Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.27 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img0.jpg)
№2 слайд![Сегодня поставлен барьер -](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img1.jpg)
Содержание слайда: «Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ».
«Сегодня поставлен барьер - двоечник не должен идти в ВУЗ».
Министр образования
и науки РФ Андрей Фурсенко
24.03.09
№3 слайд![Система оценивания Одной из](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img2.jpg)
Содержание слайда: Система оценивания
Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся
№4 слайд![Система оценивания Под](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img3.jpg)
Содержание слайда: Система оценивания
Под системой оценивания понимается не только та шкала, которая используется при выставлении отметок и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм осуществления контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу успешности образовательного процесса.
№5 слайд![Пятибалльное оценивание в](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img4.jpg)
Содержание слайда: Пятибалльное оценивание в российской школе.
Сложившаяся пятибалльная система отметок реально ограничивается четырехбалльной.
Широко применяясь в повседневной школьной практике, традиционная система оценивания является причиной конфликтов, маленьких трагедий и далеко неэффективным средством целостного становления и развития личности.
№6 слайд![Пятибалльное оценивание в](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img5.jpg)
Содержание слайда: Пятибалльное оценивание в российской школе.
В документе «Стратегия модернизации структуры и содержания общего образования» подчеркивается, что сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудно совместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам относятся:
- направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый педагогическими и административными санкциями, а не на поддержку мотивации, направленной на улучшение образовательных результатов;
- преимущественная ориентация контрольно-оценочных средств на проверку репродуктивного уровня усвоения, на проверку лишь фактологических и алгоритмических знаний и умений.
№7 слайд![Итоговая аттестация](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img6.jpg)
Содержание слайда: Итоговая аттестация выпускников по физике
Принципиально новой для отечественной школы является задача контроля и оценки достижения образовательных стандартов по физике каждым выпускником. Новизна заключается в том, что ставятся задачи:
1) проверки уровня подготовки каждого ученика в полном объеме;
2) объективного измерения результатов обучения.
№8 слайд![Итоговая аттестация](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img7.jpg)
Содержание слайда: Итоговая аттестация выпускников по физике
Единый государственный экзамен по физике призван оценить подготовку выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой) аттестации и отбора выпускников для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения.
№9 слайд![Итоговая аттестация](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img8.jpg)
Содержание слайда: Итоговая аттестация выпускников по физике
"ЕГЭ хорош тем, - что это объективная информация - сколько и где сдают экзамены. Где-то 2,5 % записалось на сдачу физики, а где-то 15 %. Что с этим делать? Подумайте..."
Министр образования
и науки РФ Андрей Фурсенко
№10 слайд![](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img11.jpg)
№13 слайд![Факторы, приведшие к снижению](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img12.jpg)
Содержание слайда: Факторы, приведшие к снижению качества
подготовки школьников по физике:
одно-двухчасовая программа по физике не позволяет качественно подготовить учащихся к ЕГЭ;
большинство учителей физики не учитывают документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы;
учителя и учащиеся недостаточно работают с документами по ЕГЭ (кодификатор, спецификация, демоверсия);
учителями не проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ и в связи с этим не производится корректировка собственной деятельности;
не прорешиваются открытые варианты КИМов прошлых лет;
недостаточная разъяснительная работа проводится с учащимися и родителями по ЕГЭ.
№14 слайд![Работа по подготовке к ЕГЭ по](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img13.jpg)
Содержание слайда: Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г.
уделяется большое внимание вопросам организации, проведения и подготовки к ЕГЭ;
решаются задачи(с использованием приборов), сформулированные на основе фотографий физических приборов ( часть С ЕГЭ);
при проведении тематического контроля используются тестовые задания, учитывающие не только усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе, но и проверки овладения учащимися основными умениями;
используются материалы открытых вариантов ЕГЭ прошлых лет: 2002-2008 гг., демо 2009 г.);
№15 слайд![Работа по подготовке к ЕГЭ по](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img14.jpg)
Содержание слайда: Работа по подготовке к ЕГЭ по физике в 2009 г.
отводится время на повторение вопросов по различным разделам школьного курса физики в связи с обобщённым планом ЕГЭ;
проверяется степень усвоения тех опорных знаний по данной теме, которые должны были быть усвоены в основной школе;
проводится пробный репетиционный экзамен по физике;
проводится поэлементный анализ результатов ЕГЭ;
используются документы, на основе которых составляются кодификатор элементов содержания по физике и спецификация экзаменационной работы.
№16 слайд![Выпускник среднего полного](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img15.jpg)
Содержание слайда: Выпускник среднего (полного) общего образования
должен владеть следующими компетенциями:
№17 слайд![ЕГЭ - это технический вопрос,](/documents/8e4101706d627b46777f1300b34b2f7d/img16.jpg)
Содержание слайда: «ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил он не технические проблемы. Во многих регионах ситуация с ЕГЭ достаточно благополучная, но существует еще сопротивление ЕГЭ…
«ЕГЭ - это технический вопрос, но выявил он не технические проблемы. Во многих регионах ситуация с ЕГЭ достаточно благополучная, но существует еще сопротивление ЕГЭ…
Другой жизни уже не будет…. Давайте не дергать ребят и их родителей - все решения уже приняты по этому году, создадим максимально комфортную обстановку для сдачи ЕГЭ!".
Министр образования и науки
РФ Андрей Фурсенко
24.03.09