Презентация Педагог-психолог МОУ «СОШ 1» г. Емва – Субботина К. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагог-психолог МОУ «СОШ 1» г. Емва – Субботина К. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Педагог-психолог МОУ «СОШ 1» г. Емва – Субботина К. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    910.50 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагог-психолог МОУ СОШ г.
Содержание слайда: Педагог-психолог МОУ «СОШ №1» г. Емва – Субботина К. В.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Особенности возрастного
Содержание слайда: Особенности возрастного развития. Ранняя Поздняя

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Академическая одаренность
Содержание слайда: Академическая одаренность проявляется в успешном обучении отдельным учебным предметам и считается более частной, избирательной.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Особенности личности
Содержание слайда: Особенности личности одаренных детей с гармоничным типом развития Стремление к творческой деятельности Повышенная самостоятельность Интенсивный интерес к познанию Удивительная способность к концентрации внимания Высокая самооценка Независимость

№13 слайд
Взаимоотношения со
Содержание слайда: Взаимоотношения со сверстниками и педагогами. Высокая адаптация к школьному обучению и соответственно к коллективу учеников Сверстники относятся с уважением.

№14 слайд
Особенности личности
Содержание слайда: Особенности личности одаренных детей с дисгармоничным типом развития Неравномерность психического развития Проблемы с физиологическим развитием Проблемы в эмоциональном развитии Повышенная впечатлительность Пристрастное отношение к деятельности Склонность к бурным аффектам Доминирование направленности лишь на усвоение знаний.

№15 слайд
Взаимоотношения со
Содержание слайда: Взаимоотношения со сверстниками и педагогами Общение занимает гораздо меньше места Излишняя конфликтность Необычное поведение, странности

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Плата за талант
Содержание слайда: «Плата за талант»

№18 слайд
Плата за талант
Содержание слайда: «Плата за талант»

№19 слайд
Типы характеров одаренных
Содержание слайда: Типы характеров одаренных детей 1-й тип – подвижный, веселый, коммуникабельный, открытый, с хорошим речевым развитием, лидер, фантазер. 2-й тип – замкнутый, тихий, размышляющий, застенчивый пугливый.

№20 слайд
Диагностика одаренных детей
Содержание слайда: Диагностика одаренных детей Тесты: Рисуночный тест Шкала Стенфорд-Бине Шкала интеллекта Векслера «Потенциал интеллектуального развития».

№21 слайд
Рекомендации учителям Учителю
Содержание слайда: Рекомендации учителям: Учителю не следует уделять слишком много внимания игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Одаренный ребенок будет чаще всего оказываться победителем, что может вызвать неприязнь соучеников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности, к которой стремится учитель. Учитель не должен возводить одаренного ребенка на пьедестал или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность и отторжение вместо ожидаемой похвалы. Другая крайность — преднамеренное публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя,— конечно, недопустима.

№22 слайд
Рекомендации учителям Не
Содержание слайда: Рекомендации учителям: Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься . Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно . Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов. Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации. Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач. Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний .

Скачать все slide презентации Педагог-психолог МОУ «СОШ 1» г. Емва – Субботина К. В. одним архивом:
Похожие презентации