Презентация Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Образовательный онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Образовательный абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Образовательный



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    779.50 kB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Образовательный и
Содержание слайда: Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Подготовила: ОСШ № 30 Зверева Л.П

№2 слайд
В процессе планирования
Содержание слайда: В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. Э Стабс

№3 слайд
Под базовым компонентом мы
Содержание слайда: Под базовым компонентом мы понимаем профессиональную педагогическую подготовку, (предметные, психолого-педагогические и методические знания, умения и навыки), а под специальным компонентом – следующие психолого-педагогические знания: представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм образования; знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды; знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса; умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами образовательной среды (с учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специалистами, руководством).

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Принципы формирования классов
Содержание слайда: Принципы формирования классов подразумевают: не более двух "особых" детей в классе (не должно быть крена в сторону коррекционного учреждения), численность детей в данном классе не должна превышать 20 чел. (при достаточном финансировании ОУ); педагоги, работающие в данном классе, должны иметь соответствующую подготовку и заранее ознакомиться с особенностями развития всех детей; списочный состав класса может комплектоваться также и с учетом разной возрастной категории.

№6 слайд
Распределение нагрузки
Содержание слайда: Распределение нагрузки педагогов и специалистов предполагает, что: при финансировании школы предусмотрена работа специалистов (психологов, логопедов и дефектологов); учебное расписание составлено таким образом, чтобы специалисты имели возможность посещать основные занятия. При необходимости специалисты проводят с "особыми" детьми дополнительные индивидуальные занятия; расписание учебных предметов и занятий со специалистами школы или Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации строго согласовано; педагоги и специалисты школ имеют возможность постоянно повышать свой профессионализм, обмениваться опытом, проводить междисциплинарные консилиумы и оказывать консультационную помощь семьям.

№7 слайд
Каждый учитель планирует свою
Содержание слайда: Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно: Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно: выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание; использует различные пособия, технические средства для достижения целей; организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.

№8 слайд
Дифференцированное обучение
Содержание слайда: Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»

№9 слайд
Для успешной работы педагогов
Содержание слайда: Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации: Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации: Список класса с описанием особенностей каждого ребенка. Рекомендации специалистов для работы с "особыми" детьми. Дневник наблюдений за "особым" ребенком

№10 слайд
Дневник наблюдений
Содержание слайда: Дневник наблюдений

№11 слайд
Отчет о результатах работы. В
Содержание слайда: Отчет о результатах работы. В конце каждого полугодия учитель составляет отчет для "особого" ребенка, в котором соотносятся поставленные педагогом цели с результатами достижений. Письменный отчет – это своего рода содержательная оценка результата совместной деятельности ребенка, учителя, помощника, специальных педагогов, родителей. Главное в отчете – выявить индивидуальные положительные особенности в каждом ученике, зафиксировать его умения, приобретенные за определенное время, наметить возможные ближайшие перспективы совершенствования приобретенных навыков и умений.

№12 слайд
Для человека не существует
Содержание слайда: Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс

Скачать все slide презентации Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Образовательный одним архивом:
Похожие презентации