Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
83.43 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img0.jpg)
№2 слайд![Цели обучения условно](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель):
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель):
- образовательные (обучающие),
- развивающие,
- воспитательные.
№3 слайд![Цель - это заранее](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
№4 слайд![Образовательная цель](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img3.jpg)
Содержание слайда: Образовательная цель
(поставленная педагогами нашей школы)
Познакомить со средствами поражения и их поражающими факторами
Вспомнить все, что знаем….
Изучить новые элементы….
Знакомство с правилами поведения и формами общения в разных ситуациях
Расширить представления детей (9 кл!) о ЗОЖ…
Закрепить повелительное наклонение…
Формировать нравственные качества…
Формировать положительное отношение к развитию ума…
№5 слайд![Развивающая цель поставленная](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img4.jpg)
Содержание слайда: Развивающая цель
(поставленная педагогами нашей школы)
Обучать навыкам работы с картой, документами (7 кл!)…
Формировать положительное отношение к здоровью…
Развивать логическое мышление (Уланова В.И.)
Развивать навыки чтения числовых промежутков (Бутанаева Л.П.)
Развитие навыков групповой работы (Монгуш З.Д.)/
№6 слайд![Воспитательная цель](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img5.jpg)
Содержание слайда: Воспитательная цель
(поставленная педагогами нашей школы)
Воспитывать любовь к прошлому своей Родины…
Воспитание чувства ответственности за свою здоровье и ….(Хомушку М.К.)
Воспитывать любовь и уважение к русскому языку (Куулар А.Г.)
№7 слайд![Приступая к формулировке](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img6.jpg)
Содержание слайда: Приступая к формулировке целей, учитель:
изучает требования образовательного стандарта и программы;
обращает внимание на требования к системе знаний и умений по данной теме как основе развития познавательной самодеятельности школьников;
определяет приемы учебной работы, которыми важно овладеть школьнику;
выделяет ценностные ориентиры, которые могут обеспечить личностную заинтересованность школьника в результатах обучения.
№8 слайд![Обучающие дидактические](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img7.jpg)
Содержание слайда: Обучающие (дидактические):
передача учащимся определенной системы знаний, умений, навыков, необходимых для общего образования, для изучения других дисциплин и для практической деятельности в повседневной жизни;
выработка у учащихся на материале учебного предмета способов учебно-познавательной деятельности (технологии обучения) и т.д.;
проверка знаний по теме;
обобщение изученного материала;
проверка усвоения материала на основе творческих заданий;
формирование умений применять полученные знания на практике;
развитие познавательной активности, творческих способностей.
№9 слайд![Определить основную](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img8.jpg)
Содержание слайда: Определить основную дидактическую цель урока
изучению нового материала (одна дидактическая цель: основное время урока будет отведено изучению нового материала);
закреплению нового материала и ранее пройденного (одна дидактическая цель - закрепление);
контрольный урок (одна дидактическая цель - контроль за полученными знаниями);
две дидактические цели - повторение и обобщение: на повторительно-обобщающем уроке именно этому будет посвящено основное время урока;
три дидактические цели - повторение, закрепление, сообщение нового материала - комбинированный урок.
№10 слайд![В качестве развивающих целей](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img9.jpg)
Содержание слайда: В качестве развивающих целей используются следующие:
развитие мышления, необходимого образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе;
развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления - интуиции, пространственного воображения, смекалки и т.д.;
развитие мировоззрения;
развитие навыков устной и письменной речи;
развитие "умений учиться": использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности;
развитие памяти;
развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог;
развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся;
развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа), способности четко формулировать свои мысли.
№11 слайд![Конструирование системы](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img10.jpg)
Содержание слайда: Конструирование системы воспитательных целей
воспитание уважения к своей Родине;
воспитывать активную жизненную позицию, честность, человеческую порядочность;
воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах;
воспитание гуманизма и любви к прекрасному;
подвести учащихся к выводу о самоценности человеческих качеств.
№12 слайд![В традиционном обучении](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img11.jpg)
Содержание слайда: В традиционном обучении приоритетную роль играют обучающие цели, в развивающем - развивающие мышление, в личностно-ориентированном - развивающие ценностно- смысловую сферу сознания личности.
В традиционном обучении приоритетную роль играют обучающие цели, в развивающем - развивающие мышление, в личностно-ориентированном - развивающие ценностно- смысловую сферу сознания личности.
№13 слайд![Учитель под целью урока](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img12.jpg)
Содержание слайда: Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя - что он хотел бы сделать на уроке. Но ведь он приходит на урок для того, чтобы научить чему-нибудь учеников, поэтому цель урока должна определять, чему ученики должны научиться на уроке.
Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя - что он хотел бы сделать на уроке. Но ведь он приходит на урок для того, чтобы научить чему-нибудь учеников, поэтому цель урока должна определять, чему ученики должны научиться на уроке.
№14 слайд![Если учитель формулирует цель](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img13.jpg)
Содержание слайда: Если учитель формулирует цель для себя, то ученики не понимают, для чего они изучают материал, и начинают спрашивать: "А по этой теме будет контрольная?"
Если учитель формулирует цель для себя, то ученики не понимают, для чего они изучают материал, и начинают спрашивать: "А по этой теме будет контрольная?"
№15 слайд![Учебная цель тесно связана с](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img14.jpg)
Содержание слайда: Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определять уровень достижения целей учениками. Четко сформулировать цель - значит, облегчить подготовку к контрольной работе, быть готовым к составлению текста, ориентированного на комплекс учебных целей.
Учебная цель тесно связана с оцениванием. Проверочная работа должна определять уровень достижения целей учениками. Четко сформулировать цель - значит, облегчить подготовку к контрольной работе, быть готовым к составлению текста, ориентированного на комплекс учебных целей.
№16 слайд![Учебные цели - это не](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img15.jpg)
Содержание слайда: Учебные цели - это не название темы урока, а четкое и ясное описание учебных целей учеников.
Учебные цели - это не название темы урока, а четкое и ясное описание учебных целей учеников.
Учебная цель тесно связана с оцениванием.
№17 слайд![Каждый учитель должен уметь](/documents/98c185e3561338ad4e2bedc121ff32c9/img16.jpg)
Содержание слайда: Каждый учитель должен уметь:
Каждый учитель должен уметь:
объяснять, что такое цель урока,
уметь преобразовать общую цель урока в систему знаний и умений, которыми должен овладеть ученик на уроке;
проводить опрос с позиций достижения целей учителем и учеником;
объяснять, почему новый материал - часть целостной "картины мира".