Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.17 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Автор: Никольская Людмила
Автор: Никольская Людмила
№3 слайд
Содержание слайда: Особенности зубного ряда животных различных групп
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Влияние Ca
обеспечивает крепость эмали
и не дает зубам разрушаться
защищает более мягкие внутренние ткани зуба от химических, температурных и механических раздражителей
№6 слайд
Содержание слайда: Влияние P
укрепляет твердую ткань зубов, восстанавливает их структуру
способствует усвоению Ca
№7 слайд
Содержание слайда: Влияние F
обеспечивает безопасность эмали от воздействия микроорганизмов и разрушающих эмаль кислот
№8 слайд
Содержание слайда: Влияние сахара и крахмала
формируют благоприятную среду для образования бактерий
вследствие возникновения бактерий во рту появляется кислота, вызывающая порчу эмали
№9 слайд
Содержание слайда: Влияние кислоты и газа
Кислота: Растворение эмали
Газ: Приводит к разгерметизации и образованию микроподтеков
№10 слайд
Содержание слайда: Цель, задачи, гипотеза
Цель:
Выявление зависимости возникновения зубных заболеваний учащихся 10 МБ класса от рациона их питания.
Задачи:
Провести анкетирование
Сделать фотографии полости рта учащихся
Проанализировать и сопоставить между собой данные анкетирования и фотографий
Рабочая гипотеза:
Состояние зубов зависит от питания человека.
№11 слайд
Содержание слайда: Коллаж. Фотографии полости рта учащихся.
№12 слайд
Содержание слайда: Анкета
Сколько раз Вы обращались к стоматологу?
Какая помощь была Вам оказана?
Есть ли у Вас удаленные коренные зубы? По какой причине они были удалены?
Есть ли у Вас пломбы? Сколько? По какой причине они были составлены?
Какие проблемы с зубами Вы имеете сейчас?
Какие продукты питания наиболее часто встречаются в Вашем рационе?
Употребляете ли Вы в пищу вредные продукты (лимонад, газированную воду, чипсы и т.д.)? Какие? Как часто?
Какой приблизительно процент всего Вашего рациона составляют углеводы (сладкие продукты, мучные изделия)?
Употребляете ли Вы какие-либо лекарственные препараты для поддержания здоровья зубов?
№13 слайд
Содержание слайда: Таблица потребления наиболее популярных (более 50% употребления среди учащихся) продуктов
№14 слайд
Содержание слайда: Диаграмма потребления наиболее популярных (более 50% употребления среди учащихся) продуктов
№15 слайд
Содержание слайда: Ежедневное потребление вредных продуктов (в % от общего числа респондентов)
№16 слайд
Содержание слайда: Ежедневное потребление типов вредных продуктов (в % от общего числа респондентов)
№17 слайд
Содержание слайда: Воздействие вредных веществ на состояние зубов респондентов
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Сопоставление данных анкетирования и фотографий
№20 слайд
Содержание слайда: Выводы
1. Учащиеся 10 МБ класса не уделяют должного внимания своему здоровью.
2. Химический состав пищи оказывает влияние на состояние зубов.
3. Пища, содержащая вредные для здоровья организма вещества, оказывает разрушительное действие на зубы.
№21 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
http://www.sunduk.ru/ - химический состав продуктов
http://mirsovetov.ru/ - влияние химических элементов на состояние зубов
Атлас анатомии человека (том II)/ Р.Д. Синельников – М: Государственное издательство медицинской литературы, 1963 г.
http://www.diclib.com/ - происхождение зубов
http://meduniver.com/ - строение зубов, типы зубов, появление и развитие зубов у человека