Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
864.50 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img2.jpg)
№4 слайд![Моделеориентированный. Этот](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img3.jpg)
Содержание слайда: Моделеориентированный. Этот тип имиджа отражает наш идеал, то есть то, к чему мы стремимся. Он особенно важен для начинающих политиков, для новых партий и движений, которые только создаются. О них еще никому ничего не известно, а поэтому в данном случае желаемый имидж должен выступать как единственно возможный.
Субъективно рефлексивный. Это имидж, отражающий наше представление о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и занимаемся самооценкой. Этот вариант имиджа положителен, ибо психологически в процессе самооценки мы всегда выдвигаем на первое место позитив.
№5 слайд![Личностно-командный. Этот тип](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img4.jpg)
Содержание слайда: Личностно-командный. Этот тип имиджа, с одной стороны, характеризует систему представлений об образе конкретного человека. Личностный имидж формируется в нашем сознании в первую очередь под воздействием средств массовой информации и в политических кругах касается конкретного политика, члена политической команды.
Личностно-командный. Этот тип имиджа, с одной стороны, характеризует систему представлений об образе конкретного человека. Личностный имидж формируется в нашем сознании в первую очередь под воздействием средств массовой информации и в политических кругах касается конкретного политика, члена политической команды.
Социально-мониторинговый. Этот тип имиджа характеризует взгляд на политика, его поведение и действия со стороны как объект для активного воздействия. Именно в этой области находит свое применение PR – деятельность по налаживанию связей с общественностью и формированию требуемого имиджа.
№6 слайд![Радикально-оценочный. Это](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img5.jpg)
Содержание слайда: Радикально-оценочный. Это имидж политика, команды, политического объединения, с одной стороны, заслуживающий общественное одобрение, полезный и существенный, обладающий необходимыми качествами. Положительный имидж имеет большинство политиков пользующихся заслуженной любовью и уважением своего электората и социальных групп. С другой стороны, отрицательный имидж создается оппонентами, соперниками, врагами. То есть это вариант имиджа конструируемого сознательно, а не возникающего спонтанно.
Радикально-оценочный. Это имидж политика, команды, политического объединения, с одной стороны, заслуживающий общественное одобрение, полезный и существенный, обладающий необходимыми качествами. Положительный имидж имеет большинство политиков пользующихся заслуженной любовью и уважением своего электората и социальных групп. С другой стороны, отрицательный имидж создается оппонентами, соперниками, врагами. То есть это вариант имиджа конструируемого сознательно, а не возникающего спонтанно.
№7 слайд![](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img6.jpg)
№8 слайд![Особенности, которые](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img7.jpg)
Содержание слайда: Особенности, которые необходимо учитывать при создании имиджа:
Особенности, которые необходимо учитывать при создании имиджа:
Во-первых, политический имидж должен обязательно формироваться под конкретную задачу.
Во-вторых, в научных исследованиях неоднократно отмечалось, что имидж в большинстве случаев должен соответствовать социальным ожиданиям масс — это главнейшее условие формирования эффективного политического имиджа.
№9 слайд![Социальные ожидания или](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img8.jpg)
Содержание слайда: Социальные ожидания (или экспектации) — это система ожиданий и требований относительно норм исполнения лидером социальных ролей, и соответствующей им деятельности. Имидж должен быть механизмом между социальными ожиданиями и личностью нового лидера.
Социальные ожидания (или экспектации) — это система ожиданий и требований относительно норм исполнения лидером социальных ролей, и соответствующей им деятельности. Имидж должен быть механизмом между социальными ожиданиями и личностью нового лидера.
№10 слайд![](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img9.jpg)
№11 слайд![Имидж политика имеет три](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img10.jpg)
Содержание слайда: Имидж политика имеет три сущностные фоеноменологические проявления:
Имидж политика имеет три сущностные фоеноменологические проявления:
1. Имидж политика — это психический феномен.
2. Имидж политика — социальный феномен.
3. Имидж политика — информационный феномен
Имидж политика — это сформированный у избирательный образ, являющийся результатом его непосредственного восприятия, его политической деятельности и продвижением в результате PR- деятельности в СМИ
№12 слайд![Имидж политической партии](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img11.jpg)
Содержание слайда: Имидж политической партии может описываться с помощью десятикомпонентой модели. В порядке убывания в ней представлены по степени значимости:
Имидж политической партии может описываться с помощью десятикомпонентой модели. В порядке убывания в ней представлены по степени значимости:
имидж лидера, сила личности лидера, выраженность харизматичности лидера партии;
идеология партии;
образ деятельности партии;
имидж членов партии (возможно, ее ярких сторонников);
политические, административные и финансовые ресурсы и возможности партии;
имидж электората партии;
№13 слайд![история партии или история](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img12.jpg)
Содержание слайда: история партии (или история идеи, принятой партией за основу);
история партии (или история идеи, принятой партией за основу);
особенности партийного политического РR и рекламы;
особенности партийной риторики (яркая образность, простота и доступность понимания, внутренняя непротиворечивость выдвигаемых идей, обладающих консолидирующими свойствами);
символика парти.
№14 слайд![Технология формирования](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img13.jpg)
Содержание слайда: Технология формирования имиджа политического лидера должна основываться:
Технология формирования имиджа политического лидера должна основываться:
во-первых, на понимании сущности феномена имиджа;
во-вторых, на учете особенностей политика;
в-третьих, на учете особенностей той группы, на которую имидж направлен.
№15 слайд![](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img15.jpg)
№17 слайд![Имиджформирующая информация](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img16.jpg)
Содержание слайда: Имиджформирующая информация всегда движется от прототипа имиджа (политика) к аудитории имиджа (избирателям), в результате чего и возникает имидж данного политика («мы считаем его порядочным достойным и человеком»).
Имиджформирующая информация всегда движется от прототипа имиджа (политика) к аудитории имиджа (избирателям), в результате чего и возникает имидж данного политика («мы считаем его порядочным достойным и человеком»).
Имиджформирующая информация может поступать к будущему члену аудитории имиджа непосредственно от прототипа имиджа, и тогда эта информация называется прямой имиджформирующей информацией, а также опосредованно — через других людей, у которых уже раньше сформировался имидж данного политика.
№18 слайд![Имидж представляет собой](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img17.jpg)
Содержание слайда: Имидж представляет собой сегодня наиболее эффективный тип коммуникации, реализуемый в условиях недостатка информации, отсутствия времени, даже невнимательности собеседника. Имидж персонифицирует политику, соединяет воедино элементы политических программ, идеи и личностные качества политиков, способствует наглядности политического процесса. В политическом пространстве имидж играет символическую роль и входит в состав символических ресурсов власти наряду с флагом, гимном, гербом и другими властными атрибутами.
Имидж представляет собой сегодня наиболее эффективный тип коммуникации, реализуемый в условиях недостатка информации, отсутствия времени, даже невнимательности собеседника. Имидж персонифицирует политику, соединяет воедино элементы политических программ, идеи и личностные качества политиков, способствует наглядности политического процесса. В политическом пространстве имидж играет символическую роль и входит в состав символических ресурсов власти наряду с флагом, гимном, гербом и другими властными атрибутами.
№19 слайд![](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents/99885f8bcb2de44b9566ee5bc9022a44/img19.jpg)