Презентация «Навыки личной и профессиональной эффективности» Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Навыки личной и профессиональной эффективности» Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » «Навыки личной и профессиональной эффективности» Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.75 MB
  • Просмотров:
    122
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Навыки личной и
Содержание слайда: «Навыки личной и профессиональной эффективности» Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения. Презентация составлена на основе учебно-методического пособия Г.А.Стюхиной «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни:способы решения», Педагогический университет «Первое сентября», 2012

№2 слайд
Конфликт обычно
Содержание слайда: Конфликт обычно рассматривается как такое качество взаимодействия между людьми (или элементами самой личности), которое выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей. КОНФЛИКТ – ЭТО ПРАВИЛЬНО.

№3 слайд
Негативные последствия
Содержание слайда: Негативные последствия конфликта – следствие неспособности участников конфликта разрешить вызвавшее его противоречие. неумение решать конфликты; незнание правил поведения в ситуации противоречий; неправильное поведение в конфликте. негативные последствия Отрицательные эмоции Конфликт внутри себя Невротическое состояние 1. Тревога «хочу» и «надо» 2. Подавленность 3. Потеря веры в себя

№4 слайд
Любой конфликт это
Содержание слайда: Любой конфликт – это противоречие, но не всякое противоречие является конфликтом. Для возникновения конфликта необходим ряд дополнительных условий. 1. Противоречие должно осознаваться человеком. 2. Активность, направленная на поиск выхода, преодоление или разрешение возникшей проблемы.

№5 слайд
Межличностный конфликт - это
Содержание слайда: Межличностный конфликт - это ситуация, в основе которой лежит противоречие, воспринимаемое участниками ситуации как значимая психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая активность сторон, направленную на преодоление возникшего противоречия и разрешение ситуации в интересах обеих или одной из сторон.

№6 слайд
Структура конфликта
Содержание слайда: Структура конфликта

№7 слайд
Виды межличностных конфликтов
Содержание слайда: Виды межличностных конфликтов

№8 слайд
ценностные конфликты
Содержание слайда: ценностные конфликты; ценностные конфликты; конфликты интересов; конфликты, возникающие из-за нарушений норм или правил взаимодействия

№9 слайд
конфликт деятельности
Содержание слайда: конфликт деятельности; конфликт деятельности; конфликт поведения; конфликт отношений. Основная особенность педагогических конфликтов – ответственность учителя за их разрешение.

№10 слайд
Сотрудничество Уступчивость
Содержание слайда: Сотрудничество Уступчивость Доминирование Избегание Компромисс

№11 слайд
Негативные факторы
Содержание слайда: Негативные факторы конфликтного взаимодействия Процедуры конкуренции. Искажение восприятий и пристрастия.

№12 слайд
уменьшение коммуникаций
Содержание слайда: уменьшение коммуникаций Ухудшение понимания основного вопроса конфликта Жесткие предпочтения Преувеличение различий.

№13 слайд
I стадия предконфликтная
Содержание слайда: I стадия – предконфликтная (латентный период) I стадия – предконфликтная (латентный период) II стадия – открытый конфликт Этапы: инцидент; эскалация конфликта; завершение конфликта. III стадия - послеконфликтная

№14 слайд
Успешное разрешение
Содержание слайда: Успешное разрешение конфликтных ситуаций определяется: Успешное разрешение конфликтных ситуаций определяется: 1. нашим отношением к конфликту; 2. владением техниками эффективного поведения в нем.

№15 слайд
.Только вы ответственны за
Содержание слайда: 1.Только вы ответственны за результаты своих отношений с людьми. 1.Только вы ответственны за результаты своих отношений с людьми. 2. Если стратегия поведения, которой вы придерживаетесь, не дает желаемого результата, то нет никаких оснований для обвинения другой стороны. 3. Не стоит задаваться вопросом: «Кто виноват в том, что мне плохо». 4. Не стоит ожидать, что окружающие изменятся и станут другими. 5. Только Вы сами знаете свои потребности и отвечаете за их удовлетворение.

№16 слайд
Подготовленные реакции могут
Содержание слайда: Подготовленные реакции могут иметь активный характер и быть направлены на отстаивание собственных интересов , и пассивный характер – быть преимущественно ориентированы на выяснение позиции противоположной стороны. Подготовленные реакции могут иметь активный характер и быть направлены на отстаивание собственных интересов , и пассивный характер – быть преимущественно ориентированы на выяснение позиции противоположной стороны.

№17 слайд
Уточните собственные
Содержание слайда: Уточните собственные потребности . Уточните собственные потребности . Сообщите о том, что Вам нужно. Приступайте к переговорам. Больше слушайте, меньше говорите. Настройтесь на слушание. Демонстрируйте интерес к мнению оппонента. Держите паузу (компромисс – ультиматум)

№18 слайд
Сбор информации Сбор
Содержание слайда: Сбор информации Сбор информации Техника постановки вопросов - Кто? Что? - Как? Зачем? - Почему? - Избегайте постановки одновременно нескольких вопросов. - Не опережайте вопросом ответ оппонента.

№19 слайд
.Научитесь акцентировать
Содержание слайда: 1.Научитесь акцентировать внимание на поступках, а не на личности ученика. 1.Научитесь акцентировать внимание на поступках, а не на личности ученика. 2.Займитесь своими негативными эмоциями. 3.Не усиливайте напряжение ситуации. 4.Обсудите поступок позже. 5.Позвольте ученику «сохранить лицо». 6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «Навыки личной и профессиональной эффективности» Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей одним архивом:
Похожие презентации