Презентация На тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    765.50 kB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Тенденции в развитии процесса
Содержание слайда: Тенденции в развитии процесса информатизации образования: формирование системы непрерывного образования как универсальной формы деятельности, направленной на постоянное развитие личности в течение всей жизни; создание единого информационного образовательного пространства; активное внедрение новых средств и методов обучения, ориентированных на использование информационных технологий; синтез средств и методов традиционного и компьютерного образования; создание системы опережающего образования.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ: • владеть навыками работы с различными источниками информации, книгами, учебниками, справочниками, Интернетом, CD-ROM, каталогами; • самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её; • ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое, уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ; • владеть навыками использования информационных устройств: компьютер, телевизор, магнитофон, телефон, принтер и т.д. • применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио- и видеозапись, электронная почта, Интернет.

№7 слайд
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Содержание слайда: КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ: • уметь представить себя устно, письменно, написать анкету, заявление, письмо; • уметь представить свой класс, школу, семью; • владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, выступать с устными сообщениями; • владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); • владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Общие подходы к
Содержание слайда: Общие подходы к структурированию проекта: 1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников. 2. Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем, видеоряд с той же целью, т.д.). Здесь уместна "мозговая атака" с последующим коллективным обсуждением. 3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений. 4. Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам. 5. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах (на уроках или на факультативных занятиях, в групповой работе в библиотеке, медиатеке, пр.). 6. Защита проектов, оппонирование. 7. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.

№11 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной ко одним архивом:
Похожие презентации