Презентация Работу выполнили: Ученицы 11 «А» класса МБОУ «СОШ 5» Касапова Виктория, Морозова Юлия онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Работу выполнили: Ученицы 11 «А» класса МБОУ «СОШ 5» Касапова Виктория, Морозова Юлия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Работу выполнили: Ученицы 11 «А» класса МБОУ «СОШ 5» Касапова Виктория, Морозова Юлия
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:17 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.92 MB
- Просмотров:101
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Гемблинг, также лудомания — (патологическая склонность к азартным играм) - заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, что доминирует в жизни человека и ведет к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, не уделяется должного внимания обязанностям в этой сфере»
Гемблинг, также лудомания — (патологическая склонность к азартным играм) - заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, что доминирует в жизни человека и ведет к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, не уделяется должного внимания обязанностям в этой сфере»
№3 слайд
Содержание слайда: Азартная игра вызывает в организме определенные химические реакции. Человек, как говорится, ловит кайф без употребления дурманящих средств. Игрок все время рискует испытать эйфорию и стресс. А в момент огромного проигрыша или даже незначительного выигрыша происходит мощный выброс
Азартная игра вызывает в организме определенные химические реакции. Человек, как говорится, ловит кайф без употребления дурманящих средств. Игрок все время рискует испытать эйфорию и стресс. А в момент огромного проигрыша или даже незначительного выигрыша происходит мощный выброс
в кровь адреналина. С каждой новой порцией адреналина появляется потребность в новой дозе.
№4 слайд
Содержание слайда: В последнее время проблема азартных игр приобрела исключительно важное значение в связи с повсеместным распространением денежных игровых автоматов, открытием множества казино. Все они красиво оформлены, что способствует усилению эффекта легкой возможности выигрыша за короткое время.
№5 слайд
Содержание слайда: Так, еще в 1970-х годах ХХ столетия в Англии возникла проблема низкой посещаемости кинотеатров, вплоть до необходимости их закрытия, за счет возрастающей популярности залов игровых автоматов.
Так, еще в 1970-х годах ХХ столетия в Англии возникла проблема низкой посещаемости кинотеатров, вплоть до необходимости их закрытия, за счет возрастающей популярности залов игровых автоматов.
В США, по данным Р. Фольберг, количество «проблемных гемблеров» —зависимых игроков, настолько зависимых от игровых автоматов, что их жизнь оказывается полностью подчиненной этой страсти, — достигает 5 % населения.
Данные других исследователей свидетельствуют о том, что только за первую половину 1990-х годов число проблемных гемблеров выросло в Канаде более чем на 75 %.
№6 слайд
Содержание слайда: В связи с этим многие зарубежные исследователи считают азартные игры серьезной социальной проблемой, представляющей угрозу для части населения. Проблема усугубляется тем, что в процессе игры в ряде случаев возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем, и игра рассматривается как приятное времяпрепровождение. На основе этого механизма постепенно наступает втягивание и развивается зависимость.
В связи с этим многие зарубежные исследователи считают азартные игры серьезной социальной проблемой, представляющей угрозу для части населения. Проблема усугубляется тем, что в процессе игры в ряде случаев возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем, и игра рассматривается как приятное времяпрепровождение. На основе этого механизма постепенно наступает втягивание и развивается зависимость.
№7 слайд
Содержание слайда: Постоянная вовлеченность, увеличение времени, проводимого в игры.
Постоянная вовлеченность, увеличение времени, проводимого в игры.
Изменение круга интересов, вытеснение прежних мотиваций игровой, постоянные мысли об игре, преобладание и воображении ситуаций, связанных с игровыми комбинациями.
«Потеря контроля», выражающаяся в неспособности прекратить игру как после большого выигрыша, так и после постоянных проигрышей.
Состояния психологического дискомфорта, раздражения, беспокойства, развивающиеся через сравнительно короткие промежутки времени после очередного участия в игре, с труднопреодолимым желанием снова приступить к игре. Сопровождаются головной болью, нарушением сна, беспокойством, сниженным настроением, нарушением концентрации внимания.
Быстро нарастающее снижение способности сопротивляться соблазну. Это выражается в том, что, решив раз и навсегда «завязать», при малейшей провокации (встреча со старыми знакомыми, разговор на тему игры, наличие рядом игорного заведения и т. д.) гемблинг возобновляется.
