Презентация СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    508.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СЕМИНАР Тема Развитие
Содержание слайда: СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка материалов» Учитель технологии МБОУ СОШ №19 Блажнова Ирина Петровна Абакан 2013

№2 слайд
Учебный проект основывается
Содержание слайда: Учебный проект основывается на следующих моментах: • развитии познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию, развитии критического мышления; • самостоятельной деятельности учащихся: индивидуальной, парной, групповой, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени; • решении какой-то значимой для учащихся проблемы, моделирующей деятельность специалистов какой-либо предметной области; • представлении итогов выполненных проектов в «осязаемом» виде (в виде отчета, доклада, стенгазеты или журнала и т.д.), причем в форме конкретных результатов, готовых к внедрению; • сотрудничестве учащихся между собой и учителем («педагогика сотрудничества»).

№3 слайд
Список таких умений и
Содержание слайда: Список таких умений и навыков, формирующихся в процессе проектной деятельности. 1. Рефлексивные умения: • умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; • умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи? 2. Поисковые (исследовательские) умения: • умение самостоятельно генерировать идеи, разрабатывать способ действия, привлекая знания из различных областей; • умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; • умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); • умение находить несколько вариантов решения проблемы; • умение выдвигать гипотезы; • умение устанавливать причинно-следственные связи.

№4 слайд
. Навыки оценочной
Содержание слайда: 3. Навыки оценочной деятельности. 4. Умения и навыки работы в сотрудничестве: • умения коллективного планирования; • умение взаимодействовать с партнерами; • умения взаимопомощи в группе в решении общих задач; • навыки делового партнерского общения; • умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы. 5. Менеджерские умения и навыки: • умение проектировать процесс (продукт, изделие); • умение планировать деятельность, время, ресурсы; • умение принимать решения и прогнозировать их последствия; • навыки анализа собственной деятельности (ее хода и промежуточных результатов).

№5 слайд
. Коммуникативные умения
Содержание слайда: 6. Коммуникативные умения: • умение инициировать учебное взаимодействие с взрослыми (вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.); • умение участвовать в дискуссии; • умение отстаивать свою точку зрения; • умение находить компромисс; • навык интервьюирования, устного опроса и т.д. 7. Презентационные умения и навыки: • навыки монологической речи; • умение уверенно держать себя во время выступления; • артистические умения; • умение использовать различные средства наглядности при выступлении; • умение отвечать на незапланированные вопросы.

№6 слайд
Преимущество проектного
Содержание слайда: Преимущество проектного метода обучения: — навыки работы в команде; — навыки общения; — междисциплинарные навыки; — развитие индивидуальных навыков участников проекта; — работа с личным сознанием.

№7 слайд
Работа над проектом
Содержание слайда: Работа над проектом предполагает следующие этапы: I этап – проблема; II этап – осознание проблемной области; Ш этап – выявление конкретной потребности; IV этап – определение конкретной задачи и ее формулировка; V этап – выявление основных параметров и ограничений; VI этап – мини-исследование (выявление традиций, истории, тенденций); VII этап – выработка идей, вариантов, альтернатив; VIII этап – выбор материала; IX этап – выбор инструмента, оборудования; X этап – разработка технологического проекта; XI этап – организация рабочего места; XII этап – экономическое и экологическое обоснование; XIII этап – контроль качества; XIV этап – выполнение технологических операций; XV этап – контроль, испытание; XVI этап – реклама; XVII этап – оформление; XVIII этап – самооценка; XIX этап – защита проекта.

№8 слайд
Работу с проектом можно
Содержание слайда: Работу с проектом можно продемонстрировать следующей схемой. Структура проекта:

№9 слайд
Список использованных
Содержание слайда: Список использованных источников 1. Симоненко, В.Д. «Технология» 5 класс (вариант для девочек)/ В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. стр. 48 2. Симоненко, В.Д. «Технология» 6 класс (вариант для девочек)/ В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. стр. 61

Скачать все slide презентации СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка одним архивом:
Похожие презентации