Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
263.50 kB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/ca0a8932082f6f9772c51cd81dcfbcf0/img0.jpg)
№2 слайд![Ни одна компания не может](/documents/ca0a8932082f6f9772c51cd81dcfbcf0/img1.jpg)
Содержание слайда: Ни одна компания не может существовать без менед- жеров – ведь как только появляется фирма, сразу же
Ни одна компания не может существовать без менед- жеров – ведь как только появляется фирма, сразу же
появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры.
МЕНЕДЖЕР (от англ. manage - управлять) специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, ру- ководят производственной деятельностью групп сотруд- ников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает.
№3 слайд![Менеджер должен принимать](/documents/ca0a8932082f6f9772c51cd81dcfbcf0/img2.jpg)
Содержание слайда: Менеджер должен:
принимать решения, от которых будут зависеть и твой успех, и благополучие твоих подчиненных;
верно оценивать людей и в соответст- вии с этим распределять обязанности.
№4 слайд![](/documents/ca0a8932082f6f9772c51cd81dcfbcf0/img3.jpg)
№5 слайд![Менеджер это руководитель и у](/documents/ca0a8932082f6f9772c51cd81dcfbcf0/img4.jpg)
Содержание слайда: Менеджер – это руководитель и у него всегда имеются подчиненные.
Менеджер – это руководитель и у него всегда имеются подчиненные.
Менеджер может руководить коммерческой либо некоммерческой организацией.
№6 слайд![Среди основные функции](/documents/ca0a8932082f6f9772c51cd81dcfbcf0/img5.jpg)
Содержание слайда: Среди основные функции менеджера :
Среди основные функции менеджера :
Планирование – определение целей организации и действий по их достижению;
Организация – структурирование работы сотрудников, по- вышающее эффективность работы;
Распорядительство – это процесс доведение решений от ме- неджера к его сотрудникам;
Координация – согласование и установление взаимосвязей для достижения поставленных целей;
Мотивация – создание условий, побуждающих сотрудников эффективно выполнять работу в соответствии их обязаннос- тями;
Контроль – обеспечение достижения поставленных целей путем отслеживания процесса работы, сроков ее выполнения
№7 слайд![Придумай рассказ о чем бы эти](/documents/ca0a8932082f6f9772c51cd81dcfbcf0/img6.jpg)
Содержание слайда: Придумай рассказ о чем бы эти люди могли говорить в столь позднее время:
Придумай рассказ о чем бы эти люди могли говорить в столь позднее время:
№8 слайд![Прочитай пословицы и](/documents/ca0a8932082f6f9772c51cd81dcfbcf0/img7.jpg)
Содержание слайда: Прочитай пословицы и поговорки, найди в них числа.
Одна правда на свете живет.
Семеро мудрецов на свете было.
Семь без четырех, да три улетело?
У семерых братьев по одной сестри- це, много ли всех?