Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.28 MB
Просмотров:
106
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?»
Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса
Руководитель: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ
№2 слайд
Содержание слайда: Цель исследования:
выбрать для учебного кабинета комнатные растения.
Объект исследования: комнатные растения .
Предмет исследования: особенности комнатных растений и условия их содержания..
Гипотеза исследования: если изучить особенности комнатных растений и условия их содержания, то:
выберу такие растения, которые подойдут для учебного кабинета,
и наше соседство будет приносить радость,
пользу для здоровья и обучения.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
№4 слайд
Содержание слайда: Методы исследования
№5 слайд
Содержание слайда: Изучили литературу
и выяснили, что
Растения – это организмы, способные перерабатывать энергию солнечных лучей в строительный материал для своих клеток
Комнатные растения – это заморские жители
Первые горшечные растения появились в древнем Китае 5 тысяч лет назад.
Растения дышат.
№6 слайд
Содержание слайда: Что для жизни комнатных растений нужны :
вода и растворённые в ней вещества являются пищей .
свет и тепло необходимы для роста
почва -для жизни
№7 слайд
Содержание слайда: Комнатные растения помогают человеку. Они
борются с негативным влиянием окружающей среды;
дарят людям кислород;
поглощают вредные газы и вещества;
задерживают пыль;
спасают от городского шума;
создают хорошее настроение и комфорт.
№8 слайд
Содержание слайда: Анализ полученных результатов
№9 слайд
Содержание слайда: Анализ анкетирования
№10 слайд
Содержание слайда: Самые популярные у ребят:
у девочек
№11 слайд
Содержание слайда: Анализ полученных результатов
№12 слайд
Содержание слайда: Условия кабинета
расположение окон
(восток и юго-восток)
температура (+20 +22* С)
источник воды в рекреации
есть место для зелёного уголка
№13 слайд
Содержание слайда: Мы выбрали:
Хлорофитум – чистить воздух
Фикус и спатифилум – увлажнять его
Аглонему и лук – как фитонцидные растения
Кактус – для ловушки излучения
Тюльпаны и фиалки - для хорошего настроения
Цитрусовые – для уверенности в себе
№14 слайд
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я прочитала несколько энциклопедий и книг о комнатных растениях.
Провела исследование и узнал много нового и интересного.
Побеседовала с одноклассниками, мамой, и своими учителями.
Я узнала, что для успешного выращивания комнатных растений нужны следующие условия:
необходимо знать особенности выбираемых растений (их отношение к влаге, свету и теплу);
нужно правильно расположить растение в помещении;
должно быть необходимое оборудование и приспособления;
необходимо обеспечить правильный уход за комнатными растениями (полив, подкормку, пересаживание);
приобрести удобрения для комнатных растений;
бережно относится «зелёным друзьям» и своевременно оказывать им помощь.
№15 слайд
Содержание слайда: Я оценила свои возможности и сделала следующие шаги:
Я оценила свои возможности и сделала следующие шаги:
На классном часе, с помощью презентации, рассказала одноклассникам о пользе комнатных растений, чем привлекла единомышленников.
Посадили с ребятами несколько горшочков лука.
Посадили 10 розеток хлорофитума.
Посадили 15 мандариновых косточек.
10 листиков фиалки.
Теперь, я думаю наше соседство с комнатными растениями будет приносить радость, пользу для здоровья и обучения.
№16 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание !