Презентация Методики социально-экономических исследований туристской деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методики социально-экономических исследований туристской деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Методики социально-экономических исследований туристской деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    78.50 kB
  • Просмотров:
    271
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методики
Содержание слайда: Методики социально-экономических исследований туристской деятельности

№2 слайд
. Общенаучные методы в
Содержание слайда: 1. Общенаучные методы в исследованиях туристской деятельности

№3 слайд
Общенаучные методы
Содержание слайда: Общенаучные методы

№4 слайд
Наблюдение Наблюдение это
Содержание слайда: Наблюдение Наблюдение – это целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности. Основное условие научного наблюдения – объективность, т.е. возможность контроля путем либо повторного наблюдения, либо применения новых методов исследования, например эксперимента, моделирования.

№5 слайд
Наблюдение Научное наблюдение
Содержание слайда: Наблюдение Научное наблюдение требует подготовки: определение целей в соответствии с общими целями исследования, составления плана, выбора подходящей ситуации, времени и места.

№6 слайд
Наблюдение Основой наблюдения
Содержание слайда: Наблюдение Основой наблюдения является практика, для научного исследования важна всесторонняя подготовка наблюдателя, глубина его общих знаний об изучаемом процессе. Для метода наблюдения применяются различные приборы.

№7 слайд
Интервью Интервью это личное
Содержание слайда: Интервью Интервью – это личное общение исследователя с заинтересованными лицами, при котором он задает вопросы и фиксирует ответы. По форме проведения интервью может быть непосредственным (лицом к лицу) и опосредованным, например по телефону. Опрос можно проводить несколькими экспертами – прогнозистами, но так, чтобы интервью не превратилось в дискуссию.

№8 слайд
Анкетирование
Содержание слайда: Анкетирование Анкетирование-это ответы на постоянные вопросы, разработанные исследователем, когда респондент отвечает на вопросы в анкете. Существует несколько форм постановки вопросов в анкетах, предназначенных для экспертов. Особенностью анкетирования является то, что в результате обработки ответов может быть получена количественная характеристика изучаемого явления, выявлены и смоделированы причинно-следственные связи.

№9 слайд
Анкетирование По форме
Содержание слайда: Анкетирование По форме проведения анкетирование может быть индивидуальным или групповым. В последнем случае за короткое время можно опросить большое количество людей. Анкетирование бывает также очным и заочным.

№10 слайд
Очное анкетирование Очное
Содержание слайда: Очное анкетирование Очное анкетирование, при котором исследователь присутствует в момент его проведения и может, если необходимо, давать пояснения респонденту, является одним из наиболее часто используемых методов сбора первичной маркетинговой информации.

№11 слайд
Очное анкетирование Оно может
Содержание слайда: Очное анкетирование Оно может осуществляться путем посещения респондентов на дому или по месту работы (учебы), а также путем опроса в общественных местах (па улице, в торговых центрах, ресторанах, театрах, на транспорте и т. д.). Последний подход является очень популярным, так как является чрезвычайно экономичным и позволяет обеспечить быстрый сбор первичной маркетинговой информации.

№12 слайд
Очное анкетирование Анкеты
Содержание слайда: Очное анкетирование Анкеты для проведения очного анкетирования должны быть предельно краткими и удобными для заполнения. В качестве примера приведем анкету, предлагаемую для заполнения посетителям одного из предприятий Pizza Hut.

№13 слайд
Уважаемые гости! Мы хотим
Содержание слайда: Уважаемые гости! Мы хотим быть уверенными в том, что вы всегда удовлетворены качеством питания, обслуживанием и чистотой в нашем заведении. Будьте так любезны, уделить несколько минут пашей анкете и ответить на поставленные вопросы. Мы высоко ценим ваше мнение.  1. Как часто вы покупаете пиццу?      Раз в неделю.      Раз в месяц.      Реже.      Другое.       2. Где вы едите пиццу?      В ресторане.      Дома.      В офисе.      Другое.       3. Сколько вам лет? _

№14 слайд
Анкетирование на пляже В
Содержание слайда: Анкетирование на пляже В практике туристской деятельности представляет несомненный интерес имеет значимость анкетирование на пляже. Очень часто при этом достигается практически стопроцентный возврат анкет. Дело в том, что люди ищут занятие, чтобы «убить» время во время принятия солнечных ванн, и с удовольствием принимают участие в подобных исследованиях.

№15 слайд
Очное анкетирование
Содержание слайда: Очное анкетирование Достоинства очного анкетирования заключаются в том, что исследователь имеет возможность: разъяснить респонденту все аспекты, касающиеся формулировок и существа вопросов; непосредственно контролировать возврат заполненных анкет и полноту ответов.

№16 слайд
Заочное анкетирование
Содержание слайда: Заочное анкетирование Наиболее распространенными формами заочного анкетирования в туристском бизнесе являются размещение анкет в гостиничных номерах и почтовый опрос. В общем виде последний заключается в рассылке анкет и получении ответов на них с использованием традиционной, электронной почты, факсимильной связи, Интернета.

№17 слайд
Опросы по электронной почте
Содержание слайда: Опросы по электронной почте Опросы по электронной почте могут проводиться в нескольких вариантах: вопросы исследования содержатся в тексте самого послания; вопросы исследования содержатся в специально прилагаемом файле; сообщение, доставляемое электронной почтой, содержит приглашение (гиперссылку) посетить определенный интернет-адрес, на котором расположена интерактивная анкета.

№18 слайд
Прессовый опрос Одной из
Содержание слайда: Прессовый опрос Одной из разновидностей почтового опроса является так называемый прессовый опрос, осуществляемый путем публикации анкеты в периодическом издании.

№19 слайд
Прессовый опрос Требования к
Содержание слайда: Прессовый опрос Требования к его проведению заключаются в следующем: 1. максимальная простота процедуры заполнения анкеты; 2. создание у потенциальных респондентов мотивации для заполнения и возврата анкет; 3. соответствие тематики опроса интересам читателей издания;

№20 слайд
Прессовый опрос Анкеты,
Содержание слайда: Прессовый опрос Анкеты, адресованные определенным группам респондентов, следует размещать в соответствующих периодических изданиях; Целесообразно публиковать напоминания о заполнении и возврате анкет; возможна повторная публикация анкет.

№21 слайд
Методы анализа и синтеза
Содержание слайда: Методы анализа и синтеза Анализ – это расчленение, разложение объекта исследования на составные части. Он лежит в основе аналитического метода исследования. Разновидностями анализа являются классификация и периодизация. Метод анализа используется как в реальной, так и в мыслительной деятельности.

№22 слайд
Методы анализа и синтеза
Содержание слайда: Методы анализа и синтеза Синтез – это соединение отдельных сторон, частей объекта исследования в единое целое. Однако это не просто их соединение, но и познание нового взаимодействия частей как целого. Результатом синтеза является совершенно новое образование, свойства которого не есть только внешнее соединение свойств компонентов, но также и результат их внутренней взаимосвязи и взаимозависимости.

№23 слайд
Методы анализа и синтеза
Содержание слайда: Методы анализа и синтеза Анализ и синтез являются методами определения оптимального соотношения сил и средств, необходимых для успешного функционирования турпредприятия. Они позволяют установить элементы, из которых складывается эффект взаимодействия персонала, дать представление о своих возможностях в достижении экономического эффекта.

№24 слайд
Методы анализа и синтеза
Содержание слайда: Методы анализа и синтеза Анализ и синтез используются при исследовании, например, работы турпредприятия за финансовый год, который разделяют на кварталы, устанавливают взаимосвязь между ними, а затем воспроизводят операции в целом. Посредством этих методов уясняются положительные стороны проведения туристских мероприятий, выявляются их слабые звенья.

Скачать все slide презентации Методики социально-экономических исследований туристской деятельности одним архивом:
Похожие презентации