Презентация МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М. В. Корепанова, С. А. Козлова, О. В. Прони онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М. В. Корепанова, С. А. Козлова, О. В. Прони абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М. В. Корепанова, С. А. Козлова, О. В. Прони



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    740.50 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие
Содержание слайда: МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина

№2 слайд
Нужно ли готовить детей к
Содержание слайда: Нужно ли готовить детей к школе? Почему? Как? Необходим некоторый основной набор представлений, на который в дальнейшем будет строиться школьное обучение

№3 слайд
Уровень подготовки детей
Содержание слайда: Уровень подготовки детей повысился, а уровень интеллектуальных возможностей понизился. Как вы думаете, в чём причина такого явления? Стала ли дошкольная подготовка в последнее время более содержательной? Почему?

№4 слайд
Пособие Моя математика
Содержание слайда: Пособие «Моя математика» ориентировано в первую очередь на развитие сознания ребёнка и его способностей, и только потом − на развитие конкретных предметных умений Пособие «Моя математика» ориентировано в первую очередь на развитие сознания ребёнка и его способностей, и только потом − на развитие конкретных предметных умений

№5 слайд
Пособие ориентировано на
Содержание слайда: Пособие ориентировано на дошкольные формы работы с детьми Развитие с помощью пособия «Моя математика» происходит на основе наглядно - образного и наглядно-действенного восприятия и мышления, свойственного дошкольникам

№6 слайд
Пособие Моя математика
Содержание слайда: Пособие «Моя математика» неразрывно связано с другими пособиями Образовательной системы «Школа 2100» Они объединены: общей целью общими принципами общей технологией

№7 слайд
Психолого-педагогические
Содержание слайда: Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев) Принцип целостной картины мира Принцип психологической комфортности Принцип обучения деятельности

№8 слайд
Принцип целостной картины
Содержание слайда: Принцип целостной картины мира Единое и целостное представление ребёнка о предметном и социальном мире. Мир рассматривается как нечто целое, что можно описывать и объяснять самыми разными способами, в том числе и с помощью чисел

№9 слайд
Принцип психологической
Содержание слайда: Принцип психологической комфортности Пособие имеет вид детской книги-раскраски, которую хочется рассматривать, объяснять, что нарисовано, раскрашивать. Все занятия сделаны в виде готовых, сюжетно связанных сценариев (рассказов), которые легко разыгрываются на основе дидактической игры Все задания связаны готовым диалогом педагога с детьми, что ориентирует педагога на создание ситуации сотрудничества и взаимодействия

№10 слайд
Принцип обучения деятельности
Содержание слайда: Принцип обучения деятельности Работа с пособием позволяет научить детей: самостоятельно формулировать тему занятия (ставить учебные цели); контролировать и оценивать полученные результаты

№11 слайд
Дидактическая игра, создающая
Содержание слайда: Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин) Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин) Затруднение в игровой ситуации (1-3 мин) Открытие нового знания или умения (5-7 мин) Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин) – игры по новым правилам Развивающие задания Итог занятия

№12 слайд
Пособие ориентировано на
Содержание слайда: Пособие ориентировано на особенности дошкольного содержания В основу пособия положен принцип перехода от наглядно-образного описания мира (в виде конкретных картинок) к описанию его на основе математического моделирования. На основе этого принципа формируются основные математические представления

№13 слайд
Основные математические
Содержание слайда: Основные математические представления С помощью пособия глубоко формируются основные понятия математики: натуральное число, величина, геометрическая фигура. Дети знакомятся с моделями, с помощью которых они учатся составлять и решать простые текстовые задачи. В пособии представлена система заданий, на основе которых формируется пространственное и словесно-логическое мышление детей.

№14 слайд
Предметные математические
Содержание слайда: Предметные математические умения и представления Развиваем умение строить натуральный ряд чисел в пределах 10, узнавать и называть количественные и порядковые числа; формируем представление о составе натуральных чисел в пределах 10; учимся составлять и решать с помощью педагога простые арифметические задачи; формируем представления о способах измерения величин; учимся узнавать и называть такие геометрические фигуры как круг, квадрат, треугольник, куб, шар, пирамида.

№15 слайд
Школьные умения Развиваем
Содержание слайда: Школьные умения Развиваем мелкую моторику руки; Учим детей работать с карандашом, ручкой, линейкой, ножницами; Учим ориентироваться в учебной книге и на листе бумаги.

№16 слайд
Ещё раз о минимаксе Пособие
Содержание слайда: Ещё раз о минимаксе Пособие объединяет занятия для старшей и подготовительной групп. По нему можно заниматься два года или один год, в зависимости от возможностей. Занятия, выделенные уголками жёлто-оранжевого цвета, являются основными и относятся к подготовительной группе. Количество заданий в каждом занятии несколько превышает необходимый уровень. Основным и необходимым является только первое задание (инвариант), остальные задания предлагаются на выбор педагога (вариант). Часть заданий может быть самостоятельно выполнена детьми в свободное время.

Скачать все slide презентации МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М. В. Корепанова, С. А. Козлова, О. В. Прони одним архивом:
Похожие презентации