Презентация На тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    316.50 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Критическое мышление это
Содержание слайда: Критическое мышление — это: Критическое мышление — это: способность ставить новые, полные смысла вопросы; вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; принимать независимые продуманные решения. …

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Умеющие мыслить умеют
Содержание слайда: Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг

№5 слайд
Сократовский диалог это
Содержание слайда: Сократовский диалог – это умение задавать вопросы, доходить до сути явления. Сократовский диалог – это умение задавать вопросы, доходить до сути явления. Сократовский диалог – это способ становиться разумно мыслящим существом.

№6 слайд
Правило П Правило П
Содержание слайда: Правило «3 П» Правило «3 П»

№7 слайд
I interactive
Содержание слайда: I – interactive самоактивизирующая N – noting (диалоговая) «» – уже знал S – system системная разметка «+» – новое E – effective для эффективного «–» – думал иначе R - reading & чтения и «?» – есть вопросы T – thinking размышления

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
выделение смысловых единиц
Содержание слайда: выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди Важно в тексте, с которым работаешь: Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема). Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации). Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержатся в осваиваемой информации.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
от лат. denoto обозначаю и
Содержание слайда: (от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. (от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. Методика построения денотатного графа: Выделение ключевого слова или словосочетания. Чередование имени и глагола в графе (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи; глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку).

№13 слайд
Точный выбор глагола,
Содержание слайда: Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель – направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.: глаголы, обозначающие процесс достижения результата – достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата – основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия). Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель – направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.: глаголы, обозначающие процесс достижения результата – достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата – основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия). Дробление ключевого слова по мере построения графа на слова – "веточки". Соотнесение каждого слова "веточки" с ключевым словом с целью исключения каких-либо несоответствий, противоречий и т.д.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Пишем синквей от англ. путь
Содержание слайда: Пишем синквей (от англ. «путь мысли») Пишем синквей (от англ. «путь мысли») Правила написания синквейя: Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

№17 слайд
Педсовет Педсовет
Содержание слайда: Педсовет Педсовет Испытывающий, вдохновляющий Организует, направляет, развивает Расширяет горизонты профессиональной деятельности Полет мысли!

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Первая стадия вызов Первая
Содержание слайда: Первая стадия – вызов Первая стадия – вызов Вторая стадия – осмысление (реализация смысла) Третья стадия – рефлексия Особенность ТРКМ – каждый цикл завершается переходом на следующий ВЫЗОВ!

№20 слайд
www.kmspb.narod.ru сайт
Содержание слайда: www.kmspb.narod.ru – сайт Санкт-Петербургского представительства российской ассоциации RWCT www.kmspb.narod.ru – сайт Санкт-Петербургского представительства российской ассоциации RWCT www.ct-net.net – сайт России – ассоциированного участника международного консорциума RWCT (требуется предварительная регистрация)

№21 слайд
Заир-Бек С.И., Муштавинская
Содержание слайда: Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей критически мыслить. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб: Питер, 2000. Студент в поле информации и коммуникации. – СПб, PETROC, 2000.

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Использование технологии развития критического мышления" скачать одним архивом:
Похожие презентации