Презентация Организация деятельности туристского предприятия Основные субъекты туристского рынка онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация деятельности туристского предприятия Основные субъекты туристского рынка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Организация деятельности туристского предприятия Основные субъекты туристского рынка
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:76.50 kB
- Просмотров:116
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Туристский рынок – это сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта (туристской услуги)
Туристский рынок – это сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями туристского продукта (туристской услуги)
№3 слайд
Содержание слайда: Федеральный закон ФЗ № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Федеральный закон ФЗ № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта
ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» от 15.12.2009 г. (введен 01.07.2010 г.):
туристские услуги – результат деятельности исполнителя услуги (юридического лица или индивидуального предпринимателя) по удовлетворению потребностей потребителя (туриста) в организации и осуществлении путешествий, отдыха и рекреации.
№5 слайд
Содержание слайда: Субъекты туристского рынка
Согласно Федерального закона ФЗ №132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» субъектов туристского рынка можно охарактеризовать на основе анализа следующих понятий:
туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее – туроператор);
турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – турагент).
турист – лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания
туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников
№7 слайд
Содержание слайда: Показатели туристского рынка
Туристский спрос – подтвержденные платежеспособностью туристские потребности населения, выраженные в определенном количестве туристского продукта, которые оно может приобрести при существующих ценах.
Туристское предложение – это идеальная готовность и реальная возможность товаропроизводителя произвести и поставить на рынок определенное количество туристских продуктов.
Емкость туристского рынка – это способность реализовать определенный объем туристского продукта при существующих ценах и предложении. В зависимости от уровня цен потребность в туристском продукте может сокращаться или, наоборот, увеличиваться.
Туристский кругооборот – это система экономических отношений, в рамках которой совершается процесс превращения услуг в деньги и обратно. Она показывает направление движения потоков туристского продукта, инвестиций в развитие сферы туризма и денежных поступлений в бюджет от доходов туристской деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: Туроператор
Все туроператоры, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», должны иметь финансовое обеспечение, предусмотренное настоящим Федеральным законом.
Финансовое обеспечение не требуется для:
организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории Российской Федерации в течение не более 24 часов подряд;
государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по организации путешествий в пределах территории Российской Федерации по установленным государством ценам в целях решения социальных задач.
№9 слайд
Содержание слайда: Размер финансового обеспечения
500 тысяч рублей – для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего туризма или въездного туризма;
30 миллионов рублей – для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют не более 250 миллионов рублей, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, представленным или опубликованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма и применяющих упрощенную систему налогообложения;
двенадцати процентов объема денежных средств, полученных от реализации в сфере выездного туризма туристского продукта, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, – для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют более 250 миллионов рублей, по данным бухгалтерской отчетности на конец отчетного года, представленным или опубликованным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
№12 слайд
Содержание слайда: В зависимости от активности сотрудничества туроператора и авиакомпаний
Флайтер
активный фрахтователь воздушных судов, принадлежащих местным авиакомпаниям, организатор чартерного рейса, имеющий возможность не только предварительно оплатить стоимость чартера, но и реализовать максимальное количество турпродуктов или авиабилетов на заказанный рейс с целью обеспечения максимальной рентабельности рейса (абсолютные и относительные флайтеры)
Нон-флайтер
туроператоры, форма работы которых не подразумевает фрахт воздушных судов ни на каких условиях
№13 слайд
Содержание слайда: В зависимости от форм сотрудничества с туристскими центрами
Репрезентативная форма сотрудничества туроператора с туристским центром заключается в доверении «наземного обслуживания» своих туристов партнеру, так называемой meet-компании (или принимающей стороне). Meet-компании – это, соответственно, принимающие или инкаминговые туроператоры.
Презентативная форма туроперейтинга является высшей стадией развития туроперейтинга, характеризующаяся наличием у туроператора представительства в туристском центре (как частного лица, так и целого отделения, филиала).
№14 слайд
Содержание слайда: Турагент
Основные задачи турагента целесообразно систематизировать в несколько основных групп:
полное предоставление информации о турпродукте;
подготовка документации и доставка информационных материалов для предлагаемых услуг;
проведение рекламы в соответствии с условиями договоров;
организация продажи туристского продукта;
организация и осуществление деятельности по предложению собственных услуг.
№15 слайд
Содержание слайда: Оптимальный показатель соотношения среднего количества турагентств к количеству жителей в стране
около 1:10 тыс. (одно турагентство на 10тыс. жителей).
Этот показатель достигнут: в Великобритании – 1:10 тыс., в США – 1:14 тыс., Бельгии – 1:10 тыс., Нидерландах – 13,5 тыс
Скачать все slide презентации Организация деятельности туристского предприятия Основные субъекты туристского рынка одним архивом:
-
ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
-
Основные закономерности взаимодействия экологических факторов на различных уровнях организации экосистем ЛЕКЦИЯ 2
-
Основные этапы исследовательской деятельности
-
Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения Основные понятия: Значение профилактики пожаров. Осно
-
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став
-
Формы организации внеучебной деятельности пед. Истомина С. Л.
-
Лекция 2. Тема: Организационные основы нотариальной деятельности
-
Основные элементы жизнедеятельности человека (умственная и физическая нагрузка, активный отдых, сон, питание и др. ), рациональное с
-
Собственность и организационно-правовые формы предприятий и предпринимательства Выполнила:преподаватель КиПК Ильиных О. В
-
Юнисеф ЮНИСЕФ – это Детский Фонд Организации Объединенных Наций. Основная цель работы ЮНИСЕФ – защита прав ребенка и поддержка п