Презентация На тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.31 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Работник, цель деятельности
Содержание слайда:     Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на рынке.

№3 слайд
Бренд это торговая марка,
Содержание слайда: Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес на соответствующую продукцию. Всем известны, например, такие бренды как Coca-Cola, Sony или Adidas. Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес на соответствующую продукцию. Всем известны, например, такие бренды как Coca-Cola, Sony или Adidas.

№4 слайд
Помимо названия бренды
Содержание слайда: Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов. Бренды позволяют повысить спрос и успешно продать товар по более высокой цене, чем у конкурентов. Это достигается из-за ярких и запоминающихся торговых марок, создания девизов-слоганов (типа «Чистота — чисто Tidel»). Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов. Бренды позволяют повысить спрос и успешно продать товар по более высокой цене, чем у конкурентов. Это достигается из-за ярких и запоминающихся торговых марок, создания девизов-слоганов (типа «Чистота — чисто Tidel»).

№5 слайд
Бренд-менеджеры занимаются
Содержание слайда: Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы предложить соответствующую продукцию. Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы предложить соответствующую продукцию.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Чтобы стать бренд-менеджером,
Содержание слайда: Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы. Человек должен быть: коммуникативным и обладать творческими способностями. Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы. Человек должен быть: коммуникативным и обладать творческими способностями.

№8 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать одним архивом: