Презентация Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе Генкина Катя 2 класс 2008-2009г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе Генкина Катя 2 класс 2008-2009г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе Генкина Катя 2 класс 2008-2009г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.53 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проектно-исследовательская
Содержание слайда: Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе Генкина Катя 2 класс 2008-2009г.

№2 слайд
Моя семья Предмет
Содержание слайда: «Моя семья» Предмет исследования – «Почему я похожа на …?»

№3 слайд
Почему я выбрала эту тему? На
Содержание слайда: Почему я выбрала эту тему? На кого похожа я ? А я совсем не похожа на родителей, но говорят, что я точная копия бабушки. Мой брат, который учится в 10 классе совсем не похож на меня, уж больно вредный. А я люблю танцевать, рисовать и петь, совсем как моя мама. А я когда вырасту, буду как мой папа, очень умной, сильной и самой главной.

№4 слайд
Где я искала ответы на свои
Содержание слайда: Где я искала ответы на свои вопросы Рассматривала фотографии из семейных архивов. Задавала вопросы родителям и родственникам. Искала в Интернете. Заглядывала в энциклопедии. Спрашивала у учителей.

№5 слайд
Человека всегда интересовало,
Содержание слайда: Человека всегда интересовало, почему он похож на своих родителей и других родственников - братьев, сестер, дедушек, бабушек, причем не только внешне, но и своим характером, привычками. Все это носит название "наследственность". С древних времен люди хотели понять, как из поколения в поколение передаются определенные признаки. Человека всегда интересовало, почему он похож на своих родителей и других родственников - братьев, сестер, дедушек, бабушек, причем не только внешне, но и своим характером, привычками. Все это носит название "наследственность". С древних времен люди хотели понять, как из поколения в поколение передаются определенные признаки.

№6 слайд
Наследственность Heredity -
Содержание слайда: Наследственность (Heredity) - процессы, протекающие в организме и приводящие к биологическому сходству между родителями и их потомством. Изучением наследственности занимается генетика. Генетика - (от греч. genesis - происхождение) - наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими. В зависимости от объекта исследования различают генетику микроорганизмов, растений, животных и человека

№7 слайд
Раньше полагали, что свойства
Содержание слайда: Раньше полагали, что свойства человека заложены в его крови, поэтому членов одной семьи называют «кровными родственниками». Каждый человек похож и на отца, и на мать цветом глаз и волос, способностями, умом, характером, склонностью к некоторым болезням. Именно генетика позволила нам раскрыть тайны передачи наследственной информации от поколения к поколению.

№8 слайд
Зачатки генетики существовали
Содержание слайда: Зачатки генетики существовали еще в доисторические времена. Скотоводы и земледельцы были первыми генетиками. Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи.

№9 слайд
Прежде изучение
Содержание слайда: Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности.. Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель. Он выявил важнейшие законы наследственности..

№10 слайд
Мендель на протяжении лет
Содержание слайда: Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха. Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных».

№11 слайд
Ученый брал два сорта гороха
Содержание слайда: Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Мендель пришёл к выводу, что у гибрида первого поколения из каждой пары различных признаков появляется только один, ДОМИНАНТНЫЙ . А второй, РЕЦЕССИВНЫЙ не развивается, а как бы исчезает.

№12 слайд
А вот во втором поколении три
Содержание слайда: А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая – зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением. 1 3

№13 слайд
Каждый из нас имеет
Содержание слайда: Каждый из нас имеет одинаковое количество генов – порядка 30 000. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т.д.

№14 слайд
В каждом организме существуют
Содержание слайда: В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены.

№15 слайд
Чем же все заканчивается? Для
Содержание слайда: Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет (например карий), рецессивным светлый (голубой). А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов.

№16 слайд
А что же с волосами? Светлый
Содержание слайда: А что же с волосами? Светлый цвет волос – тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные.

№17 слайд
Прямые или кудрявые?
Содержание слайда: Прямые или кудрявые? Кудрявость – доминирующий признак. Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами.

№18 слайд
Носатый или ушастый? Часто
Содержание слайда: Носатый или ушастый? Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы.

№19 слайд
Коротышка или дылда? А вот
Содержание слайда: Коротышка или дылда? А вот рост будущего ребенка прогнозировать трудно. Велико в этом деле влияние среды: как ел, чем болел. Если все складывалось благополучно, у высоких родителей ребенок скорее всего вымахает. Как правило, чадо останавливается на среднем показателе между ростом мамы и папы. Но если он хорошо питается в детстве, много двигается, спит положенные часы, у него есть шанс перерасти родителей.

№20 слайд
Грустный или веселый?
Содержание слайда: Грустный или веселый? Оказывается выражение лица тоже достается нам по наследству, генетически. То, как мы рассказываем о счастливых, печальных и неприятных событиях своей жизни. Что выражает наше лицо, когда мы решаем трудную задачку по математике или внимательно слушаем своего учителя. Ученые утверждают, что в 80% случаев выражение наших лиц совпадает с мимикой наших родственников.

№21 слайд
Здесь помню, здесь не помню.
Содержание слайда: Здесь помню, здесь не помню. Вот было бы здорово, если бы мы знали и помнили все, что выучили наши родители. Не надо было бы ходить в школу… Но память не наследуется, а только приобретается человеком в течение всей его жизни, в том числе во время обучения и воспитания в школе.

№22 слайд
Говорят Упрямый, как дедушка
Содержание слайда: Говорят: «Упрямый, как дедушка». «Такая же хохотушка, как мама». «Ты стал такой неуклюжий, как твой папа». Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена под влиянием среды в которой мы живем? Говорят: «Упрямый, как дедушка». «Такая же хохотушка, как мама». «Ты стал такой неуклюжий, как твой папа». Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена под влиянием среды в которой мы живем?

№23 слайд
Существует ген сорвиголовы .
Содержание слайда: Существует «ген сорвиголовы». Можно сказать, что человек у которого есть этот ген, «страх потерял», то есть ничего нe боится. Недавнее открытие ученых показало, что существуют конкретные гены, отвечающие за то или иное наше поведение. Так, например, существует «ген предпринимателя» - именно он отвечает за предпринимательскую жилку. Так что желание: «А я когда вырасту, буду как мой папа, самый главный», возможно сбудется.

№24 слайд
Мы с мамой очень похожи, Те
Содержание слайда: Мы с мамой очень похожи, Те же уши и тот же нос, И глаза у нас тоже схожи, Но с фигурой большой вопрос. Мы любим наряжаться, Петь песни, танцевать, На лыжах с гор спускаться, И в море понырять.

№25 слайд
Застенчивость, интерес к
Содержание слайда: Застенчивость, интерес к политике, способность мальчиков ухаживать за девочками, преданность другу, способности к танцам, музыке, рисованию, склонность к спортивным достижениям и многое другое – все или почти все виды нашего поведения связаны с определенными генами, которые достались нам в наследство.

№26 слайд
Генеалогическое дерево Наум
Содержание слайда: Генеалогическое дерево Наум Генкин 1911

№27 слайд
Это мои бабушка и дедушка Это
Содержание слайда: Это мои бабушка и дедушка Это мои папа и мама

№28 слайд
Пожалуй глаза мне достались
Содержание слайда: Пожалуй глаза мне достались от мамы. А вот у брата точно папины глаза.

№29 слайд
Бабушка и дедушка кудрявые.
Содержание слайда: Бабушка и дедушка кудрявые. Это моя мама в 5 лет.

№30 слайд
А вот с цветом волос не все
Содержание слайда: А вот с цветом волос не все понятно? Ведь у мамы и папы темные волосы.

№31 слайд
Мне кажется, что губы, нос,
Содержание слайда: Мне кажется, что губы, нос, уши, даже улыбка очень похожи. Можно сказать, что Миша – ксерокопия мамы. На этих фотографиях моя мама и мой брат. Им здесь по 13 лет.

№32 слайд
Хоть каждая частичка меня
Содержание слайда: Хоть каждая частичка меня была унаследована от одного из моих родственников – я остаюсь уникальной.

Скачать все slide презентации Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе Генкина Катя 2 класс 2008-2009г. одним архивом:
Похожие презентации