Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
492.50 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Особенности педагогического конфликта
Профессиональная ответственность педагога за правильное разрешение конфликтной ситуации.
Особенности педагогического коллектива проецируются на ученический коллектив.
Грамотное разрешение конфликта приобретает воспитательный смысл.
Инициатива в разрешении конфликта всегда лежит на учителе.
Любая ошибка всегда порождает новые конфликтные ситуации.
Конфликт в педагогической деятельности легче предупредить, чем решить.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные причины педагогических конфликтов
Социальные роли учителя и ученика имеют разные степени свободы самовыражения.
Общение «учитель – ученик» строится на манипулятивном уровне.
№4 слайд
Содержание слайда: Оценка
Оценка
№5 слайд
Содержание слайда: Модели неэффективного общения
Модели неэффективного общения
№6 слайд
Содержание слайда: «Мон –блан»
«Мон –блан»
«Китайская стена»
«Локатор»
«Тетерев»
«Гамлет»
«Вобла»
«Робот»
№7 слайд
Содержание слайда: Основные причины педагогических конфликтов
Социальные роли учителя и ученика имеют разные степени свободы самовыражения
Общение «учитель – ученик» строится на манипулятивном уровне
Отрицательные установки в педагогической деятельности
Отсутствие педагогического такта
Незнание, игнорирование возрастных, индивидуально-психологических особенностей учащихся
№8 слайд
Содержание слайда: Помни!
Педагогическое общение – это умение слушать + творческая вежливость + равновесие и серьезность с юмором + чувство меры + естественность.
И как во всяком искусстве: ничего лишнего, плюс то самое «чуть-чуть».
№9 слайд
Содержание слайда: «В школе должна царствовать серьезность,допускающая шутку, но не превращающаявсе дела в шутку, ласковостьбез приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма, и главное, постоянная разумная деятельность».
К.Д.Ушинский
№10 слайд
Содержание слайда: Шпаргалки
Шпаргалки
№11 слайд
Содержание слайда: Я в коллективе
Замечания коллеге целесообразно делать наедине.
Ведите разговор по возникающей проблеме в твердом, но в спокойном и доброжелательном тоне.
При решении деловых вопросов «забывайте» личные предубеждения о своих коллегах.
Разграничивайте факты и мнения, будьте беспристрастны в оценке того, что услышали от другого.
№12 слайд
Содержание слайда: Старайтесь, чтобы процесс общения походил на движение детской качалки: пока соблюдается равновесие – катание приятно.
Старайтесь, чтобы процесс общения походил на движение детской качалки: пока соблюдается равновесие – катание приятно.
Под «горячую руку» не формируйте плохое впечатление у учеников о своих коллегах.
Не ведите разговор с коллегами на повышенных тонах в присутствии учеников.
Старайтесь не затягивать ваших ссор в коллективе, так как это создает дискомфорт.
Стремитесь управлять собственным поведением.
№13 слайд
Содержание слайда: Я и мои ученики
Учитесь видеть себя как бы со стороны, глазами детей.
В общении с детьми избегайте штампов в манере вести себя, реакциях на поведение учащихся.
Помните, что голая критика поведения, знаний, образа жизни школьника бесполезна.
Стремитесь, чтобы в процессе вашего взаимодействия с детьми чаще звучали похвала, поощрения. Тогда школьники начнут связывать с Вами собственные положительные эмоциональные переживания.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Я и родительская общественность
Умейте радоваться предстоящей встрече с родителями, настройтесь сами на позитив.
Помните: вы хозяин, который ждет гостей, оформите кабинет, устройте выставку творческих, проектных работ детей, стенгазет, оформите доску афоризмами или высказываниями великих людей.
Пока родители собираются, включите музыку, найдите добрые слова для каждого входящего в класс, улыбайтесь пришедшим, заряжайте их своей положительной энергетикой.
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Не забудьте поблагодарить всех, кто пришел на собрание.
Узнайте по какой причине отсутствовали некоторые родители, пригласите их на обязательную встречу, будьте настойчивы с теми родителями, которые игнорируют родительские собрания, доведите до их сведения, что они нарушают Конституционные обязанности родителей, будьте настойчивы, так как
Вы правы.
Благодарите родителей даже за незначительную помощь классу. Публичная благодарность стимулирует на добрые дела и в дальнейшем.
№18 слайд
Содержание слайда: Заканчивайте собрание только на позитиве, вновь видя в родителях единомышленников и призывая их к сотрудничеству.
№19 слайд