Презентация На тему "Формирование имиджа в Public Relations" скачать бесплатно онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Формирование имиджа в Public Relations" скачать бесплатно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Формирование имиджа в Public Relations" скачать бесплатно



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    864.50 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Моделеориентированный. Этот
Содержание слайда: Моделеориентированный. Этот тип имиджа отражает наш идеал, то есть то, к чему мы стремимся. Он особенно важен для начинающих политиков, для новых партий и движений, которые только создаются. О них еще никому ничего не известно, а поэтому в данном случае желаемый имидж должен выступать как единственно возможный. Субъективно рефлексивный. Это имидж, отражающий наше представление о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и занимаемся самооценкой. Этот вариант имиджа положителен, ибо психологически в процессе самооценки мы всегда выдвигаем на первое место позитив.

№5 слайд
Личностно-командный. Этот тип
Содержание слайда: Личностно-командный. Этот тип имиджа, с одной стороны, характеризует систему представлений об образе конкретного человека. Личностный имидж формируется в нашем сознании в первую очередь под воздействием средств массовой информации и в политических кругах касается конкретного политика, члена политической команды. Личностно-командный. Этот тип имиджа, с одной стороны, характеризует систему представлений об образе конкретного человека. Личностный имидж формируется в нашем сознании в первую очередь под воздействием средств массовой информации и в политических кругах касается конкретного политика, члена политической команды. Социально-мониторинговый. Этот тип имиджа характеризует взгляд на политика, его поведение и действия со стороны как объект для активного воздействия. Именно в этой области находит свое применение PR – деятельность по налаживанию связей с общественностью и формированию требуемого имиджа.

№6 слайд
Радикально-оценочный. Это
Содержание слайда: Радикально-оценочный. Это имидж политика, команды, политического объединения, с одной стороны, заслуживающий общественное одобрение, полезный и существенный, обладающий необходимыми качествами. Положительный имидж имеет большинство политиков пользующихся заслуженной любовью и уважением своего электората и социальных групп. С другой стороны, отрицательный имидж создается оппонентами, соперниками, врагами. То есть это вариант имиджа конструируемого сознательно, а не возникающего спонтанно. Радикально-оценочный. Это имидж политика, команды, политического объединения, с одной стороны, заслуживающий общественное одобрение, полезный и существенный, обладающий необходимыми качествами. Положительный имидж имеет большинство политиков пользующихся заслуженной любовью и уважением своего электората и социальных групп. С другой стороны, отрицательный имидж создается оппонентами, соперниками, врагами. То есть это вариант имиджа конструируемого сознательно, а не возникающего спонтанно.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Особенности, которые
Содержание слайда: Особенности, которые необходимо учитывать при создании имиджа: Особенности, которые необходимо учитывать при создании имиджа: Во-первых, политический имидж должен обязательно формироваться под конкретную задачу. Во-вторых, в научных исследованиях неоднократно отмечалось, что имидж в большинстве случаев должен соответствовать социальным ожиданиям масс — это главнейшее условие формирования эффективного политического имиджа.

№9 слайд
Социальные ожидания или
Содержание слайда: Социальные ожидания (или экспектации) — это система ожиданий и требований относительно норм исполнения лидером социальных ролей, и соответствующей им деятельности. Имидж должен быть механизмом между социальными ожиданиями и личностью нового лидера. Социальные ожидания (или экспектации) — это система ожиданий и требований относительно норм исполнения лидером социальных ролей, и соответствующей им деятельности. Имидж должен быть механизмом между социальными ожиданиями и личностью нового лидера.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Имидж политика имеет три
Содержание слайда: Имидж политика имеет три сущностные фоеноменологические проявления: Имидж политика имеет три сущностные фоеноменологические проявления: 1. Имидж политика — это психический феномен. 2. Имидж политика — социальный феномен. 3. Имидж политика — информационный феномен Имидж политика — это сформированный у избирательный образ, являющийся результатом его непосредственного восприятия, его политической деятельности и продвижением в результате PR- деятельности в СМИ

№12 слайд
Имидж политической партии
Содержание слайда: Имидж политической партии может описываться с помощью десятикомпонентой модели. В порядке убывания в ней представлены по степени значимости: Имидж политической партии может описываться с помощью десятикомпонентой модели. В порядке убывания в ней представлены по степени значимости: имидж лидера, сила личности лидера, выраженность харизматичности лидера партии; идеология партии; образ деятельности партии; имидж членов партии (возможно, ее ярких сторонников); политические, административные и финансовые ресурсы и возможности партии; имидж электората партии;

№13 слайд
история партии или история
Содержание слайда: история партии (или история идеи, принятой партией за основу); история партии (или история идеи, принятой партией за основу); особенности партийного политического РR и рекламы; особенности партийной риторики (яркая образность, простота и доступность понимания, внутренняя непротиворе­чивость выдвигаемых идей, обладающих консолидирующими свойствами); символика парти.

№14 слайд
Технология формирования
Содержание слайда: Технология формирования имиджа политического лидера должна основываться: Технология формирования имиджа политического лидера должна основываться: во-первых, на понимании сущности феномена имиджа; во-вторых, на учете особенностей политика; в-третьих, на учете особенностей той группы, на которую имидж направлен.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Имиджформирующая информация
Содержание слайда: Имиджформирующая информация всегда движется от прототипа имиджа (политика) к аудитории имиджа (избирателям), в результате чего и возникает имидж данного политика («мы считаем его порядочным достойным и человеком»). Имиджформирующая информация всегда движется от прототипа имиджа (политика) к аудитории имиджа (избирателям), в результате чего и возникает имидж данного политика («мы считаем его порядочным достойным и человеком»). Имиджформирующая информация может поступать к будущему члену аудитории имиджа непосредственно от прототипа имиджа, и тогда эта информация называется прямой имиджформирующей информацией, а также опосредованно — через других людей, у которых уже раньше сформировался имидж данного политика.

№18 слайд
Имидж представляет собой
Содержание слайда: Имидж представляет собой сегодня наиболее эффективный тип коммуникации, реализуемый в условиях недостатка информации, отсутствия времени, даже невнимательности собеседника. Имидж персонифицирует политику, соединяет воедино элементы политических программ, идеи и личностные качества политиков, способствует наглядности политического процесса. В политическом пространстве имидж играет символическую роль и входит в состав символических ресурсов власти наряду с флагом, гимном, гербом и другими властными атрибутами. Имидж представляет собой сегодня наиболее эффективный тип коммуникации, реализуемый в условиях недостатка информации, отсутствия времени, даже невнимательности собеседника. Имидж персонифицирует политику, соединяет воедино элементы политических программ, идеи и личностные качества политиков, способствует наглядности политического процесса. В политическом пространстве имидж играет символическую роль и входит в состав символических ресурсов власти наряду с флагом, гимном, гербом и другими властными атрибутами.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Формирование имиджа в Public Relations" скачать бесплатно одним архивом: