Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
779.50 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.
Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.
Подготовила:
ОСШ № 30 Зверева Л.П
№2 слайд
Содержание слайда: В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий.
В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий.
Э Стабс
№3 слайд
Содержание слайда: Под базовым компонентом мы понимаем профессиональную педагогическую подготовку, (предметные, психолого-педагогические и методические знания, умения и навыки), а под специальным компонентом – следующие психолого-педагогические знания:
представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм образования;
знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды;
знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса;
умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами образовательной среды (с учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специалистами, руководством).
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Принципы формирования классов подразумевают:
не более двух "особых" детей в классе (не должно быть крена в сторону коррекционного учреждения), численность детей в данном классе не должна превышать 20 чел. (при достаточном финансировании ОУ);
педагоги, работающие в данном классе, должны иметь соответствующую подготовку и заранее ознакомиться с особенностями развития всех детей;
списочный состав класса может комплектоваться также и с учетом разной возрастной категории.
№6 слайд
Содержание слайда: Распределение нагрузки педагогов и специалистов предполагает, что:
при финансировании школы предусмотрена работа специалистов (психологов, логопедов и дефектологов);
учебное расписание составлено таким образом, чтобы специалисты имели возможность посещать основные занятия. При необходимости специалисты проводят с "особыми" детьми дополнительные индивидуальные занятия;
расписание учебных предметов и занятий со специалистами школы или Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации строго согласовано;
педагоги и специалисты школ имеют возможность постоянно повышать свой профессионализм, обмениваться опытом, проводить междисциплинарные консилиумы и оказывать консультационную помощь семьям.
№7 слайд
Содержание слайда: Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:
Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:
выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание;
использует различные пособия, технические средства для достижения целей;
организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.
№8 слайд
Содержание слайда: Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»
№9 слайд
Содержание слайда: Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации:
Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации:
Список класса с описанием особенностей каждого ребенка.
Рекомендации специалистов для работы с "особыми" детьми.
Дневник наблюдений за "особым" ребенком
№10 слайд
Содержание слайда: Дневник наблюдений
№11 слайд
Содержание слайда: Отчет о результатах работы.
В конце каждого полугодия учитель составляет отчет для "особого" ребенка, в котором соотносятся поставленные педагогом цели с результатами достижений.
Письменный отчет – это своего рода содержательная оценка результата совместной деятельности ребенка, учителя, помощника, специальных педагогов, родителей. Главное в отчете – выявить индивидуальные положительные особенности в каждом ученике, зафиксировать его умения, приобретенные за определенное время, наметить возможные ближайшие перспективы совершенствования приобретенных навыков и умений.
№12 слайд
Содержание слайда: Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.
У. Джеймс