Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.37 MB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)»
Подготовила: учитель МБОУ
«Лицей № 21»
Железнова И.В.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Экономика – это один из
шести содержательных блоков
курса «Обществознание».
№4 слайд
Содержание слайда: Проблемы, возникающие у учителя экономики при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
ЕГЭ по обществознанию – ЕГЭ по выбору.
Необходимость применения на уроках экономики индивидуального подхода и дифференциации обучения.
Тематическое планирование по экономике не предполагает наличия временного запаса, необходимого для подготовки к ЕГЭ.
Необходимость подготовки к ЕГЭ во внеурочное время.
Экономика – один из блоков курса «Обществознание».
Недостаток литературы и материалов конкретно по данному блоку.
Необходимость сбора, систематизации, обновления материалов по экономике учителем.
№5 слайд
Содержание слайда: МЕСТО МОНИТОРИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
К ЕГЭ
№6 слайд
Содержание слайда: «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»
(Сенека)
№7 слайд
Содержание слайда: Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям
Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям
Главная задача мониторинга – при осуществлении контроля обеспечить обратную связь. Результаты мониторинга должны быть доступны.
№8 слайд
Содержание слайда: Одна из задач работы учителя -
внедрение в систему
оценивания качества знаний
мониторинговых технологий.
№9 слайд
Содержание слайда: Алгоритм проведения мониторинга
Проблема
↓
Постановка целей и задач
↓
Выбор тактики
↓
Проведение
↓
Обработка результатов
↓
Анализ результатов
↓
Рекомендации
№10 слайд
Содержание слайда: Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения.
Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения.
Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах контроля.
Мониторинг предполагает НЕ ЕДИНЫЙ сбор информации, а ПОСТОЯННЫЙ по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ показателям с целью выявления ДИНАМИКИ изменений
№11 слайд
Содержание слайда: Тематическая структура вариантов
А1, А2. Экономика: наука и хозяйство.
А3-А5. Экономическая политика государства. Государственный бюджет.
А6. Собственность.
А7. Налоги.
А8-А12. Типы экономических систем.
А13-А15. Типы общества.
А16-А19. Рыночный механизм. Многообразие рынков.
А20. Сдвиги кривых спроса и предложения.
А21. Экономический цикл. Экономический рост. ВНП. ВВП.
А22. Издержки. Прибыль.
А23. Деньги.
А24, А25. Рынок труда. Безработица.
А26. Факторы производства.
№12 слайд
Содержание слайда: Индивидуальный мониторинг
№13 слайд
Содержание слайда: Мониторинг, проводимый учителем
№14 слайд
Содержание слайда: Мониторинг результативности учащихся
№15 слайд
Содержание слайда: Результативность
Такой подход к проведению мониторинга при подготовке к ЕГЭ позволил нам:
получить достаточно полную информацию о результатах учебной деятельности учащихся с учетом показателей динамики;
получить объективную картину пробелов в знаниях и умениях учащихся;
оперативно корректировать деятельность участников образовательного процесса;
дифференцированно и индивидуально подходить к учащимся с разным уровнем обученности и обучаемости;
оценивать продвижение учащихся относительно самих себя, относительно своих прежних успехов и неудач;
отслеживать индивидуальное развитие учащихся.
№16 слайд
Содержание слайда: Эффективность проделанной работы выразилась в следующих результатах:
в стабильном росте качества знаний
в устойчивом росте результатов выполнения заданий на ГИА в 9 классе, в 10 классе и на ЕГЭ в 11 классе.
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Спасибо
за
внимание!