№8 слайд
Содержание слайда: Предпринимал неоднократные, но безуспешные попытки контролировать свое пристрастие к гемблингу, играть меньше или совсем прекратить.
Предпринимал неоднократные, но безуспешные попытки контролировать свое пристрастие к гемблингу, играть меньше или совсем прекратить.
Проявляет беспокойство и раздражительность при попытке играть меньше или совсем отказаться от гемблинга.
Играет, чтобы уйти от проблем или снять дисфорию (в частности, чувство беспомощности, вины, тревогу, депрессию).
Возвращается к игре на следующий день после проигрыша, чтобы отыграться (мысль о проигрыше не дает покоя).
Лжет семье, врачу и другим людям, чтобы скрыть степень вовлеченности в гемблинг.
Ставит под угрозу и даже готов полностью порвать отношения с близкими людьми, бросить работу или учебу, отказаться от перспективы карьерного роста.
В ситуации отсутствия денег из-за гемблинга перекладывает решение проблем на других людей.
№9 слайд
Содержание слайда: Австралийские исследователи А. Бласцински и Л. Науэр (Blaszczynski, Nower, 1997) выделяют три подгруппы проблемных гемблеров:
с нарушением поведения;
эмоционально неустойчивые;
антисоциальные гемблеры, склонные к импульсивным поступкам, подчеркивая тем самым неоднородность группы девиантов.
№10 слайд
Содержание слайда: Хотя болезненная страсть к азартным играм чаще наблюдается у мужчин, у женщин принимает более тяжелые формы. Женщины втягиваются в опасное увлечение в три раза быстрее и тяжелее поддаются психотерапии. В отличие от мужчин, женщины подпадают под зависимость от азартных игр в более зрелом возрасте, и по другим причинам. Наиболее распространенная из них — личные проблемы, от которых они пытаются уйти в игру. Наиболее часто это происходит в возрасте от 21 до 55 лет, и в 1-4 % случаев страсть принимает такие формы, при которых необходима помощь психиатра. Каждый третий патологический игрок — это женщина.
Следует отметить, что лица, участвующие в игре, сравнительно часто злоупотребляют алкоголем и другими ПАВ, то есть включаются в комбинированные формы девиантного поведения. Для «игроков» типичны трудности межличностных отношений, частые разводы, нарушение трудовой дисциплины, частая смена работы.
№11 слайд
Содержание слайда: неправильное воспитание в семье
неправильное воспитание в семье
участие в играх родителей, знакомых
стремление к игре с детства (домино, карты, монополия и т. д.)
вещизм
переоценка значения материальных ценностей
фиксированное внимание на финансовых возможностях
зависть к более богатым родственникам и знакомым
убеждение в том, что все проблемы можно решить с помощью денег
депрессия
№12 слайд
Содержание слайда: Движущей силой патологического влечения к азартным играм, является потребность переживать сильное напряжение, которое появляется во время игры. Выигрыш – усиливает ощущение мощи, а проигрыш – снижает чувство самоуважения и ослабляет сознательный контроль, а также усиливает потребность в возмещении ущерба, что стимулирует «отыгрыш», и круг замыкается. Существуют 4 стадии развития болезни:
Движущей силой патологического влечения к азартным играм, является потребность переживать сильное напряжение, которое появляется во время игры. Выигрыш – усиливает ощущение мощи, а проигрыш – снижает чувство самоуважения и ослабляет сознательный контроль, а также усиливает потребность в возмещении ущерба, что стимулирует «отыгрыш», и круг замыкается. Существуют 4 стадии развития болезни:
1) стадия побед – игры эпизодичны, вера в постоянный выигрыш, риск большими суммами денег;
2) стадия потерь – крупные долги и новые попытки отыграться, человек начинает скрывать свою зависимость;
3) стадия отчаяния – изоляция от семьи и друзей, потеря работы, долги, вызывающие панику, давление кредиторов часто толкает на преступления, психическое истощение, угрызения совести, депрессия;
4) стадия потерь надежды – развод, чувство безнадежности, мысли о самоубийстве, попытки самоубийства.
№13 слайд
Содержание слайда: Деньги решают все, в том числе проблемы эмоций и отношений с людьми.
