Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.30 MB
Просмотров:
65
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Проект Цветомузыка Архипов](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img0.jpg)
Содержание слайда: Проект
«Цветомузыка»
Архипов Валерий Александрович
Учитель технологии
МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири
№2 слайд![Содержание Обоснование](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img1.jpg)
Содержание слайда: Содержание
Обоснование проекта
Анализ предстоящей деятельности
Исторические сведения
Подготовка к работе
Организация рабочего места
Безопасность труда
Технологический этап
Подбор материалов и оборудования
Технология выполнения изделия
Оформление готового изделия
Экономико-экологическое обоснование
Экологическая оценка
Заключение
Список литературы
№3 слайд![Обоснование проекта Это](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img2.jpg)
Содержание слайда: Обоснование проекта
Это устройство я предлагаю сделать для того, чтобы проводить небольшие школьные и домашние мероприятия. Будет весело!
№4 слайд![Анализ предстоящей](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img3.jpg)
Содержание слайда: Анализ предстоящей деятельности
№5 слайд![Исторические сведения В XVIII](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img4.jpg)
Содержание слайда: Исторические сведения
В XVIII веке была выдвинута идея существования цветовой музыки как независимого искусства. Л. Б. Кастель написал работу, посвященную проблеме синтеза цвета и звука, под названием «Клавесин для глаз». Со второй половины XIX века проблема синтеза зрительного и слухового восприятия заинтересовала и психологов, изучавших явление так называемого цветного слуха у ряда музыкантов. С конца XIX века начинается цветомузыкальное концертирование в европейских странах и США. В это же время были созданы первые демонстрационные модели цветовых органов. В 1877 году американец Б. Бишоп поместил на фисгармонию небольшой экран из матового стекла, на который через разноцветные фильтры падал свет. Для освещения экрана Бишоп вначале использовал солнечный свет, а затем - электрическую дугу. Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности.
№6 слайд![Играя на фисгармонии,](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img5.jpg)
Содержание слайда: Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности. В России основоположником цветомузыкального искусства считают композитора А. Н. Скрябина (1872-1915), хотя незадолго до него на эту стезю ступил Н. А. Римский-Корсаков (1844-1908), один из членов знаменитой музыкальной группы "Могучая кучкая". Обладавшие феноменом цветного слуха, эти два композитора-изобретателя каждый по-своему решили проблему цветомузыки.
Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности. В России основоположником цветомузыкального искусства считают композитора А. Н. Скрябина (1872-1915), хотя незадолго до него на эту стезю ступил Н. А. Римский-Корсаков (1844-1908), один из членов знаменитой музыкальной группы "Могучая кучкая". Обладавшие феноменом цветного слуха, эти два композитора-изобретателя каждый по-своему решили проблему цветомузыки.
№7 слайд![Подготовка к работе](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img6.jpg)
Содержание слайда: Подготовка к работе
Организация рабочего места
Для начала работы над изделием необходимо организовать своё рабочее место, при этом следует учитывать следующие факторы:
Освещённость;
Вентиляция (доступ свежего воздуха);
Рабочее место и оборудования.
Безопасность труда
1)Привести в порядок спецодежду;
2) Обеспечить вентиляцию во время работы с паяльником;
3) Правильно организовать рабочее место ;
4) Аккуратно использовать ножницы, паяльник;
5) Нельзя держать руку близко к сверлу;
№8 слайд![Технологический этап](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img7.jpg)
Содержание слайда: Технологический этап
Материалы и инструменты
№9 слайд![](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img10.jpg)
№12 слайд![Технология выполнения изделия](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img11.jpg)
Содержание слайда: Технология выполнения изделия
Инструкционно – технологическая карта
«Цветомузыка»
№13 слайд![](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img14.jpg)
№16 слайд![Оформление готового изделия](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img15.jpg)
Содержание слайда: Оформление готового изделия
№17 слайд![](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img16.jpg)
№18 слайд![Экономика экологическое](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img17.jpg)
Содержание слайда: Экономика – экологическое обоснование
№19 слайд![Заключение Мною была задумана](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img18.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Мною была задумана идея создания цветомузыки для проведения школьных дискотек и праздников. Свое изделие я сделал из древесины. Экологически чистый продукт. Не несет вреда здоровью человека.
№20 слайд![Список литературы](/documents/95a9ac75c3784d89f3f556112993fd83/img19.jpg)
Содержание слайда: Список литературы
Интернет-ресурсы: http://movingmoon.ru/music-news/135-the-history-of-color-music.html -история создания цветомузыки, http://www.adada.ru/pub_04_drozdova.php-история создания цветомузыки.
Мызников В.А. Столярное дело, 2 часть, Издательство «Просвещение», 1968 - 278 с.
Симоненко В.Д. Творческие проекты учащихся 5-11 классов, Брянск, 1996 – 237 с.