Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
910.50 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»
г. Емва – Субботина К. В.
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Особенности возрастного развития.
Ранняя
Поздняя
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Академическая одаренность проявляется в успешном обучении отдельным учебным предметам и считается более частной, избирательной.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Особенности личности одаренных детей с гармоничным типом развития
Стремление к творческой деятельности
Повышенная самостоятельность
Интенсивный интерес к познанию
Удивительная способность к концентрации внимания
Высокая самооценка
Независимость
№13 слайд
Содержание слайда: Взаимоотношения со сверстниками и педагогами.
Высокая адаптация к школьному обучению и соответственно к коллективу учеников
Сверстники относятся с уважением.
№14 слайд
Содержание слайда: Особенности личности одаренных детей с дисгармоничным типом развития
Неравномерность психического развития
Проблемы с физиологическим развитием
Проблемы в эмоциональном развитии
Повышенная впечатлительность
Пристрастное отношение к деятельности
Склонность к бурным аффектам
Доминирование направленности лишь на усвоение знаний.
№15 слайд
Содержание слайда: Взаимоотношения со сверстниками и педагогами
Общение занимает гораздо меньше места
Излишняя конфликтность
Необычное поведение, странности
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: «Плата за талант»
№18 слайд
Содержание слайда: «Плата за талант»
№19 слайд
Содержание слайда: Типы характеров
одаренных детей
1-й тип – подвижный, веселый, коммуникабельный, открытый, с хорошим речевым развитием, лидер, фантазер.
2-й тип – замкнутый, тихий, размышляющий,
застенчивый пугливый.
№20 слайд
Содержание слайда: Диагностика одаренных детей
Тесты:
Рисуночный тест
Шкала Стенфорд-Бине
Шкала интеллекта Векслера
«Потенциал интеллектуального развития».
№21 слайд
Содержание слайда: Рекомендации учителям:
Учителю не следует уделять слишком много внимания
игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Одаренный ребенок будет чаще
всего оказываться победителем, что может вызвать
неприязнь соучеников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности, к которой
стремится учитель.
Учитель не должен возводить одаренного ребенка на
пьедестал или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность и отторжение вместо ожидаемой похвалы. Другая крайность — преднамеренное публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя,— конечно, недопустима.
№22 слайд
Содержание слайда: Рекомендации учителям:
Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься .
Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно .
Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов.
Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации.
Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач.
Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний .