Презентация На тему "Какие знания должны быть сформированы у будущих первоклассников" скачать онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Какие знания должны быть сформированы у будущих первоклассников" скачать абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Какие знания должны быть сформированы у будущих первоклассников" скачать



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    174.50 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
- уметь четко произносить все
Содержание слайда: - уметь четко произносить все звуки речи; - уметь интонационно выделять звук в словах; - уметь выделять заданный звук в потоке речи; - уметь определять место звука в словах (в начале , в середине, в конце); - уметь произносить слова по слогам; - уметь составлять предложения из 3-5 слов; - уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.; - уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк это животные); - уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.); - уметь составлять несколько предложений о предмете; - различать жанры художественной литературы (Рассказ, сказка, стихотворение, басня); - уметь наизусть читать любимые стихотворения; - знать авторов прочитанного стихотворения; - уметь последовательно рассказывать содержание сказки. - уметь четко произносить все звуки речи; - уметь интонационно выделять звук в словах; - уметь выделять заданный звук в потоке речи; - уметь определять место звука в словах (в начале , в середине, в конце); - уметь произносить слова по слогам; - уметь составлять предложения из 3-5 слов; - уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.; - уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк это животные); - уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.); - уметь составлять несколько предложений о предмете; - различать жанры художественной литературы (Рассказ, сказка, стихотворение, басня); - уметь наизусть читать любимые стихотворения; - знать авторов прочитанного стихотворения; - уметь последовательно рассказывать содержание сказки.

№3 слайд
Знать цифры от до Знать цифры
Содержание слайда: Знать цифры от 0 до 9; Знать цифры от 0 до 9; Уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7до 2 и т.д.; Уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка; Знать знаки +, -, =, <, >; Уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6); Уметь соотносить цифру и число предметов; Уметь сравнивать группы предметов; Уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; Знать название фигур: треугольник, квадрат, круг; Уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме; Уметь оперировать понятиями: «направо», «налево», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»; Уметь группировать по определенным признакам предложенные предметы.

№4 слайд
Уметь различать по внешнему
Содержание слайда: Уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности (например, ель, береза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки; Уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности (например, ель, береза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки; Уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, корова, коза,…); Уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, ворона…); Иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень – желтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…); Знать названия 1-3 комнатных растений; Знать названия 12 месяцев года; Знать названия всех дней недели. Кроме того, ребенок поступающий в 1-й класс, должен знать: В какой стране он живет, в каком городе, на какой улице, в каком доме; Полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности; Знать правила поведения в общественных местах и на улице.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Комплексная проверка
Содержание слайда: Комплексная проверка Убедитесь, обладает ли будущий первоклассник следующими характеристиками: Социальное развитие – ребенок общителен, неагрессивен, легко адаптируется в новой обстановке (в гостях, в поездке). Организация деятельности – дошкольник выполняет задание по образцу, доводит работу до конца, видит свои недостатки. Общее развитие – имеет элементарный запас сведений о себе и о мире, видит сходство и различие предметов, умеет делать вывод. Развитие внимания и памяти – может удерживать внимание 10-15 минут, способен запомнить 10 разных слов или четверостишие после 3-4 повторов. Речевое развитие – правильно произносит все звуки, грамотно строит предложения, может сам составить рассказ по картинкам. Развитие движений – умеет бегать, прыгать, делать повороты, способен манипулировать мелкими предметами, может чертить вертикальные и горизонтальные линии, круг, квадрат. Зрительно-пространственное восприятие – способен срисовывать фигуры, буквы, цифры, различать их положение в пространстве (сверху – снизу, справа - слева). Личностное развитие – ребенок хочет учиться, сделать что-то лучше, активно интересуется новым, знает, что такое хорошо , что такое плохо. Здоровье – малыш болеет простудой не чаще 3 – 4 раз в год, нет хронических заболеваний, психологических отклонений.

№13 слайд
заповедей для мамы и папы
Содержание слайда: 10 заповедей для мамы и папы будущего первоклассника Начинайте забывать о том, что Ваш ребенок маленький. Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. С делайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой, мы даже можем доверить тебе помыть посуду» (вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д.) Определите общие интересы. Это могут быть как познавательные интересы (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные (обсуждение семейных проблем). Приобщите ребенка к экономическим проблемам семьи. Постепенно приучите его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему деньги на хлеб и на мороженое, комментируя сумму на тот и на другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, ходите в магазин вместе. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка в присутствии посторонних. Уважайте чувства и мнения ребенка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя или воспитателя, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему». Научите ребенка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так Вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию.

№14 слайд
Постоянно говорите с
Содержание слайда: Постоянно говорите с ребенком, чаще читайте ему вслух. Постоянно говорите с ребенком, чаще читайте ему вслух. Развитие речи – залог хорошей учебы. Были в цирке (кино, театре, на прогулке, в гостях) – пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребенок чувствовал, что с Вами действительно интересно. Беседуйте с ребенком о прочитанном, рассматривайте вместе иллюстрации. Отвечайте на каждый вопрос ребенка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. Чаще хвалите и восхищайтесь Вашим малышом. Верьте, что Ваш ребенок может многое, нужно только чуть–чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, не отделывайтесь только покупкой новой игрушки или сладостей. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно еще попробовать». Не стройте Ваши взаимоотношения с ребенком на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, доводы Ваших требований. Если возможно, предложите другое решение. Уважение к ребенку сейчас – фундамент уважительного отношения к Вам в настоящем и будущем. Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами Вашего ребенка. Видеть мир другого – основа для взаимопонимания.

№15 слайд
Готов ли к школе Ваш ребенок?
Содержание слайда: Готов ли к школе Ваш ребенок? (тест) Это вы можете сами проверить с помощью простейших тестов на память, внимание, логическое мышление. Объем кратковременной памяти. Назовите две цифры, например: 2,4. ребенок повторяет их. Если повторил верно, говорите уже три цифры: 8,3,5. каждый раз увеличиваете количество цифр на одну. Норма запоминания для 6-летнег ребенка 4-5 цифр. Объем памяти меньше 3 единиц может свидетельствовать об органическом поражении головного мозга. Объем внимания. Ребенок повторяет за вами цифры, но в обратном порядке. Вы говорите:2,5, а ребенок повторяет 5,2. затем: 3,7,4 (ребенок говорит 4,7.3) и так далее, прибавляя по одной цифре. Норма – 2-4 единицы. Логическое мышление. Рассказываете ребенку: «Дружили три девочки – Катя, Таня и Маша. Катя выше Тани, Таня выше Маши». Рассказ повторяете два раза и спрашиваете: «Кто из девочек самая высокая? Кто самая маленькая?». В 6,5 лет ребенок уже способен оперировать информацией.

№16 слайд
Принятие учебного задания.
Содержание слайда: Принятие учебного задания. Принятие учебного задания. Нужны цветные карандаши и лист бумаги. Попросите ребенка нарисовать домик гнома на лесной опушке, соблюдая условия. Домик желтый, крыша – зеленая, дверь – синяя. Перед домиком – скамейка, около него – озеро, за домиком – березка и елочка. Повторите задание 2 раза. Если ребенок настроен на принятие учебной задачи, он нарисует все точно. Если тесты пройдены успешно, у ребенка не должно возникнуть проблем в школе. А если нет? Тоже ничего страшного. Всему можно научиться, и память разовьется, и внимание. На то и школа. И вообще, асе гении были забывчивыми и рассеянными. Может, у вас растет новый Энштейн?

Скачать все slide презентации На тему "Какие знания должны быть сформированы у будущих первоклассников" скачать одним архивом: