Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.79 MB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Права ребёнка в школе и дома](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img0.jpg)
Содержание слайда: Права ребёнка в школе и дома
Исследовательская работа
Учащегося 5 А класса МБОУ Низовская СОШ
Кочергина Даниила
Научный руководитель- Дмитровская Антонина Михайловна
учитель истории и обществознания.
№2 слайд![Основные тезисы -Каждый](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img1.jpg)
Содержание слайда: Основные тезисы:
-Каждый человек, в какой стране он не жил бы, хочет быть здоровым и счастливым, хочет жить в мире и безопасности.
-О своих обязанностях по отношению к детям должны знать и помнить все взрослые.
-Важно, чтобы свои права знали и умели защитить дети.
№3 слайд![Цель работы Исследовать](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель работы
Исследовать уровень знаний учащихся о своих правах и определить степень соблюдения прав и обязанностей ребенка в школе и дома;
задачи в работе:
-исследовать причины того, для чего нужны права ребенка;
выяснить степень осведомленности учащихся о своих правах и обязанностях.
№4 слайд![Методы исследования -](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img3.jpg)
Содержание слайда: Методы исследования:
- изучение и анализ литературы соответствующей теме;
-опросы;
-анкетирование;
- работа в сети Интернет;
-консультации взрослых;
-математическая статистика
№5 слайд![Гипотеза Если я буду знать](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img4.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза
Если я буду знать документы, в которых изложены права ребёнка, то я смогу их разъяснить своим друзьям, одноклассникам, взрослым, так как это необходимо для защиты всех детей.
№6 слайд![ПРАВО - ЭТО ПРАВИЛА, ПО](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img5.jpg)
Содержание слайда: ПРАВО -
ЭТО ПРАВИЛА, ПО КОТОРЫМ ЖИВУТ
ЛЮДИ;
ЭТИ ПРАВИЛА ОХРАНЯЮТСЯ
ГОСУДАРСТВОМ;
ЭТИ ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЯЮТ ОТНОШЕНИЯ
ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ.
№7 слайд![ДЕКАБРЯ ГОДА](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img6.jpg)
Содержание слайда: 10 ДЕКАБРЯ 1948 ГОДА
№8 слайд![ПРАВА ЧЕЛОВЕКА](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img7.jpg)
Содержание слайда: ПРАВА
ЧЕЛОВЕКА
№9 слайд![У человека есть права,](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img8.jpg)
Содержание слайда: У человека есть права, ребенок – человек, значит, у ребенка тоже есть права.
Уважение прав человека начинается с уважения прав детей.
№10 слайд![,](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img9.jpg)
№11 слайд![ой уровень государственный](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img10.jpg)
Содержание слайда: 2 – ой уровень – государственный
Конституция РФ
Семейный кодекс
Гражданский кодекс
№12 слайд![Основные положения Конвенции](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img11.jpg)
Содержание слайда: Основные положения Конвенции о правах ребенка
Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь;
-Государство обеспечивает максимально возможной степени выживание и здоровье, развитие ребенка:
-Дети имеют право свободно выражать свое мнение;
-Родители несут основную ответственность за воспитание ребенка:
Государства- участники обеспечивают, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию;
-ребенок имеет право на образование;
-государство уважает права ребенка на свободу мысли
№13 слайд![](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img12.jpg)
№14 слайд![ОБЯЗАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img13.jpg)
Содержание слайда: ОБЯЗАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников).
Культурно вести себя в классе, школе и за её пределами.
Ходить опрятными.
Выполнять устав школы в котором, прописаны права и обязанности обучающихся
№15 слайд![Из УСТАВА МБОУ Низовская СОШ](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img14.jpg)
Содержание слайда: Из УСТАВА МБОУ Низовская СОШ
№16 слайд![В России в г. создан институт](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img15.jpg)
Содержание слайда: В России в 2009г. создан институт уполномоченного по правам ребенка
Павел Астахов- уполномоченный по правам ребенка
при президенте РФ
№17 слайд![Анкета Твои права и](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img16.jpg)
Содержание слайда: Анкета « Твои права и обязанности»
1.Перечислите свои права.
2. Назовите свои обязанности.
3. «Как ты считаешь, что важнее – исполнять свои обязанности или требовать соблюдения своих прав.
4. «Как ты думаешь, кто придумал обязанности?»
5. От кого ребёнок узнает о своих правах и обязанностях?
6. «Как ты считаешь, на что имеет право каждый ребёнок?»
7. «Как ты думаешь, какие основные обязанности у детей и подростков?»
8. «Часто ли в семье, в школе, во дворе тебе часто напоминают о твоих правах и обязанностях?»
.9. «Знаешь ли ты какие-либо законы, в которых упоминаются твои права и обязанности?» .
10.Назовите главный Закон нашей страны.
11. «Знаешь ли ты, чем занимается Уполномоченный по правам ребёнка?»
12 «Хотел бы ты получить более подробную информацию о своих правах и обязанностях?»
13. «Куда или к кому ты бы обратился при нарушении твоих прав?»
14. «Если бы ты встретился с юристом, о чем бы ты его спросил?»
15. «С какого возраста, по твоему мнению, ребёнок должен иметь такие же права и обязанности, что и взрослые?»
16. «Уважают ли твои права как ребенка и человека дома, в семье?»
17.«Запрещают ли тебе родители общаться, дружить, встречаться с кем-либо из ребят?»
18. «Признают ли родители, что бывают неправы в спорах с тобой?»
19. «Есть ли взрослые, которые стараются раскрыть твои тайны и
поэтому читают твои записки, подслушивают твои разговоры и делают что-то похожее?»
20. «Знаешь ли ты права и обязанности школьника?»
21.«Напиши, какие права и обязанности школьника ты знаешь».
22«Как ты считаешь, исполняют ли школьники свои обязанности?»
23. «Почему школьники не выполняют свои обязанности?»
24.«Соблюдаются ли твои права в твоей школе?
25. «Есть ли у тебя в школе учебный предмет, где говорят о твоих правах и обязанностях?»
26. «Какое право ты хотел бы иметь?»
№18 слайд![Итоги анкетирования и опроса](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img17.jpg)
Содержание слайда: Итоги анкетирования и опроса учащихся 9,7 и 5 классов:
У более, чем половины учащихся, права в школе соблюдаются. Большинство учащихся не знают законы, в которых упоминаются их права, что свидетельствует о низком уровне знаний школьников о законодательстве нашей страны. Большая часть учащихся хотела бы получать более подробную информацию о своих правах.
Многие учащиеся считают, что обязанности можно не исполнять, так как незначительны наказания за провинности.
Дома, в основном, права детей не нарушаются; не нарушается их личное пространство.
№19 слайд![ВЫВОДЫ](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img18.jpg)
Содержание слайда: ВЫВОДЫ:
№20 слайд![Литература](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img19.jpg)
Содержание слайда: Литература:
№21 слайд![Необходимая информация для](/documents/1e52bae9ce534e0c5c24fa8f64e697ce/img20.jpg)
Содержание слайда: Необходимая информация для уголка правовых знаний