Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
113.72 kB
Просмотров:
172
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Профессии XXI века.
Выполнил ученик 6 «А» класса
Беляков Василий.
№2 слайд
Содержание слайда: Введение.
В наш век чуть ли не каждый день появляются новые профессии, о которых раньше мы и не слышали, но что обозначают новые названия («мерчандайзер», «коучер», «креативный директор» и др.), что входит в круг обязанностей сотрудника, часто мы не знаем. Названия современных профессий зачастую содержат заимствованные слова из других языков. Для подтверждения актуальности данной проблемы было проведено анкетирование учащихся 10 класса.
Цель анкетирования: выяснить, знают ли будущие выпускники названия современных профессий. Опрос учащихся 10 класса показал, что старшеклассники, так же, как и я, не имеют достаточных знаний о названиях современных, востребованных профессий, требованиях предъявляемых к данным сотрудникам.
№3 слайд
Содержание слайда: Названия современных профессий
Последние два десятилетия появилось большое количество новых профессии с труднопроизносимыми порой названиями и еще более сложным для восприятия содержимым. Попытаемся разобраться в этом информационном потоке и расшифруем загадочные термины.
Новые профессии – термин, обозначающий совокупность профессий, появление которых на рынке труда связано внедрением новых технологий, существенным обновлением функций работников в рамках должностей, формально сохраняющих прежние наименования. К ним относятся такие, как: мерчендайзер, девелопер, коучер, копирайтер, супервайзер, промоутер, андеррайтер, трейдер и др.
№4 слайд
Содержание слайда: Brand-manager -(англ. manager - управлять + brand - торговая марка). В русском языке пока не нашлось адекватного словосочетания, поэтому эту должность называют без перевода - бранд (или брэнд) менеджер. В российской практике человека со сходными обязанностями часто называют просто начальником отдела продаж. Брэнд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно - бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.).
№5 слайд
Содержание слайда: Мерчендайзер – (англ. merchendise - товары, амер. торговать) - специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Контроль расположения товара на полках, поддержка имиджа товара, контроль рекламы и цен на товар — все это основные задачи мерчендайзера. Основные требования к профессии — коммуникабельность, работоспособность, презентабельная внешность, обучаемость. Желателен опыт работы, знание английского языка и наличие водительских прав.
№6 слайд
Содержание слайда: Office-manager – (англ. manager – управлять + оffice – служба, дело) основной задачей офис-менеджера является обеспечение работы офиса. Это включает в себя руководство секретарями на телефоне и на приеме, водителями, курьерами, вызов специалистов для ремонта оргтехники, закупку расходных материалов и пр.
В небольших компаниях офис-менежеры могут нести дополнительные обязанности: ведение делопроизводства, в том числе кадрового (ведение и учет трудовых книжек, составление приказов, трудовых договоров и пр.).
№7 слайд
Содержание слайда: Таким образом, можно сказать, что большинство названий современных профессий пришло в русский язык из английского языка - в основном это названия, связанные с профессиональной деятельностью в области рекламы, торговли, экономики. Также удалось выяснить, каким требованиям должен соответствовать специалист данных профессий. Претендент должен быть коммуникабельным, работоспособным, иметь аналитические способности, знать иностранные языки (английский) и даже иметь водительские права.
№8 слайд
Содержание слайда: Заключение
В результате изучения названий профессий XXI века собран материал для буклета современных профессий (перечень современных профессий, происхождение их названий, сфера применения, требования, предъявляемые к специалистам). Исследование будет продолжено, так как названий современных, востребованных профессий еще предостаточно (джоббер, лоббист, сомелье, хед-хантер , хостес и др.).
Материал данного исследования может быть использован в работе по профориентации, при изучении предмета «Основы выбора профессии», а также на уроках русского языка в 6 классе при изучении темы «Заимствованные слова».