Декоративное рисование с детьми».
№12 слайд![Инновационность Создание](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img11.jpg)
Содержание слайда: Инновационность
Создание системы воздействия на эмоционально – волевую сферу детей с целью развития познавательного интереса в преодолении трудностей развития мелкой моторики.
№13 слайд![Содержание проекта I этап -](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img12.jpg)
Содержание слайда: Содержание проекта
I этап - (начальный).
Сроки реализации (сентябрь - ноябрь).
Цель I этапа: изучение теоретических основ, адаптация для детей с особыми образовательными потребностями и предварительная педагогическая диагностика освоения детьми программы «Детство» по разделу «Изобразительное искусство и художественная деятельность детей»
№14 слайд![](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img13.jpg)
№15 слайд![II этап основной .Срок](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img14.jpg)
Содержание слайда: II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель)
II этап – (основной).Срок реализации (декабрь-апрель)
№16 слайд![III этап заключительный.](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img15.jpg)
Содержание слайда: III этап – заключительный. Сроки реализации (май)
III этап – заключительный. Сроки реализации (май)
№17 слайд![Литература Детство примерная](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img16.jpg)
Содержание слайда: Литература:
«Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, В.И.Логинова, З.А.Михайлова и др. С-Петербург «Детство-пресс» 2011г.
«Физвоспитание детей с ДЦП» Е.А. Мастюкова Москва «Просвещение» 1991
«Развиваем творчество у дошкольников» Т.Г.Казакова Москва «Просвещение» 1985г
Т.И. Бабаева и др «Дошкольник 5-7 лет в детском саду» С-Петербург «Детство-пресс» 2010
«Занятия по изобразительной деятельности» Г.С. Швайко Москва 2003
«Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова Москва 2009
«Конспекты занятий»-ИЗО В.Н. Волчкова, И.В.Степанова Волгоград 2006
«Декоративное рисование с детьми 5-7 лет» В.В.Гаврилова, Л.А.Артемьева Волгоград «Учитель» 2010г.
Оформление презентации – картинки с интернет сайта http://pogodki.narod.ru/
№18 слайд![](/documents/ae9de5282a5e8734faeae69561fa07e1/img17.jpg)