Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.98 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Общение без барьеров
Автор: Наймушина Елизавета, ученица 10А класса
Руководитель: Колеватова Татьяна Юрьевна, учитель
английского языка
МОУ СОШ № 9 г. Кирова
№2 слайд
Содержание слайда: Мне нравится английский язык, и я всегда мечтала пообщаться с реальными иностранцами и проверить, таким образом, свои умения. Но, побывав за границей, я поняла, что мне что-то мешает в общении на английском языке в реальной жизненной ситуации, я боюсь, что меня не поймут или посмеются над моим не очень «английским» произношением. Поэтому тему своего проекта я определила как «Общение без барьеров».
Мне нравится английский язык, и я всегда мечтала пообщаться с реальными иностранцами и проверить, таким образом, свои умения. Но, побывав за границей, я поняла, что мне что-то мешает в общении на английском языке в реальной жизненной ситуации, я боюсь, что меня не поймут или посмеются над моим не очень «английским» произношением. Поэтому тему своего проекта я определила как «Общение без барьеров».
№3 слайд
Содержание слайда: Проблема и проблемная ситуация
Хотите реально общаться на английском, но не можете! Стесняетесь! Не можете преодолеть робость, смущение! Не способны первыми начать разговор! Не уверены в себе!
Проблема: как научиться преодолевать коммуникативные барьеры в общении с иностранцем?
№4 слайд
Содержание слайда: Цель проекта.
Помочь себе и своим сверстникам научиться преодолевать психологические зажимы, которые создают коммуникативный барьер в общении с иностранцами.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта
1). Проанализировать причины возникновения коммуникативного барьера и выяснить, сталкиваются ли с такой проблемой иностранцы;
2). Изучить информацию о способах преодоления психологических зажимов в общении;
3). Подготовить необходимые рекомендации для организации общения с иностранцами;
4). Спрогнозировать возможные ситуации общения с иностранцами, в рамках которых требуется практическое применение языка, и отобрать необходимый языковой материал по определенным разделам (речевые клише для конкретной ситуации общения на английском языке);
5). В качестве проектного продукта разработать интерактивный англо-русский разговорник по выбранным разделам.
№6 слайд
Содержание слайда: Проблемы в общении с иностранцами.
№7 слайд
Содержание слайда: Социологический опрос
1). Часто ли вам приходилось общаться с иностранцами в заграничных поездках?
2). Испытываете ли вы чувство неуверенности в общении с иностранцами за границей? (44%)
3). Легко ли вам начать разговор с незнакомым человеком, находясь в туристической поездке в иноязычной стране? (34%)
4). Сумели ли бы вы объясниться с иностранцем в чужом городе на английском языке? (22%)
№8 слайд
Содержание слайда: Методы преодоления коммуникативных барьеров.
«Обучение методом погружения».
«Понять и разговориться!»
«Как не сломать язык!»
«Найди друга по переписке!»
№9 слайд
Содержание слайда: Продукт проектной работы
Компактный русско-английский разговорник для мобильного телефона.
Речевые фразы клише облегчают общение в иноязычной стране и дают нам необходимые умения в том, как:
- снять номер в отеле;
- сделать заказ в ресторане;
- купить железнодорожный или авиабилет;
- сделать покупки в магазине или аптеке;
- объясниться с врачом или полицейским и т.п.
№10 слайд
Содержание слайда: Заключение.
Я изучила несколько литературных источников психологического характера, пообщалась со школьным психологом и провела небольшой социологический опрос своих сверстников в школе и некоторых взрослых людей. Выявила, что многие люди и подростки, и взрослые испытывали трудности в общении с иностранцами на английском языке. Тогда я нашла себе друзей по переписке из США через Интернет и проверила на собственном опыте, можно ли освободиться от психологических зажимов.
В процессе работы над проектом я долго размышляла, какой продукт я могу подготовить так, чтобы он был полезен и для меня, и для моих сверстников, а также взрослых людей, испытывающих определенные трудности в практическом применении английского языка. Я решила, что это может быть компактный электронный русско-английский разговорник по наиболее популярным разделам, который легко можно установить на мобильный телефон и пользоваться им в период пребывания за границей.
№11 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!