Неуверенность в настоящем и ожидание успеха вследствие выигрыша, представление о возможности уничтожить жизненные неудачи успешной игрой.
Замещение фантазий о контроле над собственной судьбой фантазиями о выигрыше.
Вера в выигрышный — фартовый — день.
Установка на то, что обязательно должен наступить переломный момент в игре.
Представление о том, что возможно вернуть долги только с помощью игры, то есть отыграть.
Восприятие денег во время игры как фишек или цифр на дисплее.
№14 слайд
Содержание слайда: В связи с повсеместным распространением игровых автоматов и отсутствием контроля, в частности, возрастного, в игровых залах России среди населения практически во всех возрастных группах началась своеобразная гемблинг-эпидемия. Подростки не оказались в стороне от нее. У последних имеются свои особенности гемблинг-зависимости. Исследование особенностей гемблинга среди подростковой популяции показало, что подростки играют практически в те же игры, что и взрослые. Вместе с тем подростки предпочитают игровые автоматы, а также билеты Национальной лотереи. По данным австралийских исследователей, более 5 % подростков могут быть отнесены к проблемным гемблерам.
Говоря о факторах, препятствующих подростковому гемблингу, исследователи отмечают воспитание в семье таких качеств, как умение сохранять свои деньги, составлять и поддерживать бюджет.
№15 слайд
Содержание слайда: Поддержка - Обратитесь за помощью к другу или мужу (жене). Поговорите о том, какая вам требуется поддержка, о том, как ее лучше организовать.
Поддержка - Обратитесь за помощью к другу или мужу (жене). Поговорите о том, какая вам требуется поддержка, о том, как ее лучше организовать.
Доступ к деньгам - Уменьшите доступ к наличным деньгам. Без доступа к деньгам играть в азартные игры невозможно. Например, можно уменьшить лимит на сумму денег, которую можно снимать в банке в течение одного дня
Честность - Важно быть честным с самим собой, членами семьи и друзьями. Вы должны признать, что оказались в тяжелой ситуации, и рассказать кому-то об этом.
Самоубеждение - Подумайте о некоторых своих представлениях и поставьте их под сомнение. Например, люди, страдающие пристрастием к азартным играм, считают, что можно предугадать, когда игральный автомат начнет давать выигрывать. Вы должны постоянно ставить под сомнение верность таких представлений.
Альтернативы - Вы должны в качестве альтернативы найти себе занятие, которое вам нравится, и обращаться к нему тогда, когда вас тянет играть. Подумайте о том, чем вам нравится заниматься.
Скачать все slide презентации Работу выполнили: Ученицы 11 «А» класса МБОУ «СОШ 5» Касапова Виктория, Морозова Юлия одним архивом:
-
Работу выполнила ученица 9в класса МБОУ «СОШ 5» Холтобина Анна Руководитель Григорьева Е. В.
-
Работу выполнила Ученица 11класса «Б» МБОУСОШ 67 Гордейко А. В Учи
-
Конкурсная работа на тему: Выполнила Белоусова Юлия Владиславовна ученица 7 «А» класса МОУ СОШ 15 Руководитель Сахарова Анжел
-
Исследовательская работа на тему « Известные улицы Лондона». Работу выполнили: Ученицы 7 А класса МБОУ СОШ 5 г. Николаевска- на- А
-
ЛЕТНЕЕ НАСТРОЕНИЕ Работу выполнила ученица 2Б класса МБОУ СОШ 7 г. Вязьмы Болдесова Мария Руководитель Гусева С. В.
-
Роза моего края. Работу выполнила: Томская Лилиана, ученица 2 класса МБОУ «Батагайская СОШ» Руководитель: Аммосова В. П. учитель н
-
Защити себя сам. Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ п. Восточный Кучма Юлия. Руководитель: учитель Безверхая Ирина Геннадь
-
Работу выполнила ученица 4 «Б» класса МБОУСОШ 15 Яровая Елизавета
-
Место выставки – планета. Работу выполнила: ученица 7 класса Айдинян Шушан МОУ Междуреченская СОШ
-
Исследовательская работа ученицы 3 «Б» класса МБОУ Бутурлинская СОШ Ластовкиной Елизаветы