Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.54 MB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img0.jpg)
№2 слайд![Общественный транспорт](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img1.jpg)
Содержание слайда: Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.
Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.
№3 слайд![Одной из главных проблем](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img2.jpg)
Содержание слайда: Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую среду.
Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую среду.
№4 слайд![Развитые города Европы](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img3.jpg)
Содержание слайда: Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус).
Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус).
№5 слайд![Ещё одна проблема- это](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img4.jpg)
Содержание слайда: Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строилось, его пропускная способность составляла 2 - 3 млн. человек в день.
Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строилось, его пропускная способность составляла 2 - 3 млн. человек в день.
№6 слайд![Час пик это временные](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img5.jpg)
Содержание слайда: Час пик — это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт. В это время, в транспорте происходят многочисленные давки.
Час пик — это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт. В это время, в транспорте происходят многочисленные давки.
№7 слайд![Кроме этого,час пик-](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img6.jpg)
Содержание слайда: Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасаться всегда,когда едешь в общественном транспорте.
Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасаться всегда,когда едешь в общественном транспорте.
№8 слайд![Конечно, за проезд на](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img7.jpg)
Содержание слайда: Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои расценки. Ниже указаны расценки проезда в 5 городах страны.
Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои расценки. Ниже указаны расценки проезда в 5 городах страны.
№9 слайд![Красноярск городские](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img8.jpg)
Содержание слайда: 2009 Красноярск: городские (муниципальные) автобусы - 9, 11 руб; коммерческие - 11 руб, трамваи, троллейбусы - 9 руб, городская электричка - зонная оплата.
№10 слайд![Петрозаводск троллейбусы,](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img9.jpg)
Содержание слайда: 2009 Петрозаводск: троллейбусы, маршрутки, трамваи и автобусы — 12 руб.
№11 слайд![Нижний Новгород городские](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img10.jpg)
Содержание слайда: 2009 Нижний Новгород: городские (муниципальные) автобусы - 14 руб; троллейбусы, трамваи, метро - 9 руб (с 1 января 2010 г. - 11 руб); маршрутки — 10-15 руб.
№12 слайд![Москва городские](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img11.jpg)
Содержание слайда: 2009 Москва: городские (муниципальные) автобусы - 20 руб; троллейбусы, трамваи - 20 руб; метро - 22 руб (с 1 января 2010 г. - 26 руб).
№13 слайд![Санкт-Петербург городские](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img12.jpg)
Содержание слайда: 2009 Санкт-Петербург: городские (муниципальные) автобусы - 18 руб; коммерческие – 18-26 руб; трамваи, троллейбусы - 18 руб, городская электричка - зонная оплата. Во всём коммерческом транспорте льгот нет.
№14 слайд![Развитые города Европы](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img13.jpg)
Содержание слайда: Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту
Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту
№15 слайд![Развитые города Европы Хорошо](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img14.jpg)
Содержание слайда: Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города
Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города
№16 слайд![Развитые города Европы](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img15.jpg)
Содержание слайда: Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт поэтапный переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (внеуличный ж/д, трамвай, автобусы/троллейбусы особо большой вместимости)
Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт поэтапный переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (внеуличный ж/д, трамвай, автобусы/троллейбусы особо большой вместимости)
№17 слайд![Развитые города Европы](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img16.jpg)
Содержание слайда: Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянии
Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянии
№18 слайд![Развитые города Европы](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img17.jpg)
Содержание слайда: Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок
Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок
№19 слайд![Петербург Ухудшение среды](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img18.jpg)
Содержание слайда: Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости.
Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости.
№20 слайд![Результаты опроса граждан о](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img19.jpg)
Содержание слайда: Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта
№21 слайд![Опрос проводился среди](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img20.jpg)
Содержание слайда: Опрос проводился среди 225 человек
Более 80 процентов отметили, что в последнее время заметно увеличилось время поездки до работы или учебы.
№22 слайд![процентов опрошенных](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img21.jpg)
Содержание слайда: 65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало практически невозможно.
№23 слайд![Более процентов заявили, что](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img22.jpg)
Содержание слайда: Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус из-за того, что в нем нет мест.
№24 слайд![процентов опрошенных](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img23.jpg)
Содержание слайда: 18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вдвое.
№25 слайд![Работу выполняли ученики -](/documents/60b7f7c49ede3952e23908aca0b704ca/img24.jpg)
Содержание слайда: Работу выполняли ученики 10-11 класса:
Парфенович Даниил
Фабриков Михаил
Мальцев Сергей
Рочас Станислав