Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
645.50 kB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Прикоснись к природе сердцем
Автор:
учитель-логопед высшей квалификационной категории Гусева Л. Ю.
учитель-логопед высшей квалификационной категории Чернова О. В.
МБ ДОУ «Детский сад № 195»
г. Новокузнецк
№2 слайд
Содержание слайда: Главная цель пособия
Формирование и развитие начал экологической культуры у дошкольников с проблемами в речевом развитии, которые проявляются в осознанно-правильном отношении к природным объектам и явлениям.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
-получение начальных представлений об экологии, в том числе об экологии человека - понимание отдельных проявлений зависимости здоровья детей и взрослых от условий среды, в которых они живут;
-развитие познавательного интереса к миру природы через непосредственный контакт ребёнка с объектами природы, посредством наблюдений и практической деятельности;
№4 слайд
Содержание слайда: -способствовать развитию речи у детей с ОНР через использование многогранных возможностей экологических игр на логопедических фронтальных, подгрупповых занятиях, во взаимодействии логопеда и воспитателя с ребёнком;
-способствовать развитию речи у детей с ОНР через использование многогранных возможностей экологических игр на логопедических фронтальных, подгрупповых занятиях, во взаимодействии логопеда и воспитателя с ребёнком;
-обеспечить комфортное самочувствие через игровое взаимодействие со сверстниками;
-формирование бережного отношения к объектам природы через использование приёмов, вызывающих положительные эмоции.
№5 слайд
Содержание слайда: Перечень вопросов, на которые можно получить достоверные, научные объяснения.
Природные явления: Почему бывают снежные узоры на окнах? Почему идут дожди? Почему бывают грозы? Почему небо голубое? Почему бывают туманы? Отчего бывает ветер? Почему бывает радуга? Почему бывае роса?
Животные: Кто из зверей-бегунов самый быстрый? Почему у жирафа длинная шея? Почему бобры строят плотины? Почему глаза кошки светятся в темноте? Почему животные впадают в зимнюю спячку? Почему у змей нет ног? Почему у слона такие большие уши?
Птицы: Почему сову называют мудрой? Почему грачи любят гулять по пашне? Почему павлин распускает перья? Почему гуси летят строем? Почему дятел долбит дерево? Почему птицы ежегодно улетают на юг? Почему у самцов птиц окрас ярче, чем у самок?
№6 слайд
Содержание слайда: Насекомые: Почему комар пищит? Почему майский жук забирается в землю? Почему пауки не попадают в свою паутину? Почему божья коровка называется божьей коровкой? Почему мухи потирают лапкой о лапку?
Насекомые: Почему комар пищит? Почему майский жук забирается в землю? Почему пауки не попадают в свою паутину? Почему божья коровка называется божьей коровкой? Почему мухи потирают лапкой о лапку?
Растения: Почему крапива жжётся? Почему кактус обходится без воды? Почему у растений есть корни? Какие растения и как предсказывают погоду?
Человек: Почему мы мигаем? Почему мы плачем? Почему у человека появляются сопли? Почему у человека одна стопа больше другой?
№7 слайд
Содержание слайда: Дидактические игры
Если коррекция речевых процессов дошкольников будет осуществляться на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия учителя-логопеда с ребёнком, а в формировании начал экологической культуры у дошкольников будет планомерно и целенаправленно использоваться серийный подбор практического материала, дидактических игр, то гарантировано высокое качество коррекционных услуг.
№8 слайд
Содержание слайда: Серия игр «Хорошо-плохо».
Цели игр: показать ребенку, что в любой ситуации, в любом действии в любом предмете есть и хорошие и плохие стороны, свойства; научить ребенка размышлять, анализировать, находить причинно-следственные связи; подвести ребенка к пониманию противоречия и ТРИЗовских приемов разрешения противоречий: «НАОБОРОТ» и «ОБРАТИ ВРЕД В ПОЛЬЗУ».
№9 слайд
Содержание слайда: Игра «Не беда, что…зато теперь я знаю, что…»
Игра «Не беда, что…зато теперь я знаю, что…»
Например: не беда, что в лесу я поранил палец, зато теперь я знаю, что лекарственные растения помогают заживить рану.
Ассоциации.
Глаз – очки, ресницы, брови…
Ассоциативные цепочки.
Облако – белое – вата – мягкая – трава – гладкая – бумага – легкая – задача…
Книга – дерево – липа – чай – стакан – вода – река – камень – башня – принцесса…
Часть-целое.
№10 слайд
Содержание слайда: Конкурс детских рисунков « Я рисую».
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
№15 слайд
Содержание слайда: Использованные интернет ресурсы:
fotki.yandex.ru
Detsad-kitty.ru
Proshkolu.ru
Freeoboi.ru
Videla.ru
Blogs.mail.ru
Sky Clip.art.ru
Forchel.